Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF отработка на Toyota Landсruiser Prado после 100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Цель данного анализа - посмотреть как влияет несливаемый остаток старого масла на свежезалитое и как сильно поменяются параметры свежего масла. В дальнейшем данное масло с этой заправки будет протестировано при пробегах 5 000км, 7 500км, 10 000км на предмет старения.

спасибо за анализ - мало кто такие делает из нас и из-за этого куча заблуждений. 

Ссылка на сообщение

Ни фига себе щелочное то провалилось сразу. Или это госты так показывают?

Изменено пользователем plotigor
Ссылка на сообщение

Ни фига себе щелочное то провалилось сразу. Или это госты так показывают?

Щелочное в свежем и в отработке измеряют разными ГОСТами, для отработки идёт занижающий метод.

Ссылка на сообщение

Ну, пока всё не плохо, вязкость при 100С просела почти до уровня 20ки. Всё же правильно, что не 20ку лью )))

 

Железо тоже появилось - возможно из несливаемого остатка.

 

Посмотрим в динамике, это масло сейчас в моторе прибежало уже 3500 км. При достижении 5000 км будет следующий анализ, тогда и посмотрим в динамике - как изменяются параметры.

Ссылка на сообщение

Да, примерно на 1 уменьшается щелочное в зависимости от метода измерения. Остальное - несливаемый остаток.

Ссылка на сообщение

Почему несливаемый остаток на щелочное повлиял, а на кислотное почти нет?

Ссылка на сообщение

 

 


Цель данного анализа - посмотреть как влияет несливаемый остаток старого масла на свежезалитое и как сильно поменяются параметры свежего масла.
Так а сколько составляет несливайка в общем объеме? 5.7 л - это всего в системе? Сколько залил?
Ссылка на сообщение

 

 


Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую тару 250 мл

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Так а сколько составляет несливайка в общем объеме? 5.7 л - это всего в системе? Сколько залил?

 

Точно не замерял, наливаю из 4х литровых железных канистр, не видно, сколько остаётся.

Может в мануале найду сухой объём и заправочный.

Ссылка на сообщение

Точно не замерял, наливаю из 4х литровых железных канистр, не видно, сколько остаётся.

Может в мануале найду сухой объём и заправочный.

залить по мах на щупе достаточно - 5,0л , по мануалу в движке всего 5,7л, итого не сливаемый около 0,7л, возможно, если высасывать насосом остаётся и 0,5л....

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

Всё же меня что-то Кремний беспокоит, кто что думает по этому поводу?

 

Да, в тот день я покатался по городу, а потом уехал на дачу. До дачи последние 16 км - грунтовка и она в тот день была очень пыльная ..... Но ведь зачем тогда воздушный фильтр?

 

torcon, не может быть ошибки в этом параметре?

 

Могу ошибаться, но я так рассуждаю: Кремний - это абразив. Если за 100 км пробега его уровень почти достиг предельного, то сейчас, после 3500км у меня в масле должно быть полно песка, который работает как наждачка. А это имхо хуже, чем любой перекат.

 

Что делать? как поступить? Я такие вижу варианты:

1. Заменить воздушный фильтр (есть усиленный оригинал от дизельного мотора) и взять пробу масла на анализ?

2. Не суетиться, откатать до 5000 км и тогда взять пробу на анализ?

3. Менять масло прямо сейчас, ждать опасно?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...