Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

STM2000

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о STM2000

  • Звание
    Новичок
  1. А я вот решил прожарить и посмотреть на ту самую "полимеризацию" взял жестяную литровую банку, налил грамм 75 и грел газовой горелкой, масло кипело, пары периодически вспыхивали, я тушил, немного охлаждал, потом опять грел и так раз 5-6, пока масло не выпарилось полностью, осталось только немного черной хрустящей золы. Ничего похожего на полимеризацию не видел, масло было жидким до последнего, при этом не сильно черным, через слой 2-3 мм. просвечивало дно.
  2. STM2000

    Масла Chevron

    Покупаю Delo 400 synthetic 0W30 1700 руб. за галлон. Не дорого ли за такое масло, и есть ли альтернатива?
  3. STM2000

    Масла Chevron

    Купил таки 0W30 1600 р. Если сравнить вязкость с тойотовским 5Ц30, то тойота 40 С 56,2 шеврон 52,2, _______100 С 9,95________10,3 По сравнению с шеврон суприм 5Ц30, которое было залито ранее: звук двигателя немного тише, особенно на холодную, при холодном запуске у меня вылетает один клочок сизого дыма(колпачки пропускают), на синтетике он меньше. На лето все же надо было 5W40.
  4. STM2000

    Масла Chevron

    Японский тойотовский бензиновый двигатель. Кариб. Для бензиновых допуск есть. Сахалин. Летом не жарко, но двигателю расслабляться не даю. Пробег 160 000. Хочу, чтоб блестело. Дык, а че это они так. Там ISOSYN но не синтетика, там синтетика, но не ISOSYN. Оппа, интуристы утверждают, что это группа 2+. А тут, что вся их синтетика - это группа 3 исключая According to what Chevron told me via email... All their synthetics are Group III base stock EXCEPT the Delo Arctic 0W30 which is PAO.
  5. STM2000

    Масла Chevron

    Не могу определиться с вязкостью. Есть Chevron Delo 400 syntetic 0W30 и 5W40. Какое лучше на лето? Двиг 7A-FE по мануалу 5W30 круглогодично. И хотелось бы с технологией ISOSYN разобраться. Это такая технология гидрокрекинга? http://www.parmanenergy.com/what-is-isosyn.html Вот эти масла на основе ISOSYN. Chevron Delo 400 Delo 400 LE Delo 400 multigrade А эти нет Delo 400 Syntetic PC Supreme syntetic Chevron Supreme Synthetic Значит, эти масла не гидрокряк?
  6. VIC C-113 5000 км Chevron Supreme 5W30 Показывать особо нечего, фильтр чистый, масло масляное, клапана рабочие.
  7. Дык, Сумитомо, давно уже Адвикс. Если только со старых запасов. Адвикс лучше тормозит, по сравнению с НИБК. Правда, я с заменой колодок еще суппорта перебрал.
  8. Это идеальный вариант, т.к. не нарушается заводская фокусировка. Но на некоторых фарах лампа проваливается внутрь. А перепайка у меня занимает минут 40. Тем, кто нечасто держит паяльник в руках, будет, конечно, трудновато. Нужен хороший флюс, паяльник 100 ватт.
  9. И еще про геометрию, на нормальных лампах юбка ориентируется перпендикулярно нитям лампы. Заметил это на Който, на одной лампе чуть криво, на другой кривее, но относительно нити дальнего света - прямой угол. А насчет разворота ламп на ПР фарах, применять накладные шайбы не стоит. В этом случае нарушается фокусировка нитей (за счет сдвига лампы вдоль оси). Лучший способ - перепайка юбки.
  10. STM2000

    Масла Unico

    Интересно, торговую марку Юнико, купили, или так, взяли попользоваться?
  11. STM2000

    Масла Eneos

    Все верно, заливаешь, двиг работает тихо. Через 3000 уже не тихо, а так громко, что невольно обращаешь внимание. Уже не раз писали о таком эффекте. Слил к чертовым бабушкам и забыл.
  12. STM2000

    Масла Unico

    А когда-то UNICO производили в САСШ, Огайо. Юнико расшифровывается, как Объединенные Кооперативы. http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=unico+motor+oil+can
  13. Специально сравнивал при замене, Шеврон был жиже, чем Тойота. Доливал Шеврон, -10 лился свободно, Тойоту уже выкинул, но я помню, как мне пришлось ждать, пока тойота полилась из банки, при -5. Тойота в банке 4 литра, не подделка 100%. А таких морозов, как в тестах, у нас не бывает. -18 не больше.
  14. Toyota 90915-10004 569 руб., масло Toyota 5W30 SM пробег 3000 км. Противодренажный клапан эластичный при +20 и -12 градусах одинаково. Перепускной клапан очень жесткий. Как видно на фото, фильтр чистый, можно было и не менять. Фото движка за 5000 км до На мой двигатель 7A-FE по каталогу идет фильтр 90915-10003 (С-110), этот чуть большей длины (С-113), встает без проблем. Масло поменял, потому что не понравилось как оно лилось из банки уже при -5, похоже было на мед. Масло в железной банке "черная с золотом". Поставил фильтр VIC C-113, масло Chevron Supreme 5W30. ИМХО тойотовский фильтр с губкой нужен либо для более грязных движков или для больших интервалов смены масла, как более емкий для грязи. Возможно он оказывает большее сопротивление маслу, чем просто бумажные. Хотя лампу давления масла я замечаю только при смене масла и фильтра, горит 3-4 секунды, фильтр закручиваю сухой. При нормальном запуске двигателя лампа гаснет сразу после запуска.
  15. Не субъективно, а объективно - на 10W40 не мог специально "положить стрелку", на 5W30 не специально получилось. Одна и та же дорога, просто давил педаль, разогревал масло в АКПП перед сменой, почуствовал, что "поперло", ну и додавил до ограничителя. Фото движка

×