Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всегда заливаю выше мах. Летом вообще норм тема. 

Ни каких проблем с расходом угаром. Но нужно знать конструкцию авто и могу сказать что инженеры не дураки и предусмотрели перелив. У меня влазит 6.5, заливаю 7 и литр на долив остается-беру две по4л

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Японии частенько приходят машины с уровнем выше нормы миллиметров на 5.

У меня так было на Субару xv, и у всех на такой машине было так с завода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить - все зависит от конструкции конкретного двигателя, что будет если перелить и сколько перелить. В тойотовские двигатели конца 90х и начала 2000х запас на перелив вплоть до 20-25% от метки МАКС. Сколько конкретно, зависит от конкретного двигателя. Например в 1SZ-FE/2SZ-FE безболезненно влазит при замене с фильтром канистра 4литра. Причем коленвал не задеет ничем - у него нет противовесов. На 1ZZ-FE до 2005г вообще рекомендуется заменить щуп на новый - в результате масла льется на поллитра больше, это продливает жизнь масла и двс. Но зимой не надо переливать никогда, греть холодное масло это большой расход бензина, да и двигатель постоянно недогретым будет.

В общем для себя решил - лить зимой 3л ровно, летом 4л ровно и более не буду заморачиваться на этом вопросе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда берется перелив на 5-7мм на новых машинах? Все просто - тепловое расширение. Заливают то холодное масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, машина прошедшая 100-150т.км. на нашем бензине, лишается катализатора "автоматически". И если же водятел, он же ездец, не понял что с системой EGR развалившиеся катализаторы в ближайшие десятки тысяч км прикончат как минимум ЦПГ - то это уже его проблемы...

А без системы егр?Видел фокус с каталиком живым с пробегом под 400 тыс.км.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без системы егр?Видел фокус с каталиком живым с пробегом под 400 тыс.км.

На каком бензине он ездит? А то поговаривают что от 95ого катализатор умирает быстрее чем от 92ого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вами таки удивлён. Перелив, означает повышенное вспенивание, как результат - пропорциональное увеличение окисления масла увеличению площади контакта масла с газовой кислородосодержащей и углекислогазосодержащей средой, особенно в присутствии нагретых сплавов цветных металлов, оказывающих каталитическое действие окислению. Кроме этого, имеется такое явление, как засифонивание масла. В ДВС в встречается реже, в системах с вертикально расположенными валами чаще. То есть перелил масло в маслованну и его выгнало практически всё по валу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком бензине он ездит? А то поговаривают что от 95ого катализатор умирает быстрее чем от 92ого.

95 ый,степеь сжатия ж за 10 ку.Причем фокус 1999 года))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ДВС в встречается реже, в системах с вертикально расположенными валами чаще

 

Простите за безграмотность, но что такое "системы с вертикально расположенными валами"?

Первый гуглопоиск выдал "Жатку OptiSun PSM для уборки подсолнечника с измельчителем стеблей".  :unknw:

 - https://www.google.ru/search?client=opera&q=системы+с+вертикально+расположенными+валами&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда берется перелив на 5-7мм на новых машинах? Все просто - тепловое расширение. Заливают то холодное масло...

Я тоже при смене масло холодное заливаю но на горрячаю оно не поднимается на 5мм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Площадь соприкосновения масла с картерными газами не увеличивается никак. Никаким чудесным образом площадь поддона не увеличится. Больше масла масляный насос тоже не возьмет, уйдет ровно столько, сколько нужно. Наоборот увеличившийся общий объем масла, а посему и меньшая его рабочая температура в системе позволит маслу медленнее срабатываться. Конечно тут нужно брать один и тот же двигатель, залить стандарт по шупу, потом на тот же интервал, в тоже время года, в том же режиме залить с переливом. Затем оба образца сдать на анализ и сравнить что будет на самом деле. Гадать бессмысленно. Но то что масло при переливе дольше проживет и его придется реже менять - факт неоспоримый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Гадать бессмысленно.

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Наоборот увеличившийся общий объем масла, а посему и меньшая его рабочая температура

Это с чего такая версия?

Просто перелитый картер чуть дольше выйдет на стабильную температуру. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно имелось ввиду что перегреть 4 литра сложнее чем , например, 3.5.

довольно долго катался с переливом ~600 мл масла в акпп.выставил по уровню и разнцы до и после не было.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда заливаешь под горловину движок работает мягче и посторонних звуков нет , теплоотвод хороший, насухую ничто не трется . Заливаем под горлышко . Свою идею думаю запатентовать ))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...