Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масложор

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About Масложор

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орехово-Зуево
  • Масло
    Zic

Старые поля

  • Авто
    Suzuk SХ4
  • Стаж
    11

Recent Profile Visitors

945 profile views
  1. Ole а что там с другой стороны? Либо ты не понял моего вопроса, либо я не пойму, что ты мне пытаешься сказать. Про наличие темы про масло я в курсе, там даже в 15 году были посты. но суть их такова , что HX8 -Европа, HX8 Synth -производства Россия. Но прошло 6 лет и у меня канистра HX8. Подождем офпреда, если ответит.
  2. Добрый день! Приобрел масло Shell Helix HX8 5W40. Хочу проверить допуск MB здесь https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_en.html И вижу, что в списке есть масло "Shell Helix HX8 Synthetic". Ага, думаю я, наверно это оно и есть. Но ведь представитель Шелла в своих постах просит ориентироваться на названия продуктов, а они разные. И на канистре в названии масла нигде нет слова Synthetic. И открыв страничку с допусками по 229.5 - я вижу там масло "Shell Helix HX8 " без слова "Synthetic". То есть для MB это тоже разные масла! Разъясните,пожа
  3. Взял себе такого несколько канистр 970 руб \4 литра. Проверил, что по API оно не лицензировано, в листе допуска MB 229.3 его нет. Остальные спецификации как проверить - я не знаю. Есть у него реальные допуски, а не “соответствия“?
  4. Подскажите, знатоки... Вопрос про классификацию масел. Например, на канистре указано: API SL и ACEA A3/B4. Проверяю лицензию API здесь https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch. Если масла нет в списке лицензиатов, то значит производитель указал соответствие по API. А как проверить масло по ACEA? Есть аналогичный инструмент проверки? Как убедиться, что производитель указывает допуск не "от балды“ и какого года классификацию он указывает-2004 или 2016-го?
  5. 1. Как узнать год редакции АСЕА, которому соответствует масло? На канистрах и и в TDS, к примеру, просто указано "соответствует А3/B4" без привязки к году. Если я правильно понял -чем свежее редакция, тем жестче требования к маслу. 2. В инструкции к мотору H4M указано лить только сороковки xW-40 класса A3B4 или A5B5. Но сороковок A5B5 не бывает... То есть не нарушая регламент по вязкости могу лить только A3B4? Требований по допускам тоже нет. Какого года тогда нужен A3B4?
  6. Почему у данного масла нет лицензии API( https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=shell&viscosities=5W-30 ), а на канистре красуется надпись API SL? Это норма для таких крупных производителей?
  7. Пару лет назад ставил я однажды 217-й. Внешне производил ощущение качественного изделия. Ныне же подбор на сайте Mahle предложил только фильтр OC 217/6A. Екзист предлагает и то и другое, но 217 стоит в два раза дороже. Порядка 450 руб. За эту цену ради любопытства заказал два 217/6А. Один как Кнехт, другой как Мале ориджинал. Отличие только в коробках. Внутри фильтры один в один. Виден обильный герметик, укладка неравномерна. Оба сделаны в Китае. В общем, что то уже не то...
  8. a-ha А почему масло с HTHS >3.5 по ACEA A3 не становится уже 5w-40 по SAE. Чем определяется, что оно так и остается 30-кой...Другими параметрами? Я честно прочитал все 96 страниц темы, но так и не нашел ответа на свой вопрос. У меня уже нет сил читать, подскажите)
  9. Как масло вязкостью 5w-30, может при этом соответствовать A3B4, если HTHS для A3B4 >3.5, а по SAE для масел 5w-30 HTHS должно быть в диапазоне 2,9-3,5?Проясните, пожалуйста.
  10. У меня несколько разных авто в семье... я не успеваю читать все форумы))) Готовил отчетик по другим фильтрам, чисто случайно распилил подделку, только потом начал искать инфо...
  11. В основном на авто( Suzuki SX4) использовал МАНН, Пурфлюкс взял для пробы, SCT -случайно. Коробка SCT не сохранилась-но очень похожа на манновскую: Видно разную конструкцию обратного клапана, картридж с бумагой у Пурфлюкса подпружинен, у остальных используется пластина. Перепускной клапан SCT самый легкий на открытие: Обратный клапан LS743 подпружинен, у W610/1 из мягкой резины, а у SM106 дубовая резина, которую трудно продавить пальцами: Бумага SCT Уложена неаккуратно, рвется легко- легкими движениями пальцев по методу "щипок". Видно герметик: У Манна чтобы порвать бумагу нужно п
  12. Вах-вах, где же раньше была эта информация. Успел покататься на контрафакте. Распилил оригинал и подделку LS218. Оригинал снят с авто после первого ТО, подделка приобретена в Экзисте как оригинал. Фото оригинала. Уже распилил подделку, начал пилить оригинал -решил сфотать до полной распиловки: Два близнеца вместе. Различия в толщине шрифта. На подделке шрифте тоньше: Маркировка подделки слева NOV14, оригинал справа NOV13: Вид со стороны резинки. Немного отличается выштамповка надписи M20 по толщине. У оригинала толще линии: Разные пружины и виды перепускных клапано

×
×
  • Create New...