Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Alchernatal

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Alchernatal

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 04/15/1963

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    PC Supreme 5W-30, Gulf Pride 4T 10W-40

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio, Боббер Savage LS650
  • Стаж
    1991г.
  1. Про ZDDP и сравнение бензиновых и дизельных масел. Перевод машинный, но один раз подправил, иначе смысл неуловим
  2. Машинный нередактированный, но вполне понятный перевод части про сцепление:
  3. Мне лично непонятно, как масла с более высоким коэффициентом трения (JASO MA, MA2) могут быть такими же или лучше, чем автомобильные масла не ограниченные этим показателем. Вот в чем вопрос!
  4. Да ладно умничать! Понятно же, что в контексте моего поста речь идет о спецификации МА.
  5. Нашел интересный ресурс в американском сегменте интернета. Не знаю политики местных модеров, поэтому найдите сами в Гугле по словам 540 rat blog. Предупреждаю, что информации ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много. Сам я знаю английский, но гугловский переводчик работает там хорошо, т.к. мужик пишет по-английски грамотно, без дебильных оборотов. Сам автор инженер-механик в области авто, двигателей, автор патентов, создает и дорабатывает моторы для гонок и дрэга и т.п.. Короче, не какая-то шляпа, а профи и любитель всей этой индустрии. В мотоциклетной теме тоже не ламер, работал в ней и увлекается тоже. Придумал свою методику оценки масел и выдал все про масла на своем сайте. Короче, читайте сами. Чтиво на несколько дней, возможно, недель. Советую активно пользоваться поиском на странице, например, на слово motorcycle. Ну и т.п... Для себя открыл много нового. Не то, что совсем не подозревал, но теперь нашел подтверждение из уст человека гораздо более опытного и имеющего гигантские возможности. Например: 1. Мотомасла по сравнению с автомаслами- дрянь. 2. Никаких проблем с исправным сцеплением на автомаслах не бывает. Даже на ресурсо сберегающих. 3. Японцы придумали свой JASO после того, как ослабили свои сцепления из-за маркетинговых соображений. 4. Синтетика совсем не обязательно должна быть лучше минералки. Есть масса дрянной синтетики и великолепной минералки. И наоборот. 5. Содержание ZDDP в масле НИ О ЧЕМ не говорит. 6. Дизельные масла уступают в общей массе бензиновым, причем, значительно. Сразу скажу, что лично я не собираюсь что-то доказывать, защищать или хаять автора, мне просто это показалось интересным и созвучно с моим опытом кое в чем. Поэтому решил поделиться с вами...
  6. Конских не надо, я об этом и не пишу. Но во всех олдскульных маслах было ее достаточно и моторы тогда ходили много-много сотен тыс. км. . Получается, или современное масло дрянь, или моторы, или и то и другое.
  7. Вы всерьез верите анализам отработки в системах, где стоит масляный фильтр? Кажется, на Ебрике нет полнопроточного фильтра тонкой очистки, вот на нем надо масла проверять
  8. Собственно говоря, я не собираюсь ничего никому навязывать. Мне достаточно опыта тысяч американских владельцев моего Саважа. Желающие разобраться с особенностями своего двигателя сделают это сами, так же как и со спецификой трения в паре кулачок/толкатель, где именно ZDDP работает. В англо-язычном интернете есть тонны информации, как от пользователей, так и от производителей...
  9. Поверхность коромысла контактирует с поверхностью кулачка. Они плоские. Все такие моторы требуют адекватного содержания ZDDP. Примеры других конструкций приводить не буду, т.к. большинство современных моторов имеют другую реализацию (на роликах) передачи вращения на клапана, что мне неинтересно. А вот в паре кулачок/коромысло работает ZDDP, что мне интересно и важно, ибо это мой мотор. Непонятно почему в нашем сегменте интернета об этом мало информации, а в американском огромное кол-во. Видимо, америкосы ценят свои старые машины больше, чем у нас...
  10. Если у вас старый мотор с плоскими толкателями в ГРМ, обязательное условие наличие большого содержания цинка и фосфора, т.н. ZDDP. Ничего более нового эта гребанная индустрия не придумала, а содержание присадки ZDDP постоянно снижается из-за не менее гребанного каталитического конвертера, по нашему, катализатора. Цинка должно быть не менее 1200ppm, верхнее число дискутируется. У меня самого один из моцев Сузуки Саваж 650, двигатель которого именно такой, с верхним валом и плоскими толкателями. Америкосы, где этот моц очень популярен, используют Shell Rotella T6 синтетику и такой же Шелл минералку, есть мотоциклы с подтвержденным пробегом за 100 000 миль. Пока использую ZIC X7 Disel 10W-40, но буду пробовать другие масла с Jaso MA допуском. Хотя, когда мой моц начал выпускаться в 1986г. никакой Джасы нихрена не было. Мне на подсознательном уровне хочется уйти от всех этих новомодных кряков-шмаков и вернуться к олдскульной минералке I и II группы. Сейчас я закупил пару олдскульных масел, не буду говорить каких, отправлю на анализ, тогда и поговорим без озвучивания марок вначале для объективного обсуждения...
  11. Дмитрий! А я не сравниваю с конкретными маслами, тем более, что речь идет о маслах 80-хх гг.. Может, вы не помните "разнообразие" тех масел в СССР? Я не хочу вступать в дискуссию на предмет, правы ваши технологи, маркетологи и пр.(скорее, маркетологи). Я-то считаю, что они "дали маху" с содержанием противоизносных присадок на основе цинка, т.к. снижение именно их в ЭТОМ масле ничем не оправдано. Никто его не будет использовать в современных моторах, а для старых он подходит плохо по причине- см. выше. Вы же не будете утверждать, что вместо цинка, в ЭТОМ масле используется что-то из последних противоизносных технологий. Поэтому это либо ошибка, либо "отбывание номера" для акционеров, ну типа, вот мы расширили линейку и т.п.. Если бы в этом масле было бы 1200-1800ppm цинка, вы бы могли претендовать на своего рода, хит. Поверьте, старая техника, далеко не всегда синоним бедности и именно ее часто любят больше новой. Да и аборигены из жарких стран тоже соображают что лучше для их мото-рикш ;) . А сейчас получается, что единственным достоинством этого масла является его цена. Поэтому я его и купил аж 7л, но только на неоднократную промывку, причем с добавлением ZDDP присадки от Red Line. Вообщем-то, я без претензий пишу, просто немного владею вопросом какие проблемы испытывают с маслом хозяева старых моторов, причем во всем мире, а тут вы . Дай, думаю, напишу. Может, акционеры подкинут на пиво
  12. Дмитрий! Во-первых, спасибо что вы на прямой линии с потребителями :up: . Это приятно. А теперь вопрос. У меня старый мотоцикл 1987г. с архаичным двигателем, которому по спецификации производителя положено масло API SF. Ваша компания, пожалуй, одна из немногих, если не единственная, производит такое масло 4Т 20W-50. Вы еще пишите на сайте про "страны с жарким климатом". Мы все понимаем, что это за страны и на каких мотоциклах и моторикшах(!) там ездят аборигены ;) . И вот от лица этих аборигенов я спрошу: в чем сакральный смысл заниженного содержания ZDDP в этом масле? Я имею информацию от вашей техподдержки, что в нем содержится всего лишь 900ppm цинка. Неужели каталитический нейтрализатор так популярен в моторикшах? В моем мотоцикле используются плоские толкатели клапанов, кот. просто необходимо адекватное содержание ZDDP, и как я понимаю, в старых маслах по API SF это было...
  13. Всем привет! Нужно определиться с масляным вопросом для старого мотоцикла Suzuki Savage LS650 1986г.. Мотор старый конструктивно с плоскими толкателями клапанов. Нужно масло с высоким содержанием цинка. Хочу использовать минералку 4Т Газпромнефть 20W-50 API SF. Но там цинка всего 900ppm. Буду добавлять присадку Red Line, содержащую высокую концентрацию ZDDP. Вот до какой концентрации цинка надо подняться в результате?

×
×
  • Create New...