Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
forket

Присадки дисульфид вольфрама и бор

Рекомендуемые сообщения

Полистал последние страницы, не нашёл толком темы об этих присадках.

Знакомый добавляет в масло в двигатель.

Может кто-то подсказать какие минусы есть у этих присадок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Плюнул, заказал 30гр.

Залью, посмотрю как поведёт в рабочем GLK ну а потом себе в мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Aleksszlat, надеюсь про отчет не забудите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плюнул, заказал 

 

такая же история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагайте к нитртду бора ПАВ, т.к. именно его используют производители масел со слоистыми добавками, для диспергирования и удержания в подвешенном виде, иначе через неделю простоя, дальше думаем сами. Если что засыпал я hBN с дисперсией 0.6 мкм и вольфрам WS2. Доводил содержание до 2000 ррм. неплохо по взвеси показала себя дисперсия 0.07 мкм, но наносырье тэто уже подороже.

Предлагаемая дисперсия совершенно свободно проходит фильтр, у меня фильтр патрон, вскрывал- курочил, все чисто.

Так что брать и пробовать можно, но в виду отсутствия возможности химического диспергирования, лежит на полке без дела. Идеалом было бы с ПАВ и в ультразвуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Идеалом было бы с ПАВ и в ультразвуке.

Абсолютно согласен, Marly и Xenum (пионеры в использовании нитрида бора и графита) именно так по технологии и делают (для Xenum-а делает DeOliebron, Marly на своих мощностях) растворение в ПАВ и стабилизация ультразвуком, без этих манипуляций что будет с коллоидной смесью большой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, вопросов уже нет, долго прикладывался с порошковыми, и экспериментировал, бор конечно не такой тяжелый как вольфрам или молибден, но тоже там же. А вот товарный lm mos2 так и висит взвешенный уже фиг знает сколько времени, а самопал просветлел полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@optogan, так дело в том, что его просто так в масло не ввести, я так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагайте к нитртду бора ПАВ, т.к. именно его используют производители масел со слоистыми добавками, для диспергирования и удержания в подвешенном виде.

Да, работаем над этим.

Сейчас при добавлении hBN в масло спустя сутки виден осадок, который, думаю, легко поднимается масляным насосом.

Слоя hBN в фильтрах и картерах в испытуемых машинах не обнаружили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя идеалом было бы до продажи его месить в эфирах и продавать как присадку, т.к. ультразвуковой диспергатор пользователю не под силу, а вам вполне, если продажи попрут. Хотя с другой стороны цена вырастет т.к. в себес добавится химия и оборудование, получится что то вроде альтернативы vx300/500 только по русски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ws2 оседает так что становится плотным илом на дне и даже встряхивании тары не сразу его поднимает, бор в этом смысле немного проще и легче. Я когда игрался то не понимал почему масло из черного светлеет, эксперимент с баночкой прояснил, насос не поднимает тяжелый вольфрам, так тонко и плотно он лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его очень просто ввести, засыпаешь в тару с маслом и погружным блендером его месить, вот только потом гравитация делает свое дело т.к. химически и механически не стабилизирован. Еще раз: бор в этом смысле лучше остальных т.к. удельная плотность меньше, но по коэф. трения в абсолюте чутка проигрывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полистал последние страницы, не нашёл толком темы об этих присадках.

Знакомый добавляет в масло в двигатель.

Может кто-то подсказать какие минусы есть у этих присадок?

Пожалуй, привыкание вызывают :)

Из минусов - меняют цвет масла. Нитрид Бора делает масло мутно-белесым, Дисульфид Вольфрама - серым.

Если присадки не готовые (в растворе), а порошком - то минусом является необходимость предварительного размешивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минусом как выяснилось является необходимость их стабилизации во взвешеном состоянии для исключения выпадения их в осадок! Нужно комплексное решение для ввода порошков в масло а не просто растворение в масле.

Изменено пользователем Nordman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос, сейчас на рынке что из готового комплексного решения идёт как модификатор трения хороший? Ликви моли? Супротек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×