Перейти к публикации

ATIEL- что это за организация?


Рекомендованные сообщения

Насколько я понимаю, ATIEL (а также список EELQMS) - бюрократическо-маркетинговая фича, призванная защищать западного потребителя со всей строгостью их законов.

Что даёт это членство/список нашему потребителю? На нашем рынке есть производители участники ATIEL и это не мешает им продавать туфтовые продукты.

 

Помоему, мы кидаемся в крайности.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Dimka, как раз производителей "более дорогих масел с иллюзорными преимуществами" там нет :unknw:

Может для тебя нет, а я увидел несколько (по этическим соображениям не называю). Ты приводил ссылку на членов этой организации в ветке лёликов, там и проанализируй.

Ссылка на сообщение

Dimka, Iteasy чайфирнем? Все что вы друг другу наговорили удалено - п 6 правил.

Ссылка на сообщение

Не надо путать допуски (тем более соответствия) ACEA, тем паче, допуски автопроизводителей с членством маслопроизводителя в ATIEL!

никто не говорит, что сейчас есть жесткие требования - членство в ATIEL или подписание письма и допуск ОЕМ. точнее они вроде бы есть, но не исполняются.

Вот давай на примере Мв разберемся.

МВ имеет свои листы спецификаций, базовые требования здесь (но не только) https://bevo.mercedes-benz.com/d/d/en/Spec_221_0.pdf (стр 14):

In the Mercedes>Benz engine oil specifications listed on the

following pages the ACEA test sequences are taken into account

as basic requirements. However, to some extent our requirements

for modern engine oils in the Mercedes>Benz engine oil

specifications go significantly beyond the requirements in the

ACEA test sequences.

 

Это не новость - за допуском МВ идут с тестами АСЕА плюс внутренние тесты МВ.

 

Требования АСЕА http://www.acea.be/images/uploads/files/2010_ACEA_Oil_Sequences.pdf (стр 2):

CONDITIONS FOR USE OF PERFORMANCE CLAIMS AGAINST THE ACEA OIL SEQUENCES

ACEA requires that any claims for Oil performance to meet these sequences must be based on credible data and controlled tests in accredited test laboratories.

ACEA requires that engine performance testing used to support a claim of compliance with these ACEA sequences should be generated according to the European Engine Lubricants Quality Management System (EELQMS), but ACEA reserves the right to define alternatives in exceptional cases.

EELQMS which is described in the ATIEL Code of Practice1, addresses product development testing and product performance documentation, and involves the registration of all candidate and reference oil testing and defines the compliance process. Compliance with the ATIEL Code of Practice is mandatory for any claim to meet the requirements of the 2010 issue of the ACEA sequences. Therefore ACEA requires that claims against the ACEA oil sequences can only be made by oil companies or oil distributors who have signed the EELQMS oil marketers’ Letter of Conformance (for details: www.atiel.org)

 

Хочешь заявлять, что у тебя есть АСЕА - подписывай письмо ATIEL.

 

Логига - хочешь допуск МВ - подписывай письмо ATIEL. Но что-то в старушке Европе не работает :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Dimka, как раз производителей "более дорогих масел с иллюзорными преимуществами" там нет :unknw:

Наверно Мотул моно записать, как исключение!!! :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Нептун, Мотул - не член, по крайней мере ATIEL. он просто подписант письма. Dimka кого-то среди членов обнаружил как я понял

Ссылка на сообщение

Так эти члены как я понимаю Atiel и создали http://atiel.org/listmembers.htm

 

А Motul в подписавших письмо

http://atiel.org/downloads/pdf_files/eelqmslstoilmark111.pdf

 

Да кстати Нептун не прошла тут теория что Motul масло то фуфловое ;) Как с этим жить теперь будешь? :D

Ссылка на сообщение

никто не говорит, что сейчас есть жесткие требования - членство в ATIEL или подписание письма и допуск ОЕМ. точнее они вроде бы есть, но не исполняются.

...

Хочешь заявлять, что у тебя есть АСЕА - подписывай письмо ATIEL.

Логига - хочешь допуск МВ - подписывай письмо ATIEL. Но что-то в старушке Европе не работает :rolleyes:

Работает, но не так как ты это представляеш.

 

кого-то среди членов обнаружил как я понял
Именно, и не одного!
Ссылка на сообщение

@Dimka, ну ты объясни, а то ходишь вокруг да около

Так если бы всё знал, разве б не поделился!

Существует множество схем и приёмов получения допусков и соответствий на моторные масла и это больше юридические тонкости нежели технические (это не значит, что с тех. требованиями не считаются)!

Суть в том, что рядовому потребителю нефиг заморачиваться этой ерундой (камим способом получен допуск/соответствие) и уж, тем более, делать выводы о качестве продукта по тому, является ли производитель данного масла членом ATIEL (списка EELQMS) или нет!

Ссылка на сообщение

Суть в том, что рядовому потребителю нефиг заморачиваться этой ерундой (камим способом получен допуск/соответствие) и уж, тем более, делать выводы о качестве продукта по тому, является ли производитель данного масла членом ATIEL (списка EELQMS) или нет!

:up: золотые слова

Ссылка на сообщение

@Лёлик, а ты какой потребитель? Зачем на такой форум пришёл, где разбираются? Твоё появление здесь разве не опровергает это утверждение?

Ссылка на сообщение

@Лёлик, ключевыми словами здесь являются "допуск/соответствие получен" и о "членах ATIEL (списка EELQMS)".

Я отвечаю за свои слова! А тебя собственно, что неустраивает? Или это очередная провокация?

Ссылка на сообщение

А тебя собственно, что неустраивает? Или это очередная провокация?

всё меня устраивает. провокаций с моей стороны не было ни одной, чтоб говорить об очередной.

 

а ты какой потребитель? Зачем на такой форум пришёл, где разбираются? Твоё появление здесь разве не опровергает это утверждение?

рядовой. хотел разобратся, наверное надо было назватся Петром из Канады, и начинать в разделе "посоветуйте масло".

моё появление нисколько не опровергает процитированное мной утверждение .

Ссылка на сообщение

@Лёлик, я вот рядовой потребитель. А сижу и разбираюсь. ;) Кучи форумов на всей планете. Сидят и разбираются.

Ссылка на сообщение

На самом деле, нужно обращать внимание в первую очередь на допуски OEM, участие в программах качества моторных масел EELQMS (ACEA), EOLCS (API - ILSAC). То есть внимание уделять должному качеству и контролю за ним, логично? Название бренда следует рассматривать только после вышенаписанного. Затем уже рассматривать особенности кокретного масла по уровню соответствия конструктиву, состоянию и особенностям эксплуатации. А вот уже после этого смотреть на цену и доступность.

Контроль качества в выше приведенных программах носит декларативный характер. Он ограничен территориальными и временными рамками, да и прочими бюрократическими заморочками. Этот контроль "качества" осуществляется на добровольной основе участников данных програм и образцы для тестов отбирают они же. 8-) Мои слова подтверждает и то, что некоторые маслопроизводители заявляют на свои масла спецификации ACEA и API, не являясь участниками этих програм (списков) и никаких санкций им за это не предъявляют!

Получается как в прошлые времена, если ты член партии - тебе везде дорога, а нет - извини, подвинься.

Допуски автопроизводителей куда важнее!!!

По другим критериям выбора моторного масла согласен.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...