Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, advert2 сказал:

В случае задних, я бы вообще не парился и взял какие ни будь ярославские "Маркон" или тверские Kotl

 

 У меня в резерве на заднюю ось Котлы лежат. Но теперь прикол в том что импортные брендовые не сильно дороже, а даже дешевле!

Котлы молодцы, производство обновляют, смесь новую делают тоже как и старая FF, противоскрипные накладки стали ставить -  но ценники они подняли до уровня серьезных авторитетных брендов.

Маркон я хз, не уверен. 

 

Dimmy 

У тебя на каждую ось в природе существует два вида суппортов, по оригинальному WAG артикулу выдаваемые магазином кросы могут быть ошибочны - желательно перепроверять по каталогу непосредтвенно производителя колодки - по фотке, размерам - в описании тип тормозной системы( АТЕ, Lukas/TRW, Kelsey-Hayes, Bosch)

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Buran сказал:

но ценники они подняли до уровня серьезных авторитетных брендов

Жить то всем охота, а рубль не дешевеет, закупать импортные компоненты для пр-ва тоже надо. Да и почему бы местное не поддержать, если качество норм.

У меня например Kotl 1330KT - 806р, Rbrake B0697-703 - 809р, Don PCP1000 - 814р - вот и выбирай)) Хотя в основном, в этой цене всякое полукитайское поделие продается, с непонятной историей и без знания скорее всего купишь что то из непонятного.

33 минуты назад, Buran сказал:

Маркон я хз, не уверен

Тоже колодки, полностью делаются в Ярославле уже лет 30 наверное. Мягкие, пылят, тормозят, ранее были музыкальными, но сейчас Маркон вроде как на все основания наносит мастику и стали тише. Когда не до жиру и покупать непонятный Китай не охота, то вполне норм вариант, за адекватные деньги. Markon 05100150 - 520р

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Buran сказал:

. Как вариант испанские RoadHous (Ремса) (говорят что они дочка ТРВ) -

Есть информация, что TRW/Girlin/RoadHouse/Remsa - одни колодки , только у TRW бонусом  специально покрытые.  

Ссылка на сообщение

Dimmy  

Судя по фото у тебя,

Впереди суппорт Ате с плавающей сокбой, на открытых втулках. Такие колодки должны подойти: 

RoadHous 2633.21  - без скосов, прямой фрикцион.

RoadHous 2633.41 - без скосов, прямой фрикцион.

Rbrake RB1338

Rbrake RB1349

Mintex MDB2040

 

Сзади у тебя суппорт Lucas - Girling - такие колодки должны подойти:

Rbrake RB0697-703

Mintex MDB1377

Hella Pagid 8DB 355 018-111

RoadHous 2263.05

 

Расставил их в порядке приоритета на свой вкус, проверяй, выбирай или не нрав? :)

Втулки на передний супорт полюбому бери, даже если целы пригодятся, позже. Что бы не офтопить в лс черкану № атешных.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

 

@dimakudr голова кругом, скажи свое веское слово насмчет колодок для новых дисков, что бы и ходили прилично по пробегу и диск внезапно не сожрали.

Ну у меня пока нет однозначного ответа. 

Куга на Icer+диски Галфер новые пробежала уже прилично (больше года в эксплуатации). Диски не жрет, полос нет, тормоза есть. Колодки пока менять рано. 

На Тииде Icer проходил чуть меньше года с связке с новыми дисками Girling. Снял я их из-за того, что в тормозной системе Sumitomo для Ниссан Тиида колодки без скосов и пропилов дико скрипят и на горячую и на холодную. Износ колодок где-то 30%, тормозят... Положил их в запас пока. Сделаю пропилы поперечные, скосы и поставлю потом. 

Сейчас на Адвиксе езжу из старых запасов с медью. Кайф.

 

Мой вердикт по low-metal колодкам - надо смотреть конкретную модель колодок вкупе с тормозной системой, в которой они работают. 

На Куге ATE-Teves и там они работают супер, а в японческой системе спереди у моей конкретной модели другой конструктив колодки с завода, поэтому модель Icer скрипит. А сзади системе Акебоно - там не скрипит ничего, тормозит хорошо, но долго не живут. 20 тыс км и на замену, т.к. колодки тонкие изначально.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, sanchezz сказал:

Есть информация, что TRW/Girlin/RoadHouse/Remsa - одни колодки

Для ВАЗа есть пер.колодки TRW GDB1446 со смесью LMS116 и имеют коэффициент GF и в листе Ameca компания которая сертифицировала эту смесь REVESTIMIENTOS ESPECIALES DE MEXICO S DE RL DE CV - Remsa America :pardon:

DgL5x4eX_bRGDSLhjolbrxTBfaQ-960.thumb.jpg.6a3af5663f06547f9b6d7e602c0b029b.jpg

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

Hella Pagid колодлки по связи с TMD fric их продукт и по судя фоткам с нета из Румынии как и Mintex, принадлежащий тому же TDM.

Странно. Минтекс у меня Made in France, смеси с Hella разные. И если я поставлю ЕЕ, то нормально будет при заводских FG? Textar ставили товарищу на Джетту задние тоже ЕЕ. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dimmy сказал:

да, все верно: перед ATE, зад TRW.

 

вот еще на зад типа керамика пр-ва ЮВА, кто конкретно хз, если это не Тайвань TBT как Рихос то может оказаться козырной темной лошадкой 

Miles E510004

Miles E510182 (с датчиком)

в профильной теме есть примеры с фото, и гуглить надо. Я бы рискнул, а что а вдруг. А на перед традиционные европейские Рбрейк, РоадХоус.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Buran сказал:

А на перед традиционные европейские Рбрейк, РоадХоус.

Наверное, возьму RoadHouse, RBrake или Mintex. 

А диски Hella смотрю: цена очень привлекательная: 1800/1300. Дешевле некуда. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dimmy сказал:

Странно. Минтекс у меня Made in France, смеси с Hella разные. И если я поставлю ЕЕ, то нормально будет при заводских FG? Textar ставили товарищу на Джетту задние тоже ЕЕ. 

 

Минтекс бывает Румыния, Францияю я еще не встречал, ну и то что Тексатр тоже ЕЕ это и есть один концерн TMD Fric - вероятность что это и есть те же изделия с одного завода очень высока. Минтекс это как вариант пердложил, алтернатива колодкам Хела. По колодкам мне Рбрейк больше по нраву смесь FF, пылят но не скать что ужасно сильно. Заводские сильнее пылили. Все равно грязью и пылью покрываются быстрее, красоваться негде в наших условиях грязи. А на перед РоадХоусы с прямым фрикционом смесь должна быть FF или GF.

 Керамику Майлс 5-й серии прозондируй может что конкретно интеренсого накопаешь.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

dimakudr 

У меня такие же как ты на Кугу поставил с прямым фрикцоном, только диск 280 мм. Доволен, притерлись хорошо к старому диску. Один только нъюанс обязан не утаивать - после мойки или дождя когда диск покрывает ржа при заднем ходе колодка дает срежет, но это быстро проходит после просушки диска, и поездки и больше не возникает. Меня это не беспокоит. Галвное тормозит хорошо.

Кстати такую же фичу я слышу много раз от Вестоводов с суппортом Ате и колодками Галфер заводскими.

Что подверждает истину что скрип не только от колодки но и от состояния диска, втулок, скоб зависит. Как по мне чуствительны к чистоте скобы и сотоянию втулок. Втулки еще не менял.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
15.05.2021 в 20:12, Чучундра сказал:

На Comline мне не понравился культура и способ нанесения маркировки на диск, на всех Комлайнах  так, буквы кривые и забабаханы авто-керном, это до какой степени надо не уважать себя, что бы выпускать на рынок  с таковой. К потребительским свойствам и качеству, данное ни как не относится, но именно из за этого не стал брать  Comline, все таки  культура производства явно страдает.

приехали диски. покрашены как из баллончика на скорую руку с местами непрокраса. "хона" как на адвиксах не видать, а может он залит краской. балансировка присутствует.

IMG_20210517_164722.jpg

IMG_20210517_164708.jpg

IMG_20210517_164653.jpg

IMG_20210517_164632.jpg

IMG_20210517_164659.jpg

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, An188 сказал:

приехали диски. покрашены как из баллончика на скорую руку с местами непрокраса. "хона" как на адвиксах не видать, а может он залит краской. балансировка присутствует.

 

:hi:

 

Скрытый текст

 

 

 

 

А жаба победила Нишинбо. :sarcastic:

Итальянцы LPR тоже "балоном дуют" - видос в теме ранее добавлял, и то не весь диск и при этом дороже. У Галфер/Ате получше конечно - но там и цена соотвествующая, когда писал что как у Галфер имел в виду что само покрытие имеется. Хон только на притирание влияет. Металла проферзеровано мало, значит диск изначально близко к идеалу был, у Галферов бывает огромные куски срезают как на бюджетных китайских.

Не вижу повода посыпать голову пеплом. По мне диски свою цену оправдывают. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Диск Mountain от компании Nishioka, Japan   особо напрягает как сварены два блина.))

Ну очень похабное изготовление, блины разной толщины, по диаметру изменяется

IMG_20210516_181350.jpg

IMG_20210516_181418.jpg

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...