Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, несколько лет читаю данный форум, как и стал глубже интересоваться маслянной темой.

Имею мотоцикл Kawasaki ZRX1100 (99г.в.), это "классический" мотоцикл с дефорсированным мотором (со 147лс до 100лс) ,езжу в основном на 5000-6000 об/мин., красная зона 10500об/мин. (в картер влезает 4 литра масла )

Поскольку работал мотомехаником  - ездил всегда на халявном мотюле  (копил остатки от клиентских замен,и мне набиралось   масло на замену в своем моте )

Года два назад два раза заливал Татнефть люкс3 10W-40, оба раза сливал примерно через 1000км, сначала все отлично  - тихо работал мотор, мягко переключались передачи, разгон приятней, но потом чувствовалось что масло проседало  - передачи туже переключались , особенно вверх, ГРМ намного шумней начинал работать, разгон туже. Появилось масло в 4 -ом цилиндре, мотор стал подъедать масло, связанно это с татнефтью  - не факт., сцепление не буксовало. 

Потом залил мотомасло  - равенол 5w-40 (в старой желтой канистре), доехал на нем до крыма и обратно, подлил только поллитра после 3000  км. пробега. Тысяч 5 на нем проехал - масло понравилось.

В этом году решил что нашел для себя идеальное масло по цене качеству -

Шеврон дело ЛЕ 15-40, вроде как и передовой гидрокрекинг, по технологии изосин,  дизельный лоусапс  - и количество присадок в разумных пределах для бензинок , и молибден в достаточном количестве , и бора много , и свиговые нагрузки должно хорошо держать (поскольку в моем моторе в приводе ГРМ применяются рокера покрытые хромом - склонные к выкрашиванию) Поехал на этом масле в Грецию, но тысячи через полторы оно сдулось, просело (судя по ощущениям), подливал Татнефть премиум 15-40, после поллитра доливки - коробка мягче начинала переключаться и двиг. тише работать. В Греции поменял масло (угорело около 2.5л гдето за 3000 км ) нашел мотомасло равенол 15-50 по 5 евро/литр (думаю , что погорячился конечно с 50-й движок долго прогревался, особенно если в дождь(+15) с дополнительно установленным масляным радиатором температура масла была 70-80 градусов)  , к 5000 км пробега с доливками оно  слегка просело. теперь три поршня все в масле, возможно мало крутил мотор и маслосъемные кольца закоксовались - вскрытие покажет. перед поездкой поменял маслосъемные колпачки в 4-ом цилиндре, не помогло.

Пока продолжаю поиски масла с ценой до 1500-2000руб за 4 литра, вязкость оптимальную вижу для себя по верхней границы 30-ки ;

1) интересно попробовать татнефть премиум 15-40 CL4/SL  (опять же должен быть HDEO лоусапс может с бором и милибденом ) - может добавить туда эстеров (синтолюкс).

2) интересен шел римула R6 10-40 LM GTL +AN   - и вроде как без загустителя , но цена всеже высокая, ка у мотомасел (того же равенола)

3) либо остановиться на мотомасле равенол (5-40 или 15-50,20-50 с синтолюксом) - цена пока невысокая.

 

Кстати товарищу залил в ямаху тандеркет 600 лукоил мото 10-40 , после мотюля  - ездиет, доволен.

Изменено пользователем DD_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Deemka сказал:

режим эксплуатации жёсткий

 

В этом случае, думается, говорить о приемлемости конкретного дизельного масла можно только после анализа его отработки. Что до Газпром 15W40, то, если не ошибаюсь, это 1-я группа. Еще SAE20 писал о ее нестабильности, т.е. для "жесткой" езды  не подходит.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои три копейки. Катал много разных мотиков на много разных маслах - и 4т, и 2т с мокрой коробкой. Ощутимой разницы между "мото" маслом класса Эни, Репсол и так далее (условно "бюджетно") и обычным дизельным маслом не ощутил. Друг заливает себе в китайца всегда Мотыль 7100 и кроме приятного запаха из бутылки я не могу отличить какую-то разницу между ним и любым другим маслом.

В мопед лью сейчас Zic X7 Diesel 10w40, живёт нормально, двигатель не гремит, сцепа не бкусует, смена раз в 500км установлена совершенно рандомно (жалко одни и те же 600 граммов масла гонять 1000км). Меня это более чем устраивает с учётом покупки этого Зика за копейки в 6л таре которой хватает на 9 или 10 смен масла. Мотор просто кручу очень сильно и по долго, масляный радиатор бы поставить чтобы помогать охлаждению, но пока что не судьба.

В 2т кроссачи лью последнее время PetroCanada Duron UHP 10w40, тоже нареканий нет, раз в 30-40 часов сливаю просто чтобы не видеть грязное масло в окошке, но передачи все также чётко щелкают и ничего не гремит, сцепление не буксует.

Для более примитивной техники с которой я обычно сталкиваюсь (мотики китайские, эндурики всякие, кроссачи) не вижу смысла в мото маслах, особенно с периодом замены в 20 м.ч. как обычно принято в китайском эндуро-мото. Фильтры какое-то время разрезал после 20 м.ч. но понял что обычно там ровным счетом ничего нет и начал советовать ребятам катать один фильтр по 2 смены масла минимум чтобы деньги на ветер не кидать. Если двигатель не пережевал кусок диска сцепления или гайка не раскрутилась и не начала точить крышку картера, то там за 20 часов просто нет времени фильтру что-то отсеить.

Изменено пользователем Weedeater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень полезным бывает открыть мануал к своему мотоциклу. Конечно все хотят залить "самое лучшее" в любимую технику. Но если открыть мануал к своему мотоциклу, то там скорее всего в графе масло наличествовать будет вязкость и стандарт API SG. Т.е. лить Мотюль 7100 и иже с ними все равно что поить дворового алкаша марочным коньяком при том что голубая мечта этого пропойцы непаленая водка из магазина :).

Помню до 2014 года в Тиган-клубе на тех, кто льёт Лукойл смотрели как на племя диких овноедов. Зато после ветка расширилась восторгами какое Лукойл хорошее масло :). Думаю в этом году открытия чудные в виде Лукойл Супер 20w-50 API SG и иже с ними нам ещё предстоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2022 в 22:16, Weedeater сказал:

В мопед лью сейчас Zic X7 Diesel 10w40, живёт нормально, двигатель не гремит, сцепа не бкусует, смена раз в 500км установлена совершенно рандомно (жалко одни и те же 600 граммов масла гонять 1000км). Меня это более чем устраивает с учётом покупки этого Зика за копейки в 6л таре которой хватает на 9 или 10 смен масла. Мотор просто кручу очень сильно и по долго, масляный радиатор бы поставить чтобы помогать охлаждению, но пока что не судьба.

Инетрвал замены 1000 км в китайской копии кабовского движка при использовании даже самых дешевых марок минерального масла вполне нормальный при езде "во всю дырчоку". Zic X7 же весьма качественное масло и замена раз в 600 тыс. это перестраховка, но решать конечно вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2022 в 03:16, Weedeater сказал:

Фильтры какое-то время разрезал после 20 м.ч. но понял что обычно там ровным счетом ничего нет и начал советовать ребятам катать один фильтр по 2 смены масла минимум чтобы деньги на ветер не кидать.

Это обычная практика на мотоциклах. ЕМНИП, даже была прописана в мануалах японских мотоциклов. Да там и визуально фильтр даже после двух замен чуть желтый становится, а не темно-коричневый, как на автодвижке после 10000 км. Интервал замены масла можно кроме м/ч и км. пробега  привязать к количеству сожженного топлива на 1 л масла. Для автомобилей, если не ошибаюсь, пришли к  тому, что 1 л масла может "переварить" 100-150 л бензина. А вот насколько уменьшить эту норму для мотодвижка, с учетом того, что это масло еще и КПП смазывает+ испытывает непростые  на самом деле сдвиговые нагрузки в сцеплении, да и температура у воздушников до 130 град. доходит- личное дело каждого конкретного владельца.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2022 в 03:16, Weedeater сказал:

В 2т кроссачи лью последнее время PetroCanada Duron UHP 10w40, тоже нареканий нет, раз в 30-40 часов сливаю просто чтобы не видеть грязное масло в окошке, но передачи все также чётко щелкают и ничего не гремит, сцепление не буксует.

В КПП 2-х тактников некоторые льют ДИКСРОН-3, все довольны, шестеренки быстрее, чем на 10/40 не изнашиваются, а вот сцепление вообще радуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

льют ДИКСРОН-3, все довольны, шестеренки быстрее, чем на 10/40 не изнашиваются,

 

В таком случае возникает вопрос, насколько декстрон 3 применим в "отдельных" (от двигателя) кпп большекубатурных мото, где прописано 75W90?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pinachet 2Т у меня не было, инфа о Д-3 в КПП от эндуристов. Насчет большекубатурных ничего сказать не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Zet сказал:

Думаю в этом году открытия чудные в виде Лукойл Супер 20w-50 API SG и иже с ними нам ещё предстоят.

 А вот в этом я сомневаюсь. Я вообще против того, чтобы в высоконагруженные двигатели лить масла первой группы. Даже если они и смогут обеспечить приемлемый износ, все равно из-за нестабильности 1й группы велик риск закоксовки колец. Тем паче анализы говорят, что Лукойл делает хорошие масла на 3й группе, а вот  масла 1й группы Лукойла  по качеству уступают аналогичным маслам других отечественных производителей. Что касается конкретного масла, случилось мне его залить в R1200GS на короткий интервал после PC 20W50 (2я группа). И субъективно мне оно не понравилось.

P.S.  Хотя, конечно, на безрыбье и рак рыба...

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Zet said:

Инетрвал замены 1000 км в китайской копии кабовского движка при использовании даже самых дешевых марок минерального масла вполне нормальный при езде "во всю дырчоку". Zic X7 же весьма качественное масло и замена раз в 600 тыс. это перестраховка, но решать конечно вам.

Может удлинню период замены этим летом, посмотрим что да как.

 

7 hours ago, skorp777 said:

Это обычная практика на мотоциклах. ЕМНИП, даже была прописана в мануалах японских мотоциклов. Да там и визуально фильтр даже после двух замен чуть желтый становится, а не темно-коричневый, как на автодвижке после 10000 км.

Были квадрики Японские (Honda Rancher, Yamaha Big Bear) и на них да, менял фильтр раз в две смены масла по мануалу. Ребята знакомые просто на китайцах все меняют каждый раз фильтр с маслом, я до некоторых достучался, а у других видимо это диагноз (типа, заливаю Мотыль и сливаю его после 20 часов, меняю фильтр каждый раз, "потому что могу и денег не жалко" (с)).

 

7 hours ago, skorp777 said:

В КПП 2-х тактников некоторые льют ДИКСРОН-3, все довольны, шестеренки быстрее, чем на 10/40 не изнашиваются, а вот сцепление вообще радуется.

Про ATF Type F или Dexron 2/3 в КПП да, многие именно в мотокроссовой среде (даже на западе) рекомендуют. Думаю пробовать как-нибудь, может тогда не так сильно будет на холодную вести сцепу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2022 в 15:05, Pinachet сказал:

 А вот в этом я сомневаюсь. Я вообще против того, чтобы в высоконагруженные двигатели лить масла первой группы. Даже если они и смогут обеспечить приемлемый износ, все равно из-за нестабильности 1й группы велик риск закоксовки колец. Тем паче анализы говорят, что Лукойл делает хорошие масла на 3й группе, а вот  масла 1й группы Лукойла  по качеству уступают аналогичным маслам других отечественных производителей. Что касается конкретного масла, случилось мне его залить в R1200GS на короткий интервал после PC 20W50 (2я группа). И субъективно мне оно не понравилось.

P.S.  Хотя, конечно, на безрыбье и рак рыба...

Вот спорить не буду. Нужны анализы отработок этих масел с мотоциклов для статистики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zet А с каких пор по анализу можно определить , как масло коксует кольца?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый деньа какие параметры надо смотреть для двс с мокрой сцепой? прост лили эни 10в50 сейчас цена вырасла в облоока. думаю что взять на замену ему? 172 китай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2022 в 02:45, FenixDv сказал:

Zet А с каких пор по анализу можно определить , как масло коксует кольца?)

Вообще мой пост был про качество масла, а не закоксовку. Однако: основная причина закоксовки колец: неисправность (изношеный двигатель с задубешими маслосъемными колпачками или убитыми в хлам кольцами), постоянная езда на низких оборотах. И если масло держит вязкость, то вряд ли будет коксовать кольца. Разве что на перепробеге.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...