Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, несколько лет читаю данный форум, как и стал глубже интересоваться маслянной темой.

Имею мотоцикл Kawasaki ZRX1100 (99г.в.), это "классический" мотоцикл с дефорсированным мотором (со 147лс до 100лс) ,езжу в основном на 5000-6000 об/мин., красная зона 10500об/мин. (в картер влезает 4 литра масла )

Поскольку работал мотомехаником  - ездил всегда на халявном мотюле  (копил остатки от клиентских замен,и мне набиралось   масло на замену в своем моте )

Года два назад два раза заливал Татнефть люкс3 10W-40, оба раза сливал примерно через 1000км, сначала все отлично  - тихо работал мотор, мягко переключались передачи, разгон приятней, но потом чувствовалось что масло проседало  - передачи туже переключались , особенно вверх, ГРМ намного шумней начинал работать, разгон туже. Появилось масло в 4 -ом цилиндре, мотор стал подъедать масло, связанно это с татнефтью  - не факт., сцепление не буксовало. 

Потом залил мотомасло  - равенол 5w-40 (в старой желтой канистре), доехал на нем до крыма и обратно, подлил только поллитра после 3000  км. пробега. Тысяч 5 на нем проехал - масло понравилось.

В этом году решил что нашел для себя идеальное масло по цене качеству -

Шеврон дело ЛЕ 15-40, вроде как и передовой гидрокрекинг, по технологии изосин,  дизельный лоусапс  - и количество присадок в разумных пределах для бензинок , и молибден в достаточном количестве , и бора много , и свиговые нагрузки должно хорошо держать (поскольку в моем моторе в приводе ГРМ применяются рокера покрытые хромом - склонные к выкрашиванию) Поехал на этом масле в Грецию, но тысячи через полторы оно сдулось, просело (судя по ощущениям), подливал Татнефть премиум 15-40, после поллитра доливки - коробка мягче начинала переключаться и двиг. тише работать. В Греции поменял масло (угорело около 2.5л гдето за 3000 км ) нашел мотомасло равенол 15-50 по 5 евро/литр (думаю , что погорячился конечно с 50-й движок долго прогревался, особенно если в дождь(+15) с дополнительно установленным масляным радиатором температура масла была 70-80 градусов)  , к 5000 км пробега с доливками оно  слегка просело. теперь три поршня все в масле, возможно мало крутил мотор и маслосъемные кольца закоксовались - вскрытие покажет. перед поездкой поменял маслосъемные колпачки в 4-ом цилиндре, не помогло.

Пока продолжаю поиски масла с ценой до 1500-2000руб за 4 литра, вязкость оптимальную вижу для себя по верхней границы 30-ки ;

1) интересно попробовать татнефть премиум 15-40 CL4/SL  (опять же должен быть HDEO лоусапс может с бором и милибденом ) - может добавить туда эстеров (синтолюкс).

2) интересен шел римула R6 10-40 LM GTL +AN   - и вроде как без загустителя , но цена всеже высокая, ка у мотомасел (того же равенола)

3) либо остановиться на мотомасле равенол (5-40 или 15-50,20-50 с синтолюксом) - цена пока невысокая.

 

Кстати товарищу залил в ямаху тандеркет 600 лукоил мото 10-40 , после мотюля  - ездиет, доволен.

Изменено пользователем DD_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, ie51 сказал:

Кстати тут тоже хватает материалов доказывающих отсутствие благости конских доз zddp

 Конских не надо, я об этом и не пишу. Но во всех олдскульных маслах было ее достаточно и моторы тогда ходили много-много сотен тыс. км. . Получается, или современное масло дрянь, или моторы, или и то и другое:))

Изменено пользователем Alchernatal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз. На всех мотоциклах толкатели плоские. И на старых, и на оных 2018 года выпуска. Тогда уж пишите, что ВСЕМ мотоциклам требуется много ZDDP.

 

Интересно эта бабушка http://fz1grl.net/2012/02/200000-mile-fz1/ парилась по поводу ZDDP? Предполагаю, что нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Alchernatal сказал:

Вы всерьез верите анализам отработки в системах, где стоит масляный фильтр?:))

Кажется, на Ебрике нет полнопроточного фильтра тонкой очистки, вот на нем надо масла проверять;) 

 

Йобрик как раз проедет на любой маслопододобной жиже свои 100+

И отсутствие бумажного фильтра этому не помешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот читаешь ярых адептов мотомасел и думаешь, а как разрабатывали движки под несуществующие в тот момент масла, а так же то, что у масла цель сработаться и сберечь двигло.

 

По ощущениям нравится zic x7 10w40 diesel и petro canada 15w40 hp. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eurol Sportbike 10w-40 или Eni I-ride 10w-40 мой опыт использования на Yamaha XJ6 только положительный. Масла не дорогие, мотоциклетные, с самыми современными допусками от уважаемых производителей. Что ещё надо?

Изменено пользователем Genzucu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda CB500S, 2000 года, пробег 145.000км, на автомасле пробег 127.000км. Без ремонтов или побочных эффектов. На 100к меналясь цепь грм. Сцепление родное, не скользит. Интервал 5000км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lys сказал:

Honda CB500S, 2000 года, пробег 145.000км, на автомасле пробег 127.000км. Без ремонтов или побочных эффектов. На 100к меналясь цепь грм. Сцепление родное, не скользит. Интервал 5000км. 

Какое масло заливаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал 94 тысячи на z750 2012 года выпуска, все это время лил Мотюль 7100, щас не готов платить по 4 рубля за канистру. Залил Манол Элит, начало буксовать сцепление когда трогаешься, раздается такой глухой скрип внутри. Но это только когда масло еще не прогретое. Сам думал что все эти МОТОМАСЛА полный бред и маркетинг, щас вот уже засомневался. Манол сливать пока не собираюсь, откатаю пару тыщ, дальше залью что нибудь другое автомобильное, если симптомы не уйдут, то буду лить только мото масла. Такие дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alchernatal я думаю все таки при таком пробеге уже дело не в масле которое заливаеш а в износе дисков сцепления , перепробовал в джиксере литровом кучу масел разных и мото и авто , разницы нет точнее есть ( допустим ликвимоли оказалось редким ... После 3 х ка пробега угар больше литра на 1000 и жидкое как вода при условие что масло было 800 за литр) , пробовал зик х7 дизель - проблем со сцепой незаметно даже при резких открытиях не буксут ( но есть минус , мот оч сильно воняет дизильным камазом - это из за большого количества моющей присадки   бора вроде)… в этот раз купил м9 , дома стоит 12 литров айпон катана фул пауэр 10-50 ( мне нравилось езжу на нем с 11 года ) но вот уже как 3 тий сезон идет разномасляный  п.с. пробовал зик х9( авто) в мотор с масляным охлаждением - быстро теряет вязкость на сузуки бандит 600 но проблем с пробуксовкой сцепы и на нем небыло  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Зверь это  лишний раз подтверждает, что есть все  таки разница между авто и мото маслами.. И дело не только в пробуксовке сцепления, как все думают. Там много нюансов, пакеты присадок разные и износ соответственно разный будет.. 

Если за один сезон ничего не случилось, не значит, что износа нет)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, FenixDv сказал:

Алексей Зверь это  лишний раз подтверждает, что есть все  таки разница между авто и мото маслами.. И дело не только в пробуксовке сцепления, как все думают. Там много нюансов, пакеты присадок разные и износ соответственно разный будет.. 

Если за один сезон ничего не случилось, не значит, что износа нет)) 

Ну JASO требует не меньше 800 фосфора (противоизносная присадка) . Назовите мне моторные масла у которых его меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2019 в 21:15, andypticca сказал:

думал что все эти МОТОМАСЛА полный бред и маркетинг, щас вот уже засомневался

Не сомневайся. Мотомасла практически штучный товар по сравнению с ширпотребом на  авто в средней вязкости.

К ним очень большие требования, поэтому они - лучше.

8 минут назад, Zet сказал:

JASO требует не меньше 800 фосфора . Назовите мне моторные масла у которых его меньше

Как-то фраза построена не логично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Ё}I{ИК сказал:

Не сомневайся. Мотомасла практически штучный товар по сравнению с ширпотребом на  авто в средней вязкости.

К ним очень большие требования, поэтому они - лучше.

Как-то фраза построена не логично.

JASO MA/MA2 требует содержание противоизносной присадки не ниже 800 по фосфору. Что тут непонятно? Вы же за износ опасаетесь?

Мотомасла - для тех кто купил, залил и голова не болит. Если человек интересуется темой и ориентируется в теме, то купит к примеру Zic X7 disel 10w-40 за цену в 3 раза меньшую вместо мотюля. Человек потратил свое время, изучил вопрос, подобрал подходящее масло по присадкам и базовому маслу и  ездит довольный. Он просто не оплачивает работу маркетологов, которые за 100-150% от стоимости масла помогают первой категории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Zet сказал:

JASO MA/MA2 требует содержание противоизносной присадки не ниже 800 по фосфору

А, вон как Вы вопрос ставите без вопроса.

Понял теперь.

В мотомаслах ZDDP действительно много , с точки зрения, автомобилестроения, слишком.

6 минут назад, Zet сказал:

Человек потратил свое время, изучил вопрос, подобрал подходящее масло по присадкам и базовому маслу и  ездит довольный. Он просто не оплачивает работу маркетологов

Я рад за этого человека, но должен заметить, что кроме присадок и базовых масел, в мотомаслах есть загуститель, и он гораздо умнее автомобильного.

Потом пакет присадок не просто так подобран, он работает в условиях "мокрого" сцепления и в МКПП.

И не забывайте сколько делает оборотов в минуту дизельный мотор и мотоциклетный, HTTS где должен быть выше? Потом температуры в ЦПГ. Дизель только у Татры охлаждается воздухом (как пример на вскидку), а у мотоциклов практически 2\3. Представляете в каких адских условиях должно трудится мотомасло?

Говоря, что цены на тот же мото-Мотюль, или Ред-Лайн - это вина маркетологов, грешить против истины.

Жаль, что нет анализов ни отработок, ни анализов свежих мотомасел. 

Кстати! А масла для катеров! Дорого, но шикарно!

Мне, например, не жалко кварту Ред-Лайна и в автомасло добавить. Экономия копеечная, я считаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...