Перейти к публикации

ATIEL- что это за организация?


Рекомендованные сообщения

Насколько я понимаю, ATIEL (а также список EELQMS) - бюрократическо-маркетинговая фича, призванная защищать западного потребителя со всей строгостью их законов.

Что даёт это членство/список нашему потребителю? На нашем рынке есть производители участники ATIEL и это не мешает им продавать туфтовые продукты.

 

Помоему, мы кидаемся в крайности.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, torcon сказал:

Звучит как оскорбление. Ходят присадочники, почему? Тут кого только нет - Вавилон...

Цитата от Газпромнефти: 

Скрытый текст

«Приоритетом развития нашей компании являются достижение технологического лидерства на российском рынке смазочных материалов и эффективная реализация политики импортозамещения, — отметил генеральный директор компании „Газпромнефть—смазочные материалы“ Александр Трухан. — И сегодня мы внедряем передовые технологии производства, разрабатываем новейшие рецептуры, выводим на рынок продукты, имеющие одобрения ведущих производителей техники. Мы также сотрудничаем с международными экспертными сообществами, благодаря чему качество масел, предлагаемых нами отечественному потребителю, соответствует самым высоким мировым стандартам».

Ничего оскорбительного на мой взгляд нет, если отечественные производители являются участниками ATIEL и др. общественных организаций. Участники должны гарантировать качество. Мое имхо, что участники могут корректировать рецептуру, иначе о каком импортозамещении может идти речь. Кроме @Itseasy других не встречал присадочников на форуме:unknw:

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

Работа ATIEL в ответ на современные технические и качественные требования европейского рынка моторных масел.

ATIEL_presentation_for_MLW_Nov_2016_YagodaM_Rus.pdf

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
4 часа назад, ss333 сказал:

Ничего оскорбительного на мой взгляд нет, если отечественные производители являются участниками ATIEL и др. общественных организаций. Участники должны гарантировать качество. Мое имхо, что участники могут корректировать рецептуру, иначе о каком импортозамещении может идти речь. Кроме @Itseasy других не встречал присадочников на форуме:unknw:

он совсем не присадочник. Но давай не будем его обсуждать ;)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ss333 сказал:

Цитата от Газпромнефти: 

Цитата от Ravenol 

Цитата

 

Методика классификации ACEA опирается на определенные физико-химические показатели, минимальному значению которого соответствует каждая подгруппа каждого класса. Исследование проводится под контролем организации EELQMS (занимается контролем и сертификацией лабораторий, разрабатывающих и производящих масло). Допуски OEM теперь выпускаются только после подписания LoC (например, Scania, Volvo Trucks). Список компаний, подписавших LoC, можно просмотреть на официальном сайте ATIEL/SAIL (www.sail-europe.eu).
Наличие знака EELQMS на этикетках продукции RAVENOL подтверждает, что продукция RAVENOL прошла все необходимые тесты и испытания ACEA и выполняет указанные требования категорий ACEA. 

 

https://ravenol.su/blog-novost-statyia/markirovka-eelqms-na-etiketkah-produktsii-ravenol/news/764

 

;)

Ссылка на сообщение

Подскажите, знатоки... 

Вопрос про классификацию масел. 

Например, на канистре указано: API SL и ACEA A3/B4. 

Проверяю лицензию API здесь https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch. Если масла нет в списке лицензиатов,  то значит производитель указал соответствие по API.

А как проверить масло по ACEA? Есть аналогичный инструмент проверки?

Как убедиться, что производитель указывает допуск не "от балды“ и какого года классификацию он указывает-2004 или 2016-го? 

 

 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Масложор сказал:

Подскажите, знатоки... 

Вопрос про классификацию масел. 

Например, на канистре указано: API SL и ACEA A3/B4. 

Проверяю лицензию API здесь https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch. Если масла нет в списке лицензиатов,  то значит производитель указал соответствие по API.

А как проверить масло по ACEA? Есть аналогичный инструмент проверки?

Как убедиться, что производитель указывает допуск не "от балды“ и какого года классификацию он указывает-2004 или 2016-го? 

 

 

 

Такого инструмента для ACEA нет. И масла с соответствием ACEA тестирует организация Европейская система менеджмента качества моторных смазок (EELQMS). Насколько я понял, тесты не обязательны. Если ты хочешь продавать масла с соответствием ACEA достаточно подписать письмо соответствия Letter of Conformance (LOC).  Список подписавшихся https://sail-europe.eu/registrations/lubricant-marketers

Ссылка на сообщение

Если компания /бренд состоит в ATIEL то её как минимум будут проверять в РФ через МИЦ ГСМ, через контрольную анонимную закупку продукции и лабороторные тесты.Если будут нарушения соответсвий ACEA то производителя масел их попросят исправить . 

Выше было сказано, что бы получить некоторые допуска автопроизводителей действительно необходима акредитация производителя масла в ATIEL. 

Наверное возможны нюансы как это обойти. 

Но в РФ есть более строгий контроль этих органов ATIEL, API ..- Ойл Клуб .

Так что рассматривайте/рассматриваю все это в комплексе. ИМХО

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
02.01.2012 в 16:12, Dmitriy67 сказал:

3 - производитель обязан регистрировать используемую базу, пакет присадок, финальную рецептуру в привязке с уровнем качества в ERC. Допущенные производители баз определены ATIEL, присадок - ATC. За использование сторонних баз или присадок претендент награждается расширенной программой тестов и потерей до 2000.000 евро за желание иметь уникальную рецептуру с персональным oil code.

 

вот сравните анализ масла Лукойл Люкс 5W40 и сертификат рено на него же - в рено нет молибдена в составе зарегистрированной до 2023 или какого то там года рецептуры, а в свежем масле есть молибден и никто у Лукойла этот ОЕМ допуск не отобрал в связи с этой самодеятельностью....

скандалы, интриги, расследования:D, надоело если честно забивать себе голову всеми этими заморочками, вот выберу сейчас одно всесезонное масло на все времена и буду лить его годами, только за уровнем следить, да менять раз в год 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Novichok сказал:

вот сравните анализ масла Лукойл Люкс 5W40

 

ну нет.

Lukoil в рамках ACEA/ATIEL может делать вообще что хочет.

В этом смысле - никакой русофобии и близко нет.

Более того, Lukoil это вполне "европейская" компания, несмотря на то, что она уходит в корнями в "недружественное царство"

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

 

ну нет.

Lukoil в рамках ACEA/ATIEL может делать вообще что хочет.

В этом смысле - никакой русофобии и близко нет.

Более того, Lukoil это вполне "европейская" компания, несмотря на то, что она уходит в корнями в "недружественное царство"

да я как бы не про политику спросил, просто про изменение рецептуры...у этого продукта и API SN есть сертификат...просто не пойму всего этого

а мне интересно, API действительно покупает масла в магазинах и проверяет их качество как написано тут:

 

2021-05-18_15h12_36.png

Ссылка на сообщение
18.05.2021 в 11:15, Novichok сказал:

вот сравните анализ масла Лукойл Люкс 5W40 и сертификат рено на него же - в рено нет молибдена в составе зарегистрированной до 2023 или какого то там года рецептуры, а в свежем масле есть молибден и никто у Лукойла этот ОЕМ допуск не отобрал в связи с этой самодеятельностью....

скандалы, интриги, расследования:D, надоело если честно забивать себе голову всеми этими заморочками, вот выберу сейчас одно всесезонное масло на все времена и буду лить его годами, только за уровнем следить, да менять раз в год 

 

Не выбрали ещё ? :)

1879317857_FireShotCapture204-ATIEL-_-2--_-www.oil-club_ru.png.6d257b3cc02ec100dbca2b5e5d17c0bf.png

Ссылка на сообщение
29.08.2022 в 15:40, знаток сказал:

 

Не выбрали ещё ? :)

1879317857_FireShotCapture204-ATIEL-_-2--_-www.oil-club_ru.png.6d257b3cc02ec100dbca2b5e5d17c0bf.png

kixx-s-oil-zic теперича

Ссылка на сообщение
18.05.2021 в 09:14, Novichok сказал:

API действительно

 

калибр организаций разный )

 

ATIEL и ATC, формально и есть те, кто формирует смешные требования ACEA к маслам.

Но что это за конторы?

 

Все видно по их калибру. Как и API - ATIEL это, якобы, лоббист отрасли.

Вот только вопрос - что же это за отрасль в ЕС, если 1/3 всех поступлений в ATIEL идет от англосаксов ) и англосаксонских (я называю этим словом союз США-Британия, знаю что оно фальшивое) - компаний

 

ATIEL это , по-сути, комната в небольшом офисе крупного химического лоббиста CEFIC. Но от CEFIC они почти ничего не имеют, их просто выделили ) .. Сами большие - свой гаишный жезл уже есть ))

 

Калибр ATIEL - меньше чем у некоторых мелких вяточников в Мск

 

https://www.lobbyfacts.eu/datacard/association-technique-de-lindustrie-européenne-des-lubrifiants?rid=673525317243-17

 

еще есть такая мелочь - ( https://www.lobbyfacts.eu/datacard/ueil-independent-union-of-the-european-lubricants-industry?rid=38096451110-61  )

Но эта ветка не о ней.

 

Особенно внушает у них - FTE. А ATC даже показывать кринжуха - там совсем смешно, но там хоть пара технарей есть..

 

Впрочем и сама ACEA - больше ширма, чем серьезная организация. Правда за ней стоит весь автопром ЕС (а это очень важно для ЕС) но задачи ACEA больше связаны со сбором автомобильной статистики, и почти никак не связаны с маслом или R&D.

Для R&D у них есть даже отдельная EUCAR, но ее уровнь также бесконечно нелеп

 

https://www.lobbyfacts.eu/datacard/european-council-for-automotive-rd?rid=733099334608-76&sid=173180

 

это тоже пристроечка к ACEA ) в смысле офиса. Хотя все это - небольшие кучки еврочинуш-коррупционеров.

90% времени они проводят на митингах в переговорках (после ковида чаще онлайн) и на встречах в дорогих ресторанах. Платит , конечно , тот - кто девушку танцует ))

Все эти бесконечные походы в рестораны может и поддерживают неплохие ресторанчики Брюсселя и Европы, но мало влияют на развитие маслищ )).

Более ничем эти паразиты не занимаются. Это просто - небольшие и глупые конторки.

Но работать там - само удовольствие. Делать не надо особо ничего, взятки им дают активно - а за взятки тоже особо ничего не надо делать.

Я понимаю, что ребята хотели создать европейскую API (API лоббист US-нефтянки в Вашингтоне). Но все-таки API немного работает (не совсем шарага, чтоб там про них Мишаня не говорил) . И потом, в США нет ярких и важных лоббистов (всей отрасли, сообща) смазочного дела )) , а только общий - нефтянки и нефтехимии.

ATIEL - это что-то невообразимое, глупое, но удачное для тех пары калег - кто там служит ))..

По факту они прибились к CEFIC (родились в недрах) не просто так - своя химия в ЕС есть и очень мощная. Но вот только химия в области смазочных - вся контролируется понятно откуда. Англосаксы очень внимательно следят, чтоб никаких своих смазочных технологий у ЕС не было. Потому что без смазки - не работают машины. И контроль надо иметь везде, хоть какой-то, где есть машины )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум А как же ардеко и басф в антифризах? И фуксу позволяют значимые лаборатории покупать. Хотя это и не про асеа с атиел конечно.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...