Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, несколько лет читаю данный форум, как и стал глубже интересоваться маслянной темой.

Имею мотоцикл Kawasaki ZRX1100 (99г.в.), это "классический" мотоцикл с дефорсированным мотором (со 147лс до 100лс) ,езжу в основном на 5000-6000 об/мин., красная зона 10500об/мин. (в картер влезает 4 литра масла )

Поскольку работал мотомехаником  - ездил всегда на халявном мотюле  (копил остатки от клиентских замен,и мне набиралось   масло на замену в своем моте )

Года два назад два раза заливал Татнефть люкс3 10W-40, оба раза сливал примерно через 1000км, сначала все отлично  - тихо работал мотор, мягко переключались передачи, разгон приятней, но потом чувствовалось что масло проседало  - передачи туже переключались , особенно вверх, ГРМ намного шумней начинал работать, разгон туже. Появилось масло в 4 -ом цилиндре, мотор стал подъедать масло, связанно это с татнефтью  - не факт., сцепление не буксовало. 

Потом залил мотомасло  - равенол 5w-40 (в старой желтой канистре), доехал на нем до крыма и обратно, подлил только поллитра после 3000  км. пробега. Тысяч 5 на нем проехал - масло понравилось.

В этом году решил что нашел для себя идеальное масло по цене качеству -

Шеврон дело ЛЕ 15-40, вроде как и передовой гидрокрекинг, по технологии изосин,  дизельный лоусапс  - и количество присадок в разумных пределах для бензинок , и молибден в достаточном количестве , и бора много , и свиговые нагрузки должно хорошо держать (поскольку в моем моторе в приводе ГРМ применяются рокера покрытые хромом - склонные к выкрашиванию) Поехал на этом масле в Грецию, но тысячи через полторы оно сдулось, просело (судя по ощущениям), подливал Татнефть премиум 15-40, после поллитра доливки - коробка мягче начинала переключаться и двиг. тише работать. В Греции поменял масло (угорело около 2.5л гдето за 3000 км ) нашел мотомасло равенол 15-50 по 5 евро/литр (думаю , что погорячился конечно с 50-й движок долго прогревался, особенно если в дождь(+15) с дополнительно установленным масляным радиатором температура масла была 70-80 градусов)  , к 5000 км пробега с доливками оно  слегка просело. теперь три поршня все в масле, возможно мало крутил мотор и маслосъемные кольца закоксовались - вскрытие покажет. перед поездкой поменял маслосъемные колпачки в 4-ом цилиндре, не помогло.

Пока продолжаю поиски масла с ценой до 1500-2000руб за 4 литра, вязкость оптимальную вижу для себя по верхней границы 30-ки ;

1) интересно попробовать татнефть премиум 15-40 CL4/SL  (опять же должен быть HDEO лоусапс может с бором и милибденом ) - может добавить туда эстеров (синтолюкс).

2) интересен шел римула R6 10-40 LM GTL +AN   - и вроде как без загустителя , но цена всеже высокая, ка у мотомасел (того же равенола)

3) либо остановиться на мотомасле равенол (5-40 или 15-50,20-50 с синтолюксом) - цена пока невысокая.

 

Кстати товарищу залил в ямаху тандеркет 600 лукоил мото 10-40 , после мотюля  - ездиет, доволен.

Изменено пользователем DD_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

это так сказать  - идеальный набор, по моему субъективному мнению , не факт что за 500р литр можно что то найти , 

я пока залью равенол 4т  - он в районе 2000тр за канистру или шел римула R6 10-40 LM или дюрон EXL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем такие навороченные масла в двигатель, требующий всего API SG?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем такие навороченные масла в двигатель, требующий всего API SG?

Кстати хороший вопрос! Думаю, что хуже не будет при превышении класса по API...Насколько я понимаю классификации выше api SG не имеют каких то специфических свойств, кроме энергосберегающих Изменено пользователем Puti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну характерной особенностью моего двигателя, судя по аналогичным двигателям, что я перебирал  - имею место высокие сдвиговые нагрузки в ГРМ (выкрашиваются рокера и кулачки распредвала ), проворачивает вкладыши на четвертой коренной шейке коленвала , часты задиры на юбках поршней , много нагара на днище поршня и на жаровом поясе. По этому хочу лить масло получше чем SG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное особенность двигателя... сами знаете, бывают очень и не очень удачные конструктивные решения...

Изменено пользователем Lys
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому хочу лить масло получше чем SG

Пожалуйста: SM, с эстерами, и цена хорошая: EUROL SPORTBIKE 10W-40 FULLSY ССЫЛКА.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да к еуролу тоже присматриваюсь, по тех данным масло выглядит очень хорошо, пользовал смазку цепи еурол в течении примерно 10000км  - очень понравилась и при цене 350р(смазка мафра нравилась еще больше, но сейчас редкость в продаже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что посоветуете из бюджетного для cbr 600 f4i? Мокрое сцепление. Планирую менять каждые 3тыс км.

Присматриваюсь к Лукойл люкс 10w40, но вроде как там молибден, что не есть хорошо для мокрой сцепы.

Изменено пользователем Corsair
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Corsair, ZIC X7 Diesel 10W40, менять можно через 6-7 тысяч...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молибден не показатель, есть во многих мотюлях, если правильно помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лукойла все масла жидкие, типа оптимизация под зиму в Сибири. Из 10W40 нормальная вязкость для мото ( >15.0 ) у Zic X7 Diesel и Petro-Canada Duron UHP. Еще лучше 15W50, которых у Лукойла нет.

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Corsair, ZIC X7 Diesel 10W40, менять можно через 6-7 тысяч...

а зачем там синтетика? полусини нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем там синтетика? полусини нет?

 

Почему бы не залить гидрокрекинг по цене полусини...

Ну и масло с грузовыми допусками обычно работает лучше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы не залить гидрокрекинг по цене полусини...

Ну и масло с грузовыми допусками обычно работает лучше...

Купил себе DURON-E 10W-30. Как думаете, можно лить в Хонду ВФР? Смущает, что на упаковке только про грузовые машины написано!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе DURON-E 10W-30. Как думаете, можно лить в Хонду ВФР? Смущает, что на упаковке только про грузовые машины написано!

 

Конечно можно, оно даже JASO MA/MA2 соответствует - http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=93137

Допуск SN должен быть на канистре...

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...