Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Renat сказал:

Как диски с колодками поживают?

Не поверишь, ещё не ставил:pardon:

Ссылка на сообщение
09.05.2021 в 22:43, Buran сказал:

 

Нишинбо - с покрытием, однозначно приоритетный вар-т. Возможно что Китай, но абсолютно не важно ибо это гранд TDM fric. Топчик.

Комлайн (должны быть с покрытием) бренд для UK, произ-во возможно Европа, но даже если Чина то качественные должны быть.

 

 Если стильно модно молодежно - слотированные нуна глянь Тайгу, много народа их берет, отзывы вполне норм, главное колодки к ним взять норм.

жаба задушила меня...заказал Comline ADC0162V. посмотрим как они

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, An188 сказал:

жаба задушила меня...заказал Comline ADC0162V. посмотрим как они

 

Уверен будет отлично. Должен быть с покрытием по типу как у Нишинбо, Галфер и т.п.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, An188 сказал:

жаба задушила меня...заказал Comline ADC0162V. посмотрим как они

Фирменная полиэтиленовая упаковка, о которой говорится на сайте, и фото "родственника" диска можно посмотреть тут:

 

https://www.drive2.ru/l/552469684537000942/

:)

Ссылка на сообщение
13.05.2021 в 19:09, вцпгтф2 сказал:

фото "родственника" диска можно посмотреть тут:

На Comline мне не понравился культура и способ нанесения маркировки на диск, на всех Комлайнах  так, буквы кривые и забабаханы авто-керном, это до какой степени надо не уважать себя, что бы выпускать на рынок  с таковой. К потребительским свойствам и качеству, данное ни как не относится, но именно из за этого не стал брать  Comline, все таки  культура производства явно страдает.

Ссылка на сообщение

Пару лет назад поменял я задние тормозные колодки. Диски выглядели так себе. Их почистили, поставили на посмотреть, как себя дальше поведут https://www.oil-club.ru/forum/topic/24289-trw-tormoznye-kolodki/?do=findComment&comment=1422634

 

В апреле при смене колес зафотал, как выглядят сейчас задние тормоза. Левый диск как будто нерабочий, но правый все-таки тормозит, хотя не всей поверхностью.

 

Коллеги, что посоветуете сделать? Обслужить суппорта и еще покататься или сменить все комплектом и ездить спокойно дальше?

 

У VAG есть проблема с закисанием задних тормозов. У меня пробеги не очень большие: порядка 11-12 тык в год. На данный момент машина пережила 8 зим. Собственно, удивляться нечему.

 

WP_20210418_12_24_22_Pro.jpg

WP_20210418_12_24_59_Pro.jpg

WP_20210418_12_37_24_Pro.jpg

Ссылка на сообщение

Dimmy 

Меняй диски - видны следы типа трещин попереных, это от перегрева. Корозия на поверхности ухудшает теплоотвод.

Что бы новый комплект хорошо тормозил сделай ревизию поршня, почисти смаж его Сейкеном CF-301 или Текстар Гидратеком (есть микропакеты), в направляющие ВМПавто PAG - уже проверенная опытом многих, Доецент известный в узких кругах даже заявил что лучше Трв-шной, она еще и дешевле.

 

 Диски Galfer, Нишинбо, Хелла, Комлайн, ЛПР что есть с покрытием, колодки Rbrack, RoadHous, Милес 4 стандарт 5 серии керамика .

Штуцеры желательно менять (старые закисают) - штуцеры только оригу, АТЕ или GM , шланги Ате или оригу. Манжету поршня и пыльники АТЕ или оригу. Вобщем тебе проще у Доцента на Д2 глянуть как ребилд суппорта ТРВ делается.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Коллеги, что посоветуете сделать? Обслужить суппорта и еще покататься или сменить все комплектом и ездить спокойно дальше?

 

Dimmy , Buran  верно сказал - какое, нафиг, кататься? :shok: - меняй диски

Ссылка на сообщение

Dimmy можно сэкономить на дисках без покрытия тормозить одинаково будут с дорогими, только рза быстрее будет образовываться, хватит на 3-5 лет с антикор ом типа Галфер явно дольше. Фабричный Китай от упаковщиков, может обойтись значительно дешевле, ещё Феродо посмотри.... 

Ссылка на сообщение

новые диски станут такими е если не сделает супорта. 

Прокачивать можно 100 раз , а грязь внизу супорта.  Только вынув поршни - достанешь гимно из супорта. 

А поршни, как и диски уже приехали. Я даже не гадаю, а утверждаю.  

Ссылка на сообщение

Dimmy Диски в мусор из-за трещин, колодки туда же и ревизию пальцам и внимания пыльникам. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, shevrick сказал:

Dimmy стиль торможения предпочтительно какой?

Очень плавный и предсказуемый. Осенью менял тросики ручника, и мастера сказали, что надо тормозить активнее. Тогда и задние диски будут рабочими.

Ссылка на сообщение

dx643, у нас закисают ушки колодок в суппорте. Отсюда перестают перемещаться как следует.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...