Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 490 пользователей проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      592
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      387
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      52
    • не знаю.
      445


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, a-ha сказал:

У него непоср.впрыск ещё...

Самое главное хорошее топливо , зольность масла на втором плане , если конечно мотор не расходует масло 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Projector fareastwood так это понятно, что ничего не случится за 6-7 тысяч, и на сороковке тоже поедет, но автор вопроса спрашивает про режим:

Не мне вам объяснять преимущества пониженной вязкости в этом моторе:D

Спойлер

)))) спасибо

 

Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

если конечно мотор не расходует масло 

а вот это есть немного. Сейчас залит Вольф 5/30. До 3500 км уровень был, после резко грамм на 300-400 упал

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kostya_p сказал:

а вот это есть немного. Сейчас залит Вольф 5/30. До 3500 км уровень был, после резко грамм на 300-400 упал

Значит менять на 3500 , масло свое отработало 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Projector fareastwood так это понятно, что ничего не случится за 6-7 тысяч, и на сороковке тоже поедет, но автор вопроса спрашивает про режим:

Не мне вам объяснять преимущества пониженной вязкости в этом моторе:D

За пониженную вязкость 2GR-FSE скажет ему еще спасибо, он заточен под водичку. Сороковка туда явно ни к чему.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fareastwood сказал:

За пониженную вязкость 2GR-FSE скажет ему еще спасибо, он заточен под водичку. Сороковка туда явно ни к чему.

ну так и я о том же, ему и тридцатки A3 туда нафиг не нужны...

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Projector сказал:

Значит менять на 3500 , масло свое отработало 

Там и так интервалы небольшие, а вы хотите чтоб человек все время промывочные катал

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Booster сказал:

Там и так интервалы небольшие, а вы хотите чтоб человек все время промывочные катал

Я тоже раньше думал что менять масло раз в пол года на пробеге в среднем 7000км это часто , но как оказалось при 100% города зимой это около 500м.ч при примерно 15км.ч средней скорости , так что старение масло нужно смотреть не только по километражу 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

Я тоже раньше думал что менять масло раз в пол года на пробеге в среднем 7000км это часто , но как оказалось при 100% города зимой это около 500м.ч при примерно 15км.ч средней скорости , так что старение масло нужно смотреть не только по километражу 

А я не об этом собственно говорил. Я вообще не обращаю внимание на километраж, только часы работы. Там и так частые смены с адекватными интервалами.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Booster сказал:

А я не об этом собственно говорил. Я вообще не обращаю внимание на километраж, только часы работы. Там и так частые смены с адекватными интервалами.

Я считаю есть еще и третий фактор на который мало кто обращает внимание кроме пробега и моточасов , это условия эксплуатации = режим , то есть кто то более менее аккуратно передвигается , а кто то почти всегда газ в пол с места ну и по возможности где нет камер легко 120 и более может разгонятся и что мы получаем , два водителя в режиме 100% город имеют разную среднюю скорость , но стареет масло быстрее у того кто чаще топит на авто , не смотря на более высокую среднюю скорость 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Projector сказал:

Я считаю есть еще и третий фактор на который мало кто обращает внимание кроме пробега и моточасов , это условия эксплуатации = режим , то есть кто то более менее аккуратно передвигается , а кто то почти всегда газ в пол с места ну и по возможности где нет камер легко 120 и более может разгонятся и что мы получаем , два водителя в режиме 100% город имеют разную среднюю скорость , но стареет масло быстрее у того кто чаще топит на авто , не смотря на более высокую среднюю скорость 

Согласен. Это, кстати, вариант для тех, кто меняет масло по сожженным литрам. Единственное что для достоверности здесь очень просится анализ, чтоб видеть какие цифры какой результат дают.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

Согласен. Это, кстати, вариант для тех, кто меняет масло по сожженным литрам. Единственное что для достоверности здесь очень просится анализ, чтоб видеть какие цифры какой результат дают.

По топливу тоже сложно отследить , например зимой галант жрет 17л на 100км с утренними прогревами и с дистанционным запуском при средней не выше 15км.ч  , а может и ниже так как зимой катаемся по дворам и до магазина при 100% города , ну может один - два раза в неделю в центр города скатаемся или за грузом в тр. компанию  , летом расход 13-14л в зависимости сгоняю ли я до стройки на неделе хоть разок или нет , НО !!! например если я начну вжаривать то с расходом топлива одновременно вырастет и средняя скорость , расход на сотню вырастет всего на литр ну может на два , так как при моих условиях особо негде разогнаться  , но масло я прожарю не хило при попытках разгона с места и постареет оно сильнее , другими словами если на педальку не давить и не крутить мотор выше 3000 об , то масло стареет долго , а если постоянно стартовать с места и крутить до красной зоны и при этом ловить каждый светофор и останавливаться на перекрестке то масло ушатается быстрее по тем же моточасам , другими словами на одном и том же масле можно проехать аккуратно 300м.ч со средней 20км.ч и ушатать то же масло за 150м.ч при средней 30км.ч  , я это при городских условиях имея ввиду  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Projector сказал:

не смотря на более высокую среднюю скорость 

Я так вожу :D Менять чаще , не смотря на более высокую среднюю скорость ?

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Projector сказал:

По топливу тоже сложно отследить , например зимой галант жрет 17л на 100км с утренними прогревами и с дистанционным запуском при средней не выше 15км.ч  , а может и ниже так как зимой катаемся по дворам и до магазина при 100% города , ну может один - два раза в неделю в центр города скатаемся или за грузом в тр. компанию  , летом расход 13-14л в зависимости сгоняю ли я до стройки на неделе хоть разок или нет , НО !!! например если я начну вжаривать то с расходом топлива одновременно вырастет и средняя скорость , расход на сотню вырастет всего на литр ну может на два , так как при моих условиях особо негде разогнаться  , но масло я прожарю не хило при попытках разгона с места и постареет оно сильнее , другими словами если на педальку не давить и не крутить мотор выше 3000 об , то масло стареет долго , а если постоянно стартовать с места и крутить до красной зоны и при этом ловить каждый светофор и останавливаться на перекрестке то масло ушатается быстрее по тем же моточасам , другими словами на одном и том же масле можно проехать аккуратно 300м.ч со средней 20км.ч и ушатать то же масло за 150м.ч при средней 30км.ч  , я это при городских условиях имея ввиду  

Очень много написали, а в итоге расход топлива зависит от манеры езды и условий, погодных например. Соответственно, по сожженному топливу также легко посчитать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...