Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

370 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дюпелёк Ограничен в экспериментах по причине масложора.  Приходится мучится на 5/10W-40.  :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

 

Данные о технике:

Мотоцикл - Honda CB900F Hornet 2002 г

Пробег - 53272 км

Прошлая замена масла - 51400 км

Объём масла - 3,8 л

Общий пробег на 5% Ester - 3200 км (2 замены)

 

Пишу этот пост по внеплановой замене масла Shell H7 10-W40 + Mobil Jet Oil II (~5%) из-за того, что цвет масла в смотровом окошке полностью потерял прозрачность (даже при свечении фонариком) при пробеге после смены в 1870 км (регламент: 6000 км). Смотрите фото ниже:

20210828_163618.thumb.jpg.66231b327967b200ef43d2389899c8b0.jpg

 

Цвет свежего масла имеет насыщенный красный оттенок (как в не безызвестном Motul), аромат нейтральный, без ярко выраженных запахов . Фотография сделана прямо на солнце, т.е. бутылка подсвечена контровым солнечным светом. Смотрите фото ниже:

20210828_170650.thumb.jpg.dfd0ce18acf9445409bec97a2aa11d29.jpg

 

Для сравнения приведу физическое сопоставление размеров фильтров: MAHLE OC575 (слева) и HiFlo HF303 (справа). Как можно заметить, фильтр HF303 выше размером ~8,5мм, а с учётом того, что вскрытие фильтров (не мной) показывают, что в OC575 площадь фильтрующей поверхности меньше, считаю целесобразней использовать HF303 (с учётом цены выше в пределах 80р. на текущий момент). Смотрите фото ниже:

20210828_164832.thumb.jpg.9ec3f455ecbef4f461505b8a88210fa8.jpg

 

Выводы:

Произошла 3-я замена масла с эстерами в количестве 5% от общего объёма масла. Итог первой замены: чёрное масло и его смена на пробеге 1400 км. Итог второй смены: чёрное масло и его смена на пробеге 1800 км. Прослеживается явная тенденция на увеличение пробега при том же % содержании эстеров в масле. Отработанное масло выглядело нормально, без каких либо замечаний. После заливки свежего масла я перестал слышать шум двигателя на ходу и его работа стала более ровной, хотя при прошлой замене отмечалось только уменьшение шума. Как и при предыдущих заменах масла с эстерами отмечается то, что двигатель имеет меньшую рабочую температуру и, что бы его перегреть, требуется большая нагрузка. Я понимаю, что не имел средств контроля для подтверждения своих наблюдений, но всё вышеперечисленное - факт. Своей целью ставлю максимальную чистоту и прозрачность "эксперимента" по использованию "автомобильного" масла и эстеров в мотоцикле.

 

Изменено пользователем iRussianHero
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, я конечно борюсь с этой мыслью, но пока полностью не исключаю:

Rosneft Magnum RACING 5w-40  в количестве 4л + Syntolux L-132 1л.

 

Если верить написанному:

UaC157J.thumb.jpg.1e7bbc5da069526b817abc7aea3fdcf9.jpg

 P=1920 ppm/Zn=2020 ppm, тоесть zddp тут более чем овердофига, 20% синтолюкса пойдёт нормально. 

Правда с заветами его светейшества великого SAE20, идёт сильно вразрез.

Есть какие мысли на этот счёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 ну да моджо лучше не насыпать,своего фосфора выше крыши,а так насыпай в кратор я вон в мандаринку 35,% моджика бузнул и ни чё живой-без всяких дополнительных ЗЗДП:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.09.2021 в 17:49, veev2 сказал:

Друзья, я конечно борюсь с этой мыслью, но пока полностью не исключаю:

Rosneft Magnum RACING 5w-40  в количестве 4л + Syntolux L-132 1л.

 

Если верить написанному:

UaC157J.thumb.jpg.1e7bbc5da069526b817abc7aea3fdcf9.jpg

 P=1920 ppm/Zn=2020 ppm, тоесть zddp тут более чем овердофига, 20% синтолюкса пойдёт нормально. 

Правда с заветами его светейшества великого SAE20, идёт сильно вразрез.

Есть какие мысли на этот счёт?

Обязательно воткнуть магнитную пробку. У меня пока доверия больше к Моджо, т.к. сбалансирован противоизноской сразу (на магните пристойно у форумчан и надо дальше собирать статистику), чистый Poe обманчив по icp тесту не отследить, я с Poe завязал, не зря серьезный производитель, как Мобил добавляет 2%…В extrim маслах много Poe и на магните не радужная картина и у меня от самостоятельных добавок Poe . Тут без теста на реальный износ RNT не обойтись. Скоро гляну сколько будет железной пасты на летнем 10w-30 с AN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sanchell сказал:

Обязательно воткнуть магнитную пробку. У меня пока доверия больше к Моджо, т.к. сбалансирован противоизноской сразу (на магните пристойно у форумчан и надо дальше собирать статистику), чистый Poe обманчив по icp тесту не отследить, я с Poe завязал, не зря серьезный производитель, как Мобил добавляет 2%…В extrim маслах много Poe и на магните не радужная картина и у меня от самостоятельных добавок Poe . Тут без теста на реальный износ RNT не обойтись. Скоро гляну сколько будет железной пасты на летнем 10w-30 с AN.

Пробка Магнитная есть, но я её не вижу, через щуп меняю. Л132 это диэстеры.

Катал как-то с 0.5л(10%) poe 68, вроде норм. И Магнитная тогда хорошая была, а так конечно да, вопросов хватает. 

 

Применительно к этому варианту, почему л132

1) вязкость 3, а не 5

2) фосфора и так капец просто, а с моджо, ложка в фосфоре стоять будет. 

3)есть литр л132, нужно его на чёнить потратить. 

4)я эту Роснефть ещё не заказывал, думаю пока. если повезёт, то надеюсь всё раскупят)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2021 в 16:59, iRussianHero сказал:

Для сравнения приведу физическое сопоставление размеров фильтров: MAHLE OC575 (слева) и HiFlo HF303 (справа). Как можно заметить, фильтр HF303 выше размером ~8,5мм, а с учётом того, что вскрытие фильтров (не мной) показывают, что в OC575 площадь фильтрующей поверхности меньше, считаю целесобразней использовать HF303 (с учётом цены выше в пределах 80р. на текущий момент). Смотрите фото ниже:

20210828_164832.thumb.jpg.9ec3f455ecbef4f461505b8a88210fa8.jpg

 

Заинтересовал ты меня этими мотофильтра́ми. Я уже присмотрел себе в Тиидку Hiflofiltro HF303. Параметры вроде идентичные ниссановским, даже перепускной - 1 бар. Эт чё получается, что на твой моцык встанет любой ниссановский маслофильтр чтоль?:pleasantry:

 

Upd. Вскрытие отыскал:D

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, fareastwood сказал:

Эт чё получается, что на твой моцык встанет любой ниссановский маслофильтр чтоль?:pleasantry:

Как в автомобилях так и в мотоциклах - всё очень единообразно. Встать он встанет конечно и работать будет, но официально не является аналогом, т.е. заменой. Для кого-то это большой минус.

 

Лично я выбираю по качеству: площадь фильтрации и материалы изготовления. В данном случае HiFlo.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, подскажите... Имеется масло в МКПП motul motulgear 75w90. Имеется желание разжижить это масло до 75w80. 75w80 рекомендует производитель. Коробка лягушачья jr5. Сколько в неё ливануть l132 для достижения нужной вязкости? И стоит ли вообще это делать или кататься на том что есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть масло лук люкс 5в40, хочу добавить Carbonfox ester+Mo132. Объем масла около 3.3 литра грантовский картер, присадки 250мл. Если вылить весь, не сильно ли упадет вязкость? Вопрос наверное больше к производителю, но всё же. В инструкции написано, что флакон на 4-5 литра для бенз мотора.  Авто эксплуатируется круглогодично, если для зимы наверно пойдёт, то не будет ли слишком жидким для лета например? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёмчес Можно посчитать всё самому http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/vyazkost-smesi

Вязкость масла и присадки известна , пропорции (процент) подставите сами . Удачи !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DRON 33 сказал:

Тёмчес Можно посчитать всё самому http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/vyazkost-smesi

Вязкость масла и присадки известна , пропорции (процент) подставите сами . Удачи !

По подсчётам если весь бутылёк 250мл вылить, получается что-то типа 3w35:) Ну в принципе в двиг 11183 судя по мануалу должно подойти. На зиму до -35 вообще отлично, летом только до 25С вроде рекомендуется. Ну ладно, в общем, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.09.2021 в 17:49, veev2 сказал:

Друзья, я конечно борюсь с этой мыслью, но пока полностью не исключаю:

Rosneft Magnum RACING 5w-40  в количестве 4л + Syntolux L-132 1л.

 

Если верить написанному:

UaC157J.thumb.jpg.1e7bbc5da069526b817abc7aea3fdcf9.jpg

 P=1920 ppm/Zn=2020 ppm, тоесть zddp тут более чем овердофига, 20% синтолюкса пойдёт нормально. 

Правда с заветами его светейшества великого SAE20, идёт сильно вразрез.

Есть какие мысли на этот счёт?

Нафига компот устраивать. В указанном масле есть и пао и эстеры. Разбавлять своим это масло - только дисбаланс вносить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Хмыр сказал:

Нафига компот устраивать. В указанном масле есть и пао и эстеры. Разбавлять своим это масло - только дисбаланс вносить.

 Ипать, баба Ванга это ты?

9 сентября 2021 вы уже знали результаты VOA? – это раз.

 

 Кому дисбаланс, а кому мать родная. – это два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...