Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, несколько лет читаю данный форум, как и стал глубже интересоваться маслянной темой.

Имею мотоцикл Kawasaki ZRX1100 (99г.в.), это "классический" мотоцикл с дефорсированным мотором (со 147лс до 100лс) ,езжу в основном на 5000-6000 об/мин., красная зона 10500об/мин. (в картер влезает 4 литра масла )

Поскольку работал мотомехаником  - ездил всегда на халявном мотюле  (копил остатки от клиентских замен,и мне набиралось   масло на замену в своем моте )

Года два назад два раза заливал Татнефть люкс3 10W-40, оба раза сливал примерно через 1000км, сначала все отлично  - тихо работал мотор, мягко переключались передачи, разгон приятней, но потом чувствовалось что масло проседало  - передачи туже переключались , особенно вверх, ГРМ намного шумней начинал работать, разгон туже. Появилось масло в 4 -ом цилиндре, мотор стал подъедать масло, связанно это с татнефтью  - не факт., сцепление не буксовало. 

Потом залил мотомасло  - равенол 5w-40 (в старой желтой канистре), доехал на нем до крыма и обратно, подлил только поллитра после 3000  км. пробега. Тысяч 5 на нем проехал - масло понравилось.

В этом году решил что нашел для себя идеальное масло по цене качеству -

Шеврон дело ЛЕ 15-40, вроде как и передовой гидрокрекинг, по технологии изосин,  дизельный лоусапс  - и количество присадок в разумных пределах для бензинок , и молибден в достаточном количестве , и бора много , и свиговые нагрузки должно хорошо держать (поскольку в моем моторе в приводе ГРМ применяются рокера покрытые хромом - склонные к выкрашиванию) Поехал на этом масле в Грецию, но тысячи через полторы оно сдулось, просело (судя по ощущениям), подливал Татнефть премиум 15-40, после поллитра доливки - коробка мягче начинала переключаться и двиг. тише работать. В Греции поменял масло (угорело около 2.5л гдето за 3000 км ) нашел мотомасло равенол 15-50 по 5 евро/литр (думаю , что погорячился конечно с 50-й движок долго прогревался, особенно если в дождь(+15) с дополнительно установленным масляным радиатором температура масла была 70-80 градусов)  , к 5000 км пробега с доливками оно  слегка просело. теперь три поршня все в масле, возможно мало крутил мотор и маслосъемные кольца закоксовались - вскрытие покажет. перед поездкой поменял маслосъемные колпачки в 4-ом цилиндре, не помогло.

Пока продолжаю поиски масла с ценой до 1500-2000руб за 4 литра, вязкость оптимальную вижу для себя по верхней границы 30-ки ;

1) интересно попробовать татнефть премиум 15-40 CL4/SL  (опять же должен быть HDEO лоусапс может с бором и милибденом ) - может добавить туда эстеров (синтолюкс).

2) интересен шел римула R6 10-40 LM GTL +AN   - и вроде как без загустителя , но цена всеже высокая, ка у мотомасел (того же равенола)

3) либо остановиться на мотомасле равенол (5-40 или 15-50,20-50 с синтолюксом) - цена пока невысокая.

 

Кстати товарищу залил в ямаху тандеркет 600 лукоил мото 10-40 , после мотюля  - ездиет, доволен.

Изменено пользователем DD_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пока продолжаю поиски масла с ценой до 1500-2000руб за 4 литра, вязкость оптимальную вижу для себя по верхней границы 30-ки ;

1) интересно попробовать татнефть премиум 15-40 CL4/SL (опять же должен быть HDEO лоусапс может с бором и милибденом ) - может добавить туда эстеров (синтолюкс).

2) интересен шел римула R6 10-40 LM GTL +AN - и вроде как без загустителя , но цена всеже высокая, ка у мотомасел (того же равенола)

3) либо остановиться на мотомасле равенол (5-40 или 15-50,20-50 с синтолюксом) - цена пока невысокая.

 

Кстати товарищу залил в ямаху тандеркет 600 лукоил мото 10-40 , после мотюля - ездиет, доволен.

Как насчет Petro-Canada Duron-E XL 10w30(допуск jaso ma имеется)? Себе в Yamaha Warrior xv1700 залил недавно Duron-E XL 15w40, все пока ок!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, точно забыл про  Petro-Canada Duron-E XL  тоже хорошее масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на счет масел monograde типа SAE 30 или SAE 40? Без загустителя. 

 

пример (бренд не буду упоминать): 

15w40    вязкость при 40 - 111, при 100 - 15.2

SAE 30  вязкость при 40 - 97,   при 100 - 11.5

SAE 40  вязкость при 40 - 137, при 100 - 14.4

Изменено пользователем Lys
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на счет масел monograde типа SAE 30 или SAE 40? Без загустителя.

 

пример (бренд не буду упоминать):

15w40 вязкость при 40 - 111, при 100 - 15.2

SAE 30 вязкость при 40 - 97, при 100 - 11.5

SAE 40 вязкость при 40 - 137, при 100 - 14.4

Почему нельзя бренд упомянуть?Есть моноградное масло с хорошими допусками? По моему у всех API SG максимум...

Только Amsoil SAE 60 вот что предлогает (AMSOIL Synthetic SAE 60 Motorcycle Oil is recommended for early-model

air-cooled V-Twin engines where a 60-weight motor oil is specifi ed. SAE 60

motor oils are commonly used in Harley-Davidson® Knucklehead,

Panhead, Shovelhead and big-bore motorcycles. AMSOIL Synthetic SAE 60

Motorcycle Oil meets API SG, SL/CF; API GL-1; JASO MA/MA2 and

ISO-L-EMA2).

Изменено пользователем Puti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не переводить разговор на бренд. Ести ооочень много тем где обсуждаются бренды. А про вязкость, я лично смотрю в сторону SAE30, но ближе к 12.5. 

Пример: выбор между 15w40 и SAE30, с одинаковым допуском API SG, я выберу SAE30 - нет загустителя и вязкость при 40 градусов меньше чем у 15w40... температура застывания нам не интересна, так как мото не эксплуатируются зимой (я думаю мало кто станет ездить на мотике в -20)))

Изменено пользователем Lys
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не переводить разговор на бренд. Ести ооочень много тем где обсуждаются бренды. А про вязкость, я лично смотрю в сторону SAE30, но ближе к 12.5.

Пример: выбор между 15w40 и SAE30, с одинаковым допуском API SG, я выберу SAE30 - нет загустителя и низкотепмпернатурная вязкость меньше чем у 15w40...

Так Вы мне подскажите, про какое масло идет речь! Интересно самому sae 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моноградные масла мне кажутся технологически отсталыми, разве что "рейсинговые" масла от редлайн, амсоил,

Но и стоют они достойно своему качеству,

или вот например

 https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2007205 

Изменено пользователем DD_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочестя иметь современное масло желательно ПАО+естеры или GTL+AH, с молибденом около 100ррм , и бором 300-600ррм, и при этом не оплачивать аппетиты маркетологов , как у мотюля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочестя иметь современное масло желательно ПАО+естеры или GTL+AH, с молибденом около 100ррм , и бором 300-600ррм, и при этом не оплачивать аппетиты маркетологов , как у мотюля

И какие же недорогие варианты с таким набором? Думается их очень немного! И для понимания, что взято за нормальную цену литра масла?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная цена для меня  - примерно 500р.литр, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочестя иметь современное масло желательно ПАО+естеры или GTL+AH, с молибденом около 100ррм , и бором 300-600ррм, и при этом не оплачивать аппетиты маркетологов , как у мотюля

Так какие же варианты за такую цену с таким набором?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...