Перейти к публикации

Alchernatal

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О Alchernatal

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.04.1963

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    PC Supreme 5W-30, Gulf Pride 4T 10W-40

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio, Боббер Savage LS650
  • Стаж
    1991г.

Посетители профиля

1 519 просмотров профиля
  1. Шутка-то шутка, но цена меньше, чем в Штатах, что в наших условиях бооольшая редкость...
  2. Налетай! В Никсе Amsoil Saber задаром раздают https://www.nix.ru/autocatalog/motornye_masla/AMSOIL-ATPQT-Motornoe-maslo-dlya-2-Takt-AMSOIL-SABER-Professional-Synthetic-2-Stroke-Oil-0-946l_461113.html
  3. Про ZDDP и сравнение бензиновых и дизельных масел. Перевод машинный, но один раз подправил, иначе смысл неуловим
  4. Машинный нередактированный, но вполне понятный перевод части про сцепление:
  5. Мне лично непонятно, как масла с более высоким коэффициентом трения (JASO MA, MA2) могут быть такими же или лучше, чем автомобильные масла не ограниченные этим показателем. Вот в чем вопрос!
  6. Да ладно умничать! Понятно же, что в контексте моего поста речь идет о спецификации МА.
  7. Нашел интересный ресурс в американском сегменте интернета. Не знаю политики местных модеров, поэтому найдите сами в Гугле по словам 540 rat blog. Предупреждаю, что информации ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много. Сам я знаю английский, но гугловский переводчик работает там хорошо, т.к. мужик пишет по-английски грамотно, без дебильных оборотов. Сам автор инженер-механик в области авто, двигателей, автор патентов, создает и дорабатывает моторы для гонок и дрэга и т.п.. Короче, не какая-то шляпа, а профи и любитель всей этой индустрии. В мотоциклетной теме тоже не ламер, работал в ней и увлекается тоже. Приду
  8. Конских не надо, я об этом и не пишу. Но во всех олдскульных маслах было ее достаточно и моторы тогда ходили много-много сотен тыс. км. . Получается, или современное масло дрянь, или моторы, или и то и другое.
  9. Вы всерьез верите анализам отработки в системах, где стоит масляный фильтр? Кажется, на Ебрике нет полнопроточного фильтра тонкой очистки, вот на нем надо масла проверять
  10. Собственно говоря, я не собираюсь ничего никому навязывать. Мне достаточно опыта тысяч американских владельцев моего Саважа. Желающие разобраться с особенностями своего двигателя сделают это сами, так же как и со спецификой трения в паре кулачок/толкатель, где именно ZDDP работает. В англо-язычном интернете есть тонны информации, как от пользователей, так и от производителей...
  11. Поверхность коромысла контактирует с поверхностью кулачка. Они плоские. Все такие моторы требуют адекватного содержания ZDDP. Примеры других конструкций приводить не буду, т.к. большинство современных моторов имеют другую реализацию (на роликах) передачи вращения на клапана, что мне неинтересно. А вот в паре кулачок/коромысло работает ZDDP, что мне интересно и важно, ибо это мой мотор. Непонятно почему в нашем сегменте интернета об этом мало информации, а в американском огромное кол-во. Видимо, америкосы ценят свои старые машины больше, чем у нас...
  12. Если у вас старый мотор с плоскими толкателями в ГРМ, обязательное условие наличие большого содержания цинка и фосфора, т.н. ZDDP. Ничего более нового эта гребанная индустрия не придумала, а содержание присадки ZDDP постоянно снижается из-за не менее гребанного каталитического конвертера, по нашему, катализатора. Цинка должно быть не менее 1200ppm, верхнее число дискутируется. У меня самого один из моцев Сузуки Саваж 650, двигатель которого именно такой, с верхним валом и плоскими толкателями. Америкосы, где этот моц очень популярен, используют Shell Rotella T6 синтетику и такой же Шелл мин
  13. Дмитрий! А я не сравниваю с конкретными маслами, тем более, что речь идет о маслах 80-хх гг.. Может, вы не помните "разнообразие" тех масел в СССР? Я не хочу вступать в дискуссию на предмет, правы ваши технологи, маркетологи и пр.(скорее, маркетологи). Я-то считаю, что они "дали маху" с содержанием противоизносных присадок на основе цинка, т.к. снижение именно их в ЭТОМ масле ничем не оправдано. Никто его не будет использовать в современных моторах, а для старых он подходит плохо по причине- см. выше. Вы же не будете утверждать, что вместо цинка, в ЭТОМ масле используется что-то из последних п
  14. Дмитрий! Во-первых, спасибо что вы на прямой линии с потребителями :up: . Это приятно. А теперь вопрос. У меня старый мотоцикл 1987г. с архаичным двигателем, которому по спецификации производителя положено масло API SF. Ваша компания, пожалуй, одна из немногих, если не единственная, производит такое масло 4Т 20W-50. Вы еще пишите на сайте про "страны с жарким климатом". Мы все понимаем, что это за страны и на каких мотоциклах и моторикшах(!) там ездят аборигены ;) . И вот от лица этих аборигенов я спрошу: в чем сакральный смысл заниженного содержания ZDDP в этом масле? Я имею информацию от ваш

×
×
  • Создать...