Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

373 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

evalar с полиолэстерами не все так однозначно. я диэстеры имел в виду

Ссылка на сообщение

Короче. Смотрел техничку на итальянские диэстеры. Так вот они содержат 0,004-0,006% железа- это 40-60мг на литр, причем эти цифры могут плавать из-за тары в которой транспортировали.

Да и моторное масло это тоже касается. 

На железо в масле можно не смотреть. Либо сдавать свежее, что залил и отработку, только так.

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
Только что, industrymerkil сказал:

Короче. Смотрел техничку на итальянские диэстеры. Так вот они содержат 0,004-0,006% железа- это 40-60мг на литр, причем эти цифры могут плавать из-за тары в которой транспортировали.

Да и моторное масло это тоже касается. 

На железо в масле можно не смотреть. Либо сдавать свежее, что залил и отработку, только так.

А как же анализы свежего (ПАО + эстеры), там всего Fe - 1единица

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, industrymerkil сказал:

Короче. Смотрел техничку на итальянские диэстеры. Так вот они содержат 0,004-0,006% железа- это 40-60мг на литр, причем эти цифры могут плавать из-за тары в которой транспортировали.

Да и моторное масло это тоже касается. 

На железо в масле можно не смотреть. Либо сдавать свежее, что залил и отработку, только так.

Так так так . Может по этому во многих анализах отработок показания по железу превышены , все списывали это на то что эстеры хорошо отмывают старые отложения , в которых и содержится металлы . А может как раз дело в том что диэстеры уже содержат железо ?!

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

А как же анализы свежего (ПАО + эстеры), там всего Fe - 1единица

 

Вроде там AN , не ?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, DRON 33 сказал:

Так так так . Может по этому во многих анализах отработок показания по железу превышены , все списывали это на то что эстеры хорошо отмывают старые отложения , в которых и содержится металлы . А может как раз дело в том что диэстеры уже содержат железо ?!

Нужно отправить на анализ чистые диэстеры.

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

Вроде там AN , не ?

Адик их не использует.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Aleksszlat сказал:

Адик их не использует.

Спойлер

В выводе по ссылке указано про AN . Кому верить ? :unknw:

 

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:
  Скрыть контент

В выводе по ссылке указано про AN . Кому верить ? :unknw:

 

Упс, я спутал с ГТЛ.

Ссылка на сообщение

Не помню было или нет ...

Совместимы ли друг с другом эстеры и AN , не конкурируют ли ?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, DRON 33 сказал:

Не помню было или нет ...

Совместимы ли друг с другом эстеры и AN , не конкурируют ли ?

Эстеры, АН, ПАО, гидрокоекинг, минеральное 1 и 2 группы совместимы в любой пропорции

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер, можно ли использовать ВНИИ НП 50-1-4Ф вместо Syntolux L-132?

Цитата

ВНИИ НП 50-1-4Ф - синтетическое диэфирное масло с присадками, повышающими противоизносные свойства и термоокислительную стабильность, применяется в авиационных турбореактивных двигателях самолетов, у которых температура масла на выходе из двигателя до 175°С, используется в турбохолодильниках систем кондиционирования ЛА, а также в авиационных газотурбинных двигателях газоперекачивающих агрегатов.

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, paha_mch сказал:

Всем добрый вечер, можно ли использовать ВНИИ НП 50-1-4Ф вместо Syntolux L-132?

 

Можно. Там уже, в отличие от Синтолюкса, антиокислительные присадки внедрены. А если ВНИИНП 50-1-4У- то вообще можно. Только у них минимальная тара - жестянки по 16 л... :( но на аэродромах техники, думаю, отольют литр-другой занедорого, а то и вообще бесплатно.

 

 

ВНИИ НП-50-1-4у - высококачественное синтетическое диэфирное масло. 
Содержит более эффективную композицию присадок, чем композиция присадок, входящих в состав масла ВНИИ НП-50-1-4ф, что позволяет повысить термоокислительную стабильность масла до 200°С с перегревом до 225°С при сохранении отличных низкотемпературных (возможность применения до –60°С) и других эксплуатационных свойств.
Масло ВНИИ НП-50-1-4у совмещается с маслом ВНИИ НП-50-1-4ф во всех отношениях, не требует замены резин и конструкционных материалов и может быть применено на существующей перспективной технике. Используют, как одно из основных в военной технике. Рекомендуется для перспективной техники.
Масло ВНИИНП-50-1-4у прошло весь цикл приёмочных испытаний, включая лётные, которые показали, что применение масла ВНИИ НП-50-1-4у взамен "ф" позволит значительно увеличить ресурс работы масла без смены его на весь ресурс работы двигателя.

Характеристики
Наименование показателя Норма
Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт):
   при 100°С, не менее 3,2
   при минус 40°С, не более 2700
   при минус 50°С, не более 8500
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 204
Температура застывания, °С, не выше -60
Термоокислительная стабильность при 200°С в течение 50 часов и расходе воздуха (10±0,5) дм3/час:  
а) массовая доля осадка нерастворимого в изооктане, %, не более 0,15
б) кислотное число после окисления, мг КОН/г масла, не более 4,5
в) кинематическая вязкость после окисления:  
   при минус 40°С, мм2/с (сСт), не более -
   при 100°С, мм2/с (сСт), не более 3,7
г) весовой показатель коррозии после окисления, мг/см2, на пластинках из:  
   сплава алюминиевого деформируемого марки АК4 (ГОСТ 4784-74), не более ±0,1
   из меди марки М1 или М2(ГОСТ 859-78), не более ±0,4
   стали марки ШХ-15 (ГОСТ 801-78) ±0,1

 
Область применения

ВНИИ НП-50-1-4у применяется в авиационных турбореактивных двигателях самолетов: гражданской авиации - Ил-96-300, Ту-204, Як-42, Ан-74, Ан-124 "Руслан", военной авиации – МиГ-23, МиГ-27, МиГ-29, Ан-72, вертолеты Ми-26.

Изменено пользователем Pablo
Ссылка на сообщение

Меня интересуют элементы в масле, не вредны ли они нашим двигателям и DPF фильтрам? А достать для меня масло не проблема.

IMG_20190130_215236.thumb.jpg.07997ec78700573298427196adfa1d6c.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...