Перейти к публикации

Эксперимент 2. Синтолюкс + разные масла.


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Началось все задолго до появления синтолюкса в продаже=) Еще во времена даблэстера я понял, что эстеры - добро и меня никто тогда не смог переубедить в обратном. Но ощущение нае**ва наступало все больше и больше. 

В итоге у меня есть определенное количество диэстера синтолюкса L-132.

Теперь основные вопросы:

1) понять, сколько оптимально добавлять. 5%, 8%, 10%, 15%.

2) понять, какие кряки из доступных можно использовать в  качестве основы. (полусинтетика не интересна)

3) понять, как моет (у меня двс сияет, надо смотреть на других, кто будет пользовать).

4) отзывы буду публиковать здесь.

5) анализы делать не буду. Не вижу смысла. Попомер, угар, чистота - основные критерии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Zver_D2, а как и на что влияет в моторе?

Бор вроде бы противоизносная присадка, которая не всегда есть в пакете присадок, если не ошибаюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Booster, спасибо за ответ - приму к сведению.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод химический есть в Уфе

а вольфрама там нету?) вроде как кошернее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, господа, я тут хочу посоветоваться... есть на выбор:

1) нитрид бора

2) WS2

3) дисульфид вольфрама...

 

Вольфрам еще есть от ликвимоля, вот интересно его сравнить с тем, что вразвес.

Я думаю, что первым попробовать? Ибо одноядерный дисульфид молибдена не оч хорошо работает как мне показалось.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, господа, я тут хочу посоветоваться... есть на выбор:

1) нитрид бора

2) WS2

3) дисульфид вольфрама...

 

Вольфрам еще есть от ликвимоля, вот интересно его сравнить с тем, что вразвес.

Я думаю, что первым попробовать? Ибо одноядерный дисульфид молибдена не оч хорошо работает как мне показалось.

А разве 2 и 3 пункты не одно и то же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве 2 и 3 пункты не одно и то же?

точно=) вот я ступил. Да. Надо было написать тот, что от Ликвимоля зеленый. 

Поизучав тему вольфрам вроде как действительно лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод химический есть в Уфе, я туда звонил, они в розницу его продают по килограмму=) цена смешная.

Этот Нитрид Бора малой дисперсности (крупные частицы от 20микрон и выше), и чистота другая, скорее всего (зависит от конкретного ТУ). В двигатель такой точно не стоит добавлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авито чел продает нитрид бора.. 

 Hex-Boron Nitride (hBN) Powder, чистота 99%, (APS): 70 nm

Hex-Boron Nitride (hBN) Powder, чистота 98.5%, (APS): 5 микрон

думаю второй попробовать... сколько его сыпать надо на 5л?

70нм - хороший вариант, а вот 5микрон не стоит, т.к. крупноваты частицы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то здесь тема окончательно стала не про синтолюкс. а про алхимию ;)  может пора создать по алхимии отдельную тему? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то здесь тема окончательно стала не про синтолюкс. а про алхимию ;) может пора создать по алхимии отдельную тему? :)

Хорошее предложение :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно тогда, если сравнивать WS2 и LM Molygen, в чем разница будет и насколько? При том, что цена первого 1500р за 15гр и вторая в жидком виде тоже 1500р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купите себе литрушку Идемитсу Зепро Эко Медалист 0W-20 за рублей 800 и используйте её как присадку.

Там этого молибдена ну просто завались. Можно лить куда попало :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же  ЗДЕСЬ и ВОТ видео и фото доказательств выложил. Как бы хороша 5-минутная промывка двигателя  от Ликиви не была, от однократного её применения так ни у кого не отмывались застаревшие отложения. По улучшению низкотемпературоных свойств- дак Пенсионер24 показал в своей теме, что добавка более 10% уже маслоэффективна. Горячая вязкость падает, а холодная так и остается. Короче, из 15/40 можно сделать 5/30, но из 15/40 сделать 0/20 только одними эстерами сделать уже не получится.Так что таблица @Dumus верна, но только касательно второй цифры вязкости, первую цифру, перед индексом W, можно убирать, вместе с самим индексом. Из 20W-60 вряд ли сделаешь 5W-30, в лучшем случае 10W-30, а скорее , жиже 15w-30 на нижней границе класса 15W не получится.

Лабораторный анализ показал, что мои данные таблицы верны, даже с 5%-м запасом, достаточно 10% добавить в 5W-40, чтобы получить 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, я хотел сказать, что эстерами только на ступень ниже можно индекс перед W понизить, у тебя так и вышло.Было 5/40, стало 0/30. Еще раз:  "Из 20W-60 вряд ли сделаешь 5W-30". Поищи у Пенсионера в опытах, все доказано уже.

ЗДЕСЬ, к примеру, было 10W20, стало 5w16, и это с 20% эстеров. ВОТ ЕЩЕ. Но утвержадать, как ты делаешь в таблице, что 35% эстеров превратят 10/60 в нулевку, без зксперимента нельзя, там нелинейная зависимость. Начало опытов Пенсионр-24 с эстерами ОТСЮДА,

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...