Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные диски ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, dx643 сказал:

почитав про кашиямы и про. нишимбы .. и почему их  нет в Европе , потому что они видимо 90R   не могут получить .  

 

При чем тут кашияма, вам то нибк то ещё что то мерещится и пугает. 

Конечно если изначально фрикцион разработан для рынка Азии и их машин и не подразумевает сертификацию 90r, то ее нет. Но несмотря на это они даже nao органику сертифицировали наверняка (не проверял). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, dx643 сказал:

крашенное - фиолетовые. 

Нишимбо может подделок много. Но 2 раза ставил и оба раза и тормозят так себе и попискивают и комплектность лысая- т.е. ни пластин ничего . Разве что цена средняя..  Ниссин из такого более всего зашли. и комплектность норм и сделаны опрятно и тормозят без сюрпризов. 

 

Я рад что вы нашли для себя лучшие колодки. :flag_of_truce:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Renat сказал:

Чучундра В итоге установили?

Не лучше, сдать/обменять?

Что-то такие диски не вызывают ни какого доверия.

Может конечно они и будут тормозить...

 

Установил, все размеры соблюдены. 

Просто почитал здесь в теме хвалебные отзывы об Моунтаун, а еще  ранее о линках Кустен. Порой кажется люди либо спецом подставу делают, либо действительно с другой планеты прилетели.)) 

Лично я если купил дерьмо, то так прямо об этом и пишу. Кст. второй диск PHC отличное литье и обработка. 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2021 в 21:16, Buran сказал:

Dimmy 

У вага есть какая-то функция прокачки через софт блоком есп, это так к слову, если не знал. 

Надо реквестиовать @jura555 у него на окте может как у тебя суппорт. Может что нового, полезного скажет. 

У меня суппорта Trw но вроде на вид другие, колодки точно другие.

Этот суппорт похож на Bosch(хотя может я ошибаюсь).

Васей прокачивают в основ завоздушенный блок ABS. 

Систему лучше всего давлением через аппарат прокачивать.

Я свои суппорта полностью отдавал на полную переборку и покраску порошковой краской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2021 в 21:44, Buran сказал:

Dimmy 

Насчет Боша, @jura555 отзывался хорошо, но у него есп есть и суппорта полагаю мощнее перед +300 мм зад 280. У тебя наверно менее, поэтому бошевский диск возможен корейский и без покрытия, надо уточнять.

Насчёт Ате колодок пустая бесполезная тарта бабла, Сангшин хз ширпотреб как по мне, а Хаген серию на зад ставить не понимаю зачем, может на перед норм если изосостойкость нужна и пыль бесит. Учти что стандартные  low-met колодки лучше очищают поверхность диска чем типа Керамика-органика. Да они могут пылить и скрипнуть, но стойки е к нагреву, а с твоими интервалами диск быстрее заржавеет чем ты их сточишь. Так что я твой вы р-не одобряю. Тут вижу два подхода :

1 - эконом диски и колодки Китай любой упаковщик и можно даже старые колодки вкорячить,

2 - хороший диск с покрытием Галфер, Нишинбо, Хела, Комлайн, Лпр и т.д. и колодки недорогие, но качественные RBrake, Ferodo и т.п.

 

 

Правильно, у меня передние суппорта Ate и диски 312, а зад Trw и диски 286(сейчас в основном в продаже 282).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2021 в 22:19, Buran сказал:

Бывает в маркировке артикула покрытие оброзначается - Нишинбо - буква K, Textar - pro, Lpr - CV и тп, у Ате, Галфер только в каталоге указано.

В любом случае надо уточнять по каталогу (в. ч и размеры) если покрытие есть, то пишут. Хорошее покрытие у Ате (Галфер), Нишинбо норм тоже полностью, Комлайн тоже полностью и внутри ротора. Ремса, Лпр только торец и середину красит. 

Напишите номера Lpr, Bosch я посмотрю что там лежит в коробке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Euro сказал:

 

Кстати, Bosch 0 986 479 098 высокоуглеродистый(НС), Galfer B1.G222-0210.1 тоже, Hella-Pagid 8DD 355 109-561 тоже, это передняя ось. Но инфу перепроверяйте!

Bosch сделан в Китае(это не так и плохо). Антикоррозийное покрытие среднее по стойкости.

Задние Bosch диски по толщине не 10мм а 9.6мм. вот это интересно.

 

IMG_20210518_014028.jpg

IMG_20210518_013855.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sanchezz сказал:

Не видел китайские диски с балансировкой, всякие Miles/Zekkert/ Japan Parts тип идут без балансировки

Вы имеете ввиду выборку как на фото:

яя.jpeg

В свое время интересовался этим вопросом и не нашел информации о том, что нечто подобное было на оригинальных дисках РАВ 4 третьего поколения. :)

Смутило определение "китайские диски". Практически сейчас все тормозные диски производят в Китае. Процесс изготовления может разнится и на выходе соответственно получим :rolleyes2:

Это конкретно не китайское производство, но...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jura555 сказал:

Bosch сделан в Китае

Именно такую пару и установили приятелю на Джетту, как у меня, вместо заводских. Тут я описывал https://www.oil-club.ru/forum/topic/24380-tormoznye-diski-obschaya/?do=findComment&comment=1428452

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, Zekkert такие крутые))) Насмешили)))

Все очень просто. Диски балансируются абсолютно все на нормальных предприятиях, но не каждый диск нуждается в балансировке. 

 

Screenshot_2021-05-18-07-20-06-080_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jura555 сказал:

Напишите номера Lpr, Bosch я посмотрю что там лежит в коробке.

LPR A1001VR / A1003PR 

А вот таких колодок нет глянуть: ICER 181349 (R Brake RB1349) и ICER 180697-700 (R Brake RB0697-700) или ICER 180697-703 (R Brake RB0697-703). Так и не понял, чем последние два артикула отличаются. И хотелось бы сравнить хотя бы одну пару Icer / RBrake, если есть, конечно. А так, принципиально именно RBrake интересуют: цена сказочная за брендовый продукт (задние 730 руб!).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dimmy сказал:

Так и не понял, чем последние два артикула отличаются.

Судя по каталогу, размеры одинаковые и ОЕ номера так же совпадающие есть. Визуально только болтами в к-т отличаются.

2021-05-18_085427.thumb.jpg.52a137b1d567d99c35365856319b8bc9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, advert2 сказал:

Судя по каталогу, размеры одинаковые и ОЕ номера так же совпадающие есть.

Значит, возьму, что дешевле. Единственное, что немного напрягает: коэффициент ЕЕ. Стоковые были FG. Конечно, таких ещё поискать, но из FF выбор есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

advert2 Dimmy 

 

 артикулы разные, потому что отличия бывают:

- форма фрикциона (спилы, пропилы)

- размер фрикциона

- пружина-фиксатор бывает на плоскости, а не сверху.

- наличие пискунов, датчика износа и т.д. и т.п.

Как в этом случае видно наличие/отсутсвие в комплекте болта.

 

В реальности в продаже только часть позиций. Кстати, по каталогу (виртуально) бывают диски Icer.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...