Популярное сообщение Strelec 1 627 Опубликовано: 13 мая 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 (изменено) Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF отработка на Toyota Landсruiser Prado после 100км Масло: Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 Автомобиль: Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 - 2TR-FE - 2010 АКППОбщий пробег на одометре: 80100Пробег на масле: 100 кмМоточасы: 2 м/чИзрасходованное топливо: 14,0 лДоливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: чистоПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: чистоАвтозапуск: нетНаличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: 1 маяСрок эксплуатации: 1 деньТопливо: Бензин АИ-92 Роснефть (Ачинский НПЗ)Режимы: город 50/50 трассаФильтр масляный: VIC C-111Фильтр воздушный: Micro (дубликат, Япония)Объем заливаемого масла: 5,7 лОтбор масла: Шприцом медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую тару 250 млЧто было до этого масла: 0 - 10 100 - заводская заливка (пробег на масле 10 100 км) 10 100 - 19 100 - Тойота 5W-40 (бочковое) (пробег на масле 9 000 км) 19 100 - 28 500 - Тойота 5W-40 (бочковое) (пробег на масле 9 400 км) 28 500 - 39 100 - Тойота 0W-30 (бочковое) (пробег на масле 10 600 км) 39 100 - 50 000 - Тойота 5W-40 (бочковое) (пробег на масле 10 900 км) 50 000 - 59 100 - Тойота 5W-40 (бочковое) (пробег на масле 9 100 км) 59 100 - 68 000 - Тойота 5W-40 (бочковое) (пробег на масле 8 900 км) 68 000 - 74 400 - Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (пробег на масле 6 400 км) 74 400 - 80 000 - Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (пробег на масле 5 600 км)80 000 - настоящий момент Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Цель данного анализа - посмотреть как влияет несливаемый остаток старого масла на свежезалитое и как сильно поменяются параметры свежего масла. В дальнейшем данное масло с этой заправки будет протестировано при пробегах 5 000км, 7 500км, 10 000км на предмет старения.Анализ свежего Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF Toyota Landcruiser Prado 150 100km Strelec _UAO BASE_.pdf Изменено 28 июня 2016 пользователем torcon 31 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 018 Опубликовано: 28 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 Цель данного анализа - посмотреть как влияет несливаемый остаток старого масла на свежезалитое и как сильно поменяются параметры свежего масла. В дальнейшем данное масло с этой заправки будет протестировано при пробегах 5 000км, 7 500км, 10 000км на предмет старения. спасибо за анализ - мало кто такие делает из нас и из-за этого куча заблуждений. 4 Цитата Ссылка на сообщение
plotigor 187 Опубликовано: 28 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 (изменено) Ни фига себе щелочное то провалилось сразу. Или это госты так показывают? Изменено 28 июня 2016 пользователем plotigor 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimcho 1 074 Опубликовано: 28 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 Кремний тут от VICа получается? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Strelec 1 627 Опубликовано: 28 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 Ни фига себе щелочное то провалилось сразу. Или это госты так показывают? Щелочное в свежем и в отработке измеряют разными ГОСТами, для отработки идёт занижающий метод. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Strelec 1 627 Опубликовано: 28 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 Ну, пока всё не плохо, вязкость при 100С просела почти до уровня 20ки. Всё же правильно, что не 20ку лью ))) Железо тоже появилось - возможно из несливаемого остатка. Посмотрим в динамике, это масло сейчас в моторе прибежало уже 3500 км. При достижении 5000 км будет следующий анализ, тогда и посмотрим в динамике - как изменяются параметры. 4 Цитата Ссылка на сообщение
Strelec 1 627 Опубликовано: 28 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 О! А кремния откуда столько? 8-0 0 Цитата Ссылка на сообщение
WeellyTR 760 Опубликовано: 28 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 Ну есть разница в 0.5-1 щелочного вроде бы 0 Цитата Ссылка на сообщение
Strelec 1 627 Опубликовано: 28 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 Да, примерно на 1 уменьшается щелочное в зависимости от метода измерения. Остальное - несливаемый остаток. 0 Цитата Ссылка на сообщение
_Lord_ 263 Опубликовано: 28 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 Почему несливаемый остаток на щелочное повлиял, а на кислотное почти нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 118 Опубликовано: 28 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 Цель данного анализа - посмотреть как влияет несливаемый остаток старого масла на свежезалитое и как сильно поменяются параметры свежего масла. Так а сколько составляет несливайка в общем объеме? 5.7 л - это всего в системе? Сколько залил? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 250 Опубликовано: 28 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую тару 250 мл Оффтоп а что, для Базового анализ хватает и 250мл.? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Strelec 1 627 Опубликовано: 28 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 Так а сколько составляет несливайка в общем объеме? 5.7 л - это всего в системе? Сколько залил? Точно не замерял, наливаю из 4х литровых железных канистр, не видно, сколько остаётся. Может в мануале найду сухой объём и заправочный. 0 Цитата Ссылка на сообщение
наиль 129 Опубликовано: 28 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 (изменено) Точно не замерял, наливаю из 4х литровых железных канистр, не видно, сколько остаётся. Может в мануале найду сухой объём и заправочный. залить по мах на щупе достаточно - 5,0л , по мануалу в движке всего 5,7л, итого не сливаемый около 0,7л, возможно, если высасывать насосом остаётся и 0,5л.... Изменено 28 июня 2016 пользователем наиль 1 Цитата Ссылка на сообщение
Strelec 1 627 Опубликовано: 28 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 Всё же меня что-то Кремний беспокоит, кто что думает по этому поводу? Да, в тот день я покатался по городу, а потом уехал на дачу. До дачи последние 16 км - грунтовка и она в тот день была очень пыльная ..... Но ведь зачем тогда воздушный фильтр? torcon, не может быть ошибки в этом параметре? Могу ошибаться, но я так рассуждаю: Кремний - это абразив. Если за 100 км пробега его уровень почти достиг предельного, то сейчас, после 3500км у меня в масле должно быть полно песка, который работает как наждачка. А это имхо хуже, чем любой перекат. Что делать? как поступить? Я такие вижу варианты: 1. Заменить воздушный фильтр (есть усиленный оригинал от дизельного мотора) и взять пробу масла на анализ? 2. Не суетиться, откатать до 5000 км и тогда взять пробу на анализ? 3. Менять масло прямо сейчас, ждать опасно? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.