Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Zver_D2

Эксперимент 2. Синтолюкс + разные масла.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Началось все задолго до появления синтолюкса в продаже=) Еще во времена даблэстера я понял, что эстеры - добро и меня никто тогда не смог переубедить в обратном. Но ощущение нае**ва наступало все больше и больше. 

В итоге у меня есть определенное количество диэстера синтолюкса L-132.

Теперь основные вопросы:

1) понять, сколько оптимально добавлять. 5%, 8%, 10%, 15%.

2) понять, какие кряки из доступных можно использовать в  качестве основы. (полусинтетика не интересна)

3) понять, как моет (у меня двс сияет, надо смотреть на других, кто будет пользовать).

4) отзывы буду публиковать здесь.

5) анализы делать не буду. Не вижу смысла. Попомер, угар, чистота - основные критерии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Август 2016.

Залито примерно 10% в 10-40 LM полусинтетику c молибденом. Авто - Volvo S40 1,8 с пробегом 255.000км.

Человек почувствовал отсутствие вибраций, легкую раскрутку. Наблюдение продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


1) понять, сколько оптимально добавлять. 5%, 8%, 10%, 15%.
- зависит от того, какую в итоге вязкость вы хотите получить и какая вязкость исходного масла, дальше всё элементарно рассчитывается на калькуляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- зависит от того, какую в итоге вязкость вы хотите получить и какая вязкость исходного масла, дальше всё элементарно рассчитывается на калькуляторе.

есть пример калькулятора? Пока понятно, что из 5-40 получается 0-30 при добавлении 10%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть пример калькулятора? Пока понятно, что из 5-40 получается 0-30 при добавлении 10%.

Здесь я выкладывал пример расчёта, там же по тексту ссылка на калькулятор. Если не понятно напишите заправочный объём и хотя бы название исходного масла, я рассчитаю нужную пропорцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь я выкладывал пример расчёта, там же по тексту ссылка на калькулятор. Если не понятно напишите заправочный объём и хотя бы название исходного масла, я рассчитаю нужную пропорцию.

 

Чтоб было удобнее:

- заправочный объем 4 литра, 5 литров

- масла 5-30, 5-40... 10-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб было удобнее:

- заправочный объем 4 литра, 5 литров

- масла 5-30, 5-40... 10-40.

Так всё-таки какой точно заправочный объём? Разница в 1 литр - будет очень большой разброс. И мне нужно знать точное название масла, чтобы посмотреть исходную вязкость для расчёта. На выходе какое масло нужно получить? 0w-30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так всё-таки какой точно заправочный объём? Разница в 1 литр - будет очень большой разброс. И мне нужно знать точное название масла, чтобы посмотреть исходную вязкость для расчёта. На выходе какое масло нужно получить? 0w-30?

 

Тогда сделаем так:

1) пусть будет заправочный объем 4 литра. Исходное масло - Лука Армотех 5-40. 

2) заправочный объем 4 литра. Исходное масло - Армотех 5-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zver_D2, я так понимаю, что нужно рассмотреть все возможные варианты - ладно поковыряю на досуге, выложу в виде сводной таблицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Пока понятно, что из 5-40 получается 0-30 при добавлении 10%.
Очень низкая вероятность, у меня при большем добавлении не получилась нулевка http://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/page-14?do=findComment&comment=643796

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь основные вопросы

3) понять, как моет (у меня двс сияет, надо смотреть на других, кто будет пользовать).

Я же  ЗДЕСЬ и ВОТ видео и фото доказательств выложил. Как бы хороша 5-минутная промывка двигателя  от Ликиви не была, от однократного её применения так ни у кого не отмывались застаревшие отложения. По улучшению низкотемпературоных свойств- дак Пенсионер24 показал в своей теме, что добавка более 10% уже маслоэффективна. Горячая вязкость падает, а холодная так и остается. Короче, из 15/40 можно сделать 5/30, но из 15/40 сделать 0/20 только одними эстерами сделать уже не получится.Так что таблица @Dumus верна, но только касательно второй цифры вязкости, первую цифру, перед индексом W, можно убирать, вместе с самим индексом. Из 20W-60 вряд ли сделаешь 5W-30, в лучшем случае 10W-30, а скорее , жиже 15w-30 на нижней границе класса 15W не получится.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень низкая вероятность, у меня при большем добавлении не получилась нулевка http://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/page-14?do=findComment&comment=643796

это даже хорошо! Мне 0-30 не нравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что у меня получилось; по горизонтали - виртуальное масло с усреднённым SAE, разумеется, что в природе такого не существует, но для отслеживания "проседания" вязкости получилось вполне наглядно, температурный показатель также выбран с увеличением значения для отслеживания тенденции его понижения (можете подставлять свои значения). По вертикали - процент содержания синтолюкса L-132.

отлично! При температуре масла в картере в 110 градусов теперь осталось узнать =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же  ЗДЕСЬ и ВОТ видео и фото доказательств выложил. Как бы хороша 5-минутная промывка двигателя  от Ликиви не была, от однократного её применения так ни у кого не отмывались застаревшие отложения. По улучшению низкотемпературоных свойств- дак Пенсионер24 показал в своей теме, что добавка более 10% уже маслоэффективна. Горячая вязкость падает, а холодная так и остается. Короче, из 15/40 можно сделать 5/30, но из 15/40 сделать 0/20 только одними эстерами сделать уже не получится.Так что таблица @Dumus верна, но только касательно второй цифры вязкости, первую цифру, перед индексом W, можно убирать, вместе с самим индексом. Из 20W-60 вряд ли сделаешь 5W-30, в лучшем случае 10W-30, а скорее , жиже 15w-30 на нижней границе класса 15W не получится.

 

у меня никогда не было застраного двс, у отца за последние 20 лет покупки новых авто - тоже... ЛМ я тоже лил ради интереса. Пока из промывок рулит промывочное масло от ТОТЕКа (не реклама)... ну и самый действенный - комплексный подход, безусловно.

 

По первой цифре вязкости - ну да пусть тогда из 5-40 сделается 3-30, главное,ч тоб водой не было как 0-20, для турбомотора это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×