Перейти к публикации

Присадки дисульфид вольфрама и бор


Рекомендованные сообщения

Полистал последние страницы, не нашёл толком темы об этих присадках.

Знакомый добавляет в масло в двигатель.

Может кто-то подсказать какие минусы есть у этих присадок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Alex сказал:

Во еще как зверь есть)

Зачем ходить далеко? :)) https://liquimoly.ru/catalog/konsistentnye-smazki/smazka-shrus-s-disulfidom-molibdena-lm-47-langzeitfett-mos2-563237331/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, emilen02 сказал:

emilen02 , не очень силён и очень далёк в ... ХЗ как это назвать, но "нано" там даже не пахнет приблизительно. Может ошибаюсь?

 

Попытался, на скорую руку, разобраться.

По вашей ссыли какой выходит размер продукта?

 

Насторожило следующее:

Цитата
Гранулометрический состав: содержание фракции минус 100 мкм, %, не менее 95

 

Затем:

Цитата
Массовая доля зерен нитрида бора, прошедших через сито с сеткой номер 01 по ГОСТ 6613-86, %, не менее 90

 

А что там за "сито номер 01 с ГОСТом ...", ну ХЗ ...

Открываем этот ГОСТ - http://docs.cntd.ru/document/1200004296

Находим сито 01, а там "Номинальный размер ячейки в свету"  - 0,100 мм !!! :scare3:  :Cherna-facepalm:

Настоящие "нано" будут пролетать в такую ячейку со свистом, это примерно как волейбольной сеткой ловить мух.

 

Если у вас установлен нормальный масляный фильтр, то весь этот "нано бор" 100 99,9% останется  в фильтре, результата от него Ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к опытным форумчанам, кто уже значительно накатал километраж hBN и WS2 в двигателе - все ли ок? Собираюсь тоже добавлять в масло.

 

Планирую использовать порошки с Али, размерностью hBN 3-6 мкм и WS2 1 мкм. Понимаю, что размеры большие, по сравнению с таковыми от Карбонфокса, но внушает оптимизм тот факт, что масляные фильтры пропускают все что ниже 20 мкм - поправьте если не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Godself сказал:

Вопрос к опытным форумчанам, кто уже значительно накатал километраж hBN и WS2 в двигателе - все ли ок? Собираюсь тоже добавлять в масло.

мы применяли достаточно долго Xenum WRX и в виде готового масла и в виде присадки  и  ЕЕОТ, все работало отлично. сейчас ушли  на другие продукты.  у товарища залит KroonOil PolyTech+Xenum VRX (500  мл на 5литров масла, жирная доза), он очень долго катает эту связку, сверху в прошлом году положили сверху, ну то что я уже писал ранее, поехала еще веселее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WeR Спасибо за ответ.

С учётом вашего, как я уже понял, большого опыта использования присадок в разных авто - планируемые к использованию мной порошки в указанных размерностях, допустимо использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Godself сказал:

WeR Спасибо за ответ.

С учётом вашего, как я уже понял, большого опыта использования присадок в разных авто - планируемые к использованию мной порошки в указанных размерностях, допустимо использовать?

мы применяли готовые продукты, потому что есть мнение что "готовая присадка"  и порошок это очень разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.05.2022 в 20:32, Godself сказал:

Вопрос к опытным форумчанам, кто уже значительно накатал километраж hBN и WS2 в двигателе - все ли ок? Собираюсь тоже добавлять в масло.

 

Планирую использовать порошки с Али, размерностью hBN 3-6 мкм и WS2 1 мкм. Понимаю, что размеры большие, по сравнению с таковыми от Карбонфокса, но внушает оптимизм тот факт, что масляные фильтры пропускают все что ниже 20 мкм - поправьте если не прав.

Использую WS2 1мкм с Али больше года, до этого был от карбонфокс. Разницы, на мой взгляд, нет. Порошок циркулирует в двигателе, в том числе в системе вентиляции картера. Снимал поддон и смотрел есть ли отложения порошка. Присутсвует только тонкий серый налет и лишь в одном месте в углу было отложение в 0,5 мм. Мягкое, легко стёрлось пальцем. Опасение, что порошок слежится и не поднимется не подтверждается. Были перерывы около недели. Под маслозаливной пробкой виден тонкий налет, без отложений в углах, если его стереть, через короткое время он появляется вновь. КМК, горячее масло хорошо поднимает порошок и применение дисперсантов не требуется, т. к. они и так в масле присутствуют.

Изменено пользователем STM2000
Не добавилось сообщение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STM2000 а какую используете дозировку и как замешиваете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.08.2022 в 03:33, Godself сказал:

STM2000 а какую используете дозировку и как замешиваете?

2 грамма на литр. Засыпаю порошок в масло в литровую бутылку, потом сильно взбалтываю, выливаю в двигатель. Остальное масло таким же образом прогоняю через эту бутылку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...