Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, несколько лет читаю данный форум, как и стал глубже интересоваться маслянной темой.

Имею мотоцикл Kawasaki ZRX1100 (99г.в.), это "классический" мотоцикл с дефорсированным мотором (со 147лс до 100лс) ,езжу в основном на 5000-6000 об/мин., красная зона 10500об/мин. (в картер влезает 4 литра масла )

Поскольку работал мотомехаником  - ездил всегда на халявном мотюле  (копил остатки от клиентских замен,и мне набиралось   масло на замену в своем моте )

Года два назад два раза заливал Татнефть люкс3 10W-40, оба раза сливал примерно через 1000км, сначала все отлично  - тихо работал мотор, мягко переключались передачи, разгон приятней, но потом чувствовалось что масло проседало  - передачи туже переключались , особенно вверх, ГРМ намного шумней начинал работать, разгон туже. Появилось масло в 4 -ом цилиндре, мотор стал подъедать масло, связанно это с татнефтью  - не факт., сцепление не буксовало. 

Потом залил мотомасло  - равенол 5w-40 (в старой желтой канистре), доехал на нем до крыма и обратно, подлил только поллитра после 3000  км. пробега. Тысяч 5 на нем проехал - масло понравилось.

В этом году решил что нашел для себя идеальное масло по цене качеству -

Шеврон дело ЛЕ 15-40, вроде как и передовой гидрокрекинг, по технологии изосин,  дизельный лоусапс  - и количество присадок в разумных пределах для бензинок , и молибден в достаточном количестве , и бора много , и свиговые нагрузки должно хорошо держать (поскольку в моем моторе в приводе ГРМ применяются рокера покрытые хромом - склонные к выкрашиванию) Поехал на этом масле в Грецию, но тысячи через полторы оно сдулось, просело (судя по ощущениям), подливал Татнефть премиум 15-40, после поллитра доливки - коробка мягче начинала переключаться и двиг. тише работать. В Греции поменял масло (угорело около 2.5л гдето за 3000 км ) нашел мотомасло равенол 15-50 по 5 евро/литр (думаю , что погорячился конечно с 50-й движок долго прогревался, особенно если в дождь(+15) с дополнительно установленным масляным радиатором температура масла была 70-80 градусов)  , к 5000 км пробега с доливками оно  слегка просело. теперь три поршня все в масле, возможно мало крутил мотор и маслосъемные кольца закоксовались - вскрытие покажет. перед поездкой поменял маслосъемные колпачки в 4-ом цилиндре, не помогло.

Пока продолжаю поиски масла с ценой до 1500-2000руб за 4 литра, вязкость оптимальную вижу для себя по верхней границы 30-ки ;

1) интересно попробовать татнефть премиум 15-40 CL4/SL  (опять же должен быть HDEO лоусапс может с бором и милибденом ) - может добавить туда эстеров (синтолюкс).

2) интересен шел римула R6 10-40 LM GTL +AN   - и вроде как без загустителя , но цена всеже высокая, ка у мотомасел (того же равенола)

3) либо остановиться на мотомасле равенол (5-40 или 15-50,20-50 с синтолюксом) - цена пока невысокая.

 

Кстати товарищу залил в ямаху тандеркет 600 лукоил мото 10-40 , после мотюля  - ездиет, доволен.

Изменено пользователем DD_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20.04.2022 в 00:03, v1r00z сказал:

не дороже 500р за литр

А пойти в магазин и купить любое масло, которое не дороже 500 р /литр. Учитывая, что масла там один литр, можно шикануть и купить за 800 р/литр, выбор будет больше.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.04.2022 в 10:33, skorp777 сказал:

А пойти в магазин и купить любое масло, которое не дороже 500 р /литр. Учитывая, что масла там один литр, можно шикануть и купить за 800 р/литр, выбор будет больше.:D

дак там допусков нет по jaso mа2 как выбрать хз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v1r00z а почитай эту тему с начала,, и прими решение. Все уже расжевано 100 раз,в том числе и применение автомасел в мотоциклах с мокрым сцеплением. И как раз в этой теме.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите какое масло залить в Honda CB600F Hornet 2008г (оно) пробег 40к.  Что-то почитал форум не могу соориентироваться. Хотелось бы цену в районе 500р\литр. До повышения цен....:dash1::diablo: лил VALVOLINE SYNPOWER 4T SAE 10W-40 (тут) вроде норм, катал по 5-6т.км. В красную(с 12к обр\м) постоянно не кручу, стараюсь более-иенее тихо 8-9к обр\мин.

ПамАААгите :flag_of_truce::drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2022 в 00:05, Zet сказал:

Вообще мой пост был про качество масла, а не закоксовку. Однако: основная причина закоксовки колец: неисправность (изношеный двигатель с задубешими маслосъемными колпачками или убитыми в хлам кольцами), постоянная езда на низких оборотах. И если масло держит вязкость, то вряд ли будет коксовать кольца. Разве что на перепробеге.

 

Основная причина закоксовки колец далеко не та, что указана вами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2022 в 11:31, Ямахин сан сказал:

Основная причина закоксовки колец далеко не та, что указана вами. 

Укражите истинную причину, какие проблемы? Для того и сообщество чтобы делиться знаниями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...