Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Puti

Пользователи
  • Публикаций

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

Информация о Puti

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Ищу

Старые поля

  • Авто
    hilux 1kd ftv

Посетители профиля

522 просмотра профиля
  1. 1105 рублей на EMEX. Считаю что разница в 500-1000р. с замены никого не спасет, так что лучше заливать лучшее из имеющегося. MOBIL 1 20w50 привозят обычно раз в году перед сезоном маленькой партией, поэтому и проблема его найти. у RED LINE видимо еще предложение превышает спрос, поэтому его можно достать. Я лил в воздушный твин ликви 10w60, нормальное масло, только густоту за 5к очень сильно потеряло, после него по отработке реально видно, что mobil намного крепче, они и сами утверждают, что в нем нет загустителя.
  2. адекватный ценник??? 1128р.+ это адекватный ценник? не понимаю почему оно так дорого стоит.
  3. Давно уже путаюсь в выборе. Для себя понял что лучшее из 20w50 для twina воздушного это mobil 1 vtwin 20w50. Вторую замену на нём, после 5500км. капельный тест хороший. Оно похоже реально без загустителя. Есть ещё red line 20w50 не пробовал, так как очень дорого 1500р. за 1л. Но вроде эфиры эстеры и все дела. А недорогих вариантов 20w50 с высоким zddp не существует) даже liqui moly 20w50 synth hd стоит 1000р. за литр
  4. Petro canada duron e 15w40 или uhp 15w40, jaso ma соответствует, по api тоже подходит, цена 1300 за 4л., рекомендую.
  5. Железа многовато, пару тысяч назад заменить надо было
  6. По поводу JASO MA! использую я в своем моте (yamaha warrior 1700, воздушник, сцепа мокрая) масло Mobil 1 20w50. Сертификация по API SJ/SH, про JASO ни слова, производитель даже в PDS указывает что спецификации jaso ma не соответствует. Однако производитель пишет вот тут Optimized wet-clutch performance (оптимизировано для мокрого сцепления). Это масло в основном используют на больших воздушных v-twin, практически на всех них (кроме Harley-Davidson) сцепа мокрая и ньютонов вагон. На моем моте 135 ньютонов момента, пробег уже 45000км. и сцепа там стоит родная! всё работает изюмительно, хотя почти все такие моты на пробеге 40-50к. уже сталкиваются с проблемой пробуксовки. Так что учитывая, что сцепа у меня уже поюзаная, супеп пупер синтетика (а %ПАО там по всей видимости очень приличный, Pour Point,°C -42 и это 20w50!), да еще и без допуска jaso ma должно просто полирнуть мне фрикционы. Но все работает, и это при том, что прижимная пластина корзины сцепы тоже родная и прижимная сила уже просела.
  7. А ты думал масло свыше 1000ppm будет дешёвым? Оно все по +- 1000р. за литр. Mobil 1 20w50 хорошее масло, но очень густое, вязкость около 20 по 100гр. У меня на yamaha warrior 1700 если завел холодный мотор и сразу поехал, то даже задумчивость в динамике появляется пока не разжижется, такого у меня даже на ликви 10w60 street не было, а там вязкость 23.4 при 100гр. Red line хорошо, но очень дорого, хотя если тебе 4 литра, то это +1000р. по сравнению с остальными дорогими маслами.
  8. Это что за ненавящивая реклама Еврола))))) http://www.oil-club.ru/forum/topic/24996-zamena-motul-7100-4t-10w-40-dlya-moto-na-chto-to-byudzhetnoe/page-3 Что то прям ну все поголовно захотели Еврола)))У меня вопрос кто нибудь слышал про это масло до того как зашли на этот форум?
  9. Хаха, еврол/нжн плохо не делает. Это вы как определили, супер лаборатория ойл клаб вычислила?))))
  10. Мне тоже не понятно какие преимущества у минералки, кроме цены?
  11. Использую сейчас petro canada duron e xl 15w40. Мотор 1700сс v-twin с мокрой сцепой и воздушным охлаждением, пробег уже 3000 на нем, все ок.
  12. Люди же деньги за анализ платят! И получают бумажку??? А если из за масла завернется мотор и человек захочет апеллировать анализом в суде, ему просто бумажку показать с ойл клуба?)))

×