Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
47 минут назад, Buran сказал:

Но у него смотри фрикцион не полностью очщал поверхность и диск перегретый. Лоумет лучше ржу убирают и даже перегретые со следами переноса материала могут вычистить

Так у меня стояли ОЕМ, и я их сменил на такие же в точности Lucas. Они как раз low-met. И, выходит, ни фига они не чистили. 

А Sangsin Hagen у меня спереди https://www.oil-club.ru/forum/topic/24284-sangsin-тормозные-колодки/?do=findComment&comment=1969369

 

А что это за поперечные полосы на передних дисках?

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, suffering сказал:

ну такое себе.

 

Хз, меня устраивает Icer ( rbrack) и мысли не было менять, тормозит предсказуемо, давлю только усилием стопы, экстренно только пару раз тормозил со всей дури. Ремса тоже была, но из-за того что на старый диск ее поставил с буртиком выработки, новая колодка не полностью прижималась к поверхности, уже потом это понял как их заменил на Icer. 

Пришёл к своему мнению что колодки надо ценивать на новых дисках. 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Так у меня стояли ОЕМ, и я их сменил на такие же в точности Lucas. Они как раз low-met. И, выходит, ни фига они не чистили. 

А что это за поперечные полосы на передних дисках?

 

Может когда ты  новые на старый диск поставил они упирались снизу и сверху в бурт выработки, а к поверхности всей плоскостью не прижималась, у меня такое было спереди. И под фрикцион вода/грязь попадает и образуется ржавчина даже на фрикционе. Это усугубляется когда фрикцион со скосами с боков. Ну ты ещё писал что колодка подклинивала у тебя. Надо чистить скобу, отбивать окалину, пазы смазывать. 

Щас себе на те-же диски поставил другие  у них фрикцион прямой без скосов, и по всей поверхности трут, притерлись нормально и тормозить стали лучше. 

 

 Это я про твои фото писал, там радиальные (от центра к наруже) полосы чёрные, как от перегрева они могут в трещины позже трансформироваться. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Dimmy сказал:

А что это за поперечные полосы на передних дисках?

Трещины. Если колеса литье, то поковыряй их ногтем, заодно проверишь они ли это.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Они как раз low-met. И, выходит, ни фига они не чистили. 

 

Заводскиеу меня (Федерал могул FF) очищали норм - когда после дождя и стоянки или просто после мойки диск сразу покрывается ржавчиной, пару раз нажал просушил, проехал 3-7 км в штатном режиме ди ки снова с метал блеском, задние тоже FF поверхность диска  матоввая не блестит, с мелкой чёрной крапинкой. Icerы тоже очищают норм, но пылят меньше. Хотя для кого то может показаться сильно пылят, относительно. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Buran сказал:

Это усугубляется когда фрикцион со скосами с боков

Ну вот и заводские такие стояли, и Lucas один в один. Значит, на замену буду сплошные искать.

20 минут назад, advert2 сказал:

Трещины. 

Я их поскрябал, когда колёса менял. На трещины не похоже. Но напрягли они меня. Как вариант, как пишет Buran, это полосы от перегрева, которые могут дать трещины. Это, получается, и перед надо менять в ближайшее время? Может, причина в том, что все усилие на перед приходится, т.к. жопа практически не схватывает, причём уже давненько? Отсюда повышенная нагрузка на передние тормоза и в результате перегрев?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Buran сказал:

колодка подклинивала у тебя. Надо чистить скобу, отбивать окалину, пазы смазывать. 

Поддержу... Не знаю, как с реагентами в городе N у Dimmy , а в СПб с этим все отлично, в смысле все очень хреново. В итоге, если я не обслужу раз в полгода задние суппорта своего Бегемота, то к середине зимы получаю точно такую же картину на тормозных дисках. Суппорта задние закисают напрочь, колодки на голых направляшках просто мертвые. Такой вот конструктив, да... СтОит пересмазать- через десяток торможений диск блестит:good3: И пофиг на буртики. Они себе в колодке мигом канаву пропилят. Как-то стояли колодки Friction Master. Фрикцион немного выступал за радиус диска и по мере износа аж "обнял" тормозной диск снаружи:D Но колодки все равно прижимались к диску равномерно, без перекоса.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sun-each сказал:

Не знаю, как с реагентами в городе N у Dimmy , а в СПб с этим все отлично, в смысле все очень хреново.

То же самое. Но в основном песко-соляную смесь сыпят.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dimmy сказал:

Может, причина в том, что все усилие на перед приходится, т.к. жопа практически не схватывает, причём уже давненько? Отсюда повышенная нагрузка на передние тормоза и в результате перегрев?

 

Вполне, но отнюдь у Юры на октахе с есп по его словам зад греются значительно и стираются.

У меня наоборот зад плохо тормозит, хотя другой авто и абсолютно другая ТС (Ате), колодки жирные как новые, выработка на диске еле пальцем чувствуется, все исправно. Есп, нет. А передние колодки быстро сточились, 27 тыс. км. и половина рабочей толщины диска. Только перед в основном и тормозит.

Знаю чела по д2 который на подобной системе пр активной езде по Питеру стирает передние колодки за 20 тыс. (оргинал Форд) , а диск за 60 тыс. км. И не думает ничего менять т.к. тормоза устраивают. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dimmy сказал:

Отсюда повышенная нагрузка на передние тормоза и в результате перегрев?

Здесь на форуме, вроде, проговаривалась мысль, что нечто подобное происходит при оттормаживании со скорости с последующим стоянием с зажатыми тормозами, ну, типа на светофоре. Прижатые колодки препятствуют теплоотводу, получается местный перегрев дисков

Ссылка на сообщение

Buran, не знаю, что лучше: стирать колодки за 20-30 тык и менять диски на 60 тык при рабочей системе или иметь медленно истирающуюся пару трения (я сменил передние колодки на 60 тык только по причине более быстрого износа одной колодки, а при равномерном износе катал бы до 80-90, как минимум), но при этом требующую постоянного внимания.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dimmy сказал:

Это, получается, и перед надо менять в ближайшее время?

Судя по буртику внутреннему (да и наружному тоже), они даже без трещин уже просятся к замене, да и вообще выглядит не очень здорОво. Плюс коррозия его поедает много и он уже не вентилируемый скорее всего внутри. С таким пробегов на автомате - совершенно нормальное состояние (кроме коррозии).

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sun-each сказал:

Прижатые колодки препятствуют теплоотводу, получается местный перегрев дисков

Ну, так это обычная практика в городе: постоянные разгон-торможение. Лично я езжу аккуратно, ситуацию стараюсь спрогнозировать и торможу обычно плавно.

Ссылка на сообщение

Dimmy 

Напиши оем номера (диск +колодка) накидаем тебе вариантов - уже сам из конкретных приценишся, отзывы почитаешь и выберешь. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, advert2 сказал:

С таким пробегов на автомате - совершенно нормальное состояние (кроме коррозии).

Ну, может, за 87 тык и нормально сменить диски по кругу. Значит, сейчас сменю зад, а осенью и передок попробую обновить.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...