Jump to content
KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Zamok

Mahle Knecht OC217 (Suzuki Escudo, Grand Vitara, Sx4, Toyota Avensis, Rav4)

Recommended Posts

Масляный фильтр Mahle Knecht OC217

 

Применяемость:

 

 

 

suzuki escudo, grand vitara, sx4

toyota avensis, rav4 и т.д

 

 

Экспертизы масляных фильтров:

Mahle Knecht OC217 - пилил osborn911

Mahle Knecht OC217 Made in Austria - пилил Ermito

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Из Exista получил фильтр Mahle OC 217 (174 рубля). Выглядит отлично, ни потёков , ни лишней краски. Коробка заклеивающаяся. Австрия.

Высота - 85 мм. Диаметры - 68 - 62 - 53. Глубина от поверхности прокладки до резьбы - 5 мм. Резьба 3/4"-16UNF. Дно под стандартный ключ 14 - 64.

После замены и пробега выложу отчёт с распилом, а пока так ...

 

post-3939-0-80090900-1361776108_thumb.jpgpost-3939-0-33751600-1361776116_thumb.jpg

 

post-3939-0-33340300-1361776122_thumb.jpgpost-3939-0-06330000-1361776131_thumb.jpg

 

post-3939-0-04138900-1361776137_thumb.jpg

Edited by osborn911

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем разница голубой и оранжевой коробки? Заказывал несколько раз ОС 217, всегда в оранжевой коробке приходил, сделан в Австрии. А здесь в теме ОС 217 в голубой коробке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем разница голубой и оранжевой коробки? Заказывал несколько раз ОС 217, всегда в оранжевой коробке приходил, сделан в Австрии. А здесь в теме ОС 217 в голубой коробке.

 

разные бренды, типа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro, Махле и Кнехт? Но в коробке одно и тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем разница голубой и оранжевой коробки? Заказывал несколько раз ОС 217, всегда в оранжевой коробке приходил, сделан в Австрии. А здесь в теме ОС 217 в голубой коробке.

Закажу себе два один на распил другой попользую .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это трудно заподозрить в подделке хотя внутри виден клей.Кликни на картинку и увидишь сверху справа.

post-2095-0-56625900-1366303748_thumb.jpg

Edited by voka65

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производство Австрия

post-2095-0-57961700-1366303316_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё фото...

 

Перепускной - начало открытия - 1,1 кгс\кв.см. При кажущейся тугости расчеты показывают нормальное давление открытия. Диаметр клапана - 2 см. Начал открываться при приложении 3,5 кг.

post-3939-0-29992400-1430155719_thumb.jpg

post-3939-0-81664100-1430155728_thumb.jpg

post-3939-0-90503700-1430155735_thumb.jpg

post-3939-0-90550200-1430155747_thumb.jpg

post-3939-0-56816500-1430155810_thumb.jpg

Edited by osborn911

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это трудно заподозрить в подделке хотя внутри виден клей.Кликни на картинку и увидишь сверху справа.

А вообще этот клей опасен?

Купил ОС217 там тоже клей также виднеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще этот клей опасен?

Абсолютно индифферентен. Такова технология производства

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще говоря ничего страшного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая мысль просто, не оторвётся ли этот клей!

И не улетит ли в магистраль.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё фото...

 

Перепускной - начало открытия - 1,1 кгс\кв.см. При кажущейся тугости расчеты показывают нормальное давление открытия. Диаметр клапана - 2 см. Начал открываться при приложении 3,5 кг.

 

Сам юзаю эти фильтры, Mahle OC 217 . Заказываю через Экзист потому что по официальным каталогам именно он идет на мою машину как оригинальный. (и еще какой-то японец , на выбор.) Что приятно шокирует ибо цена на него отнюдь не самая высокая в этом форм-факторе. Юзаю уже 3-й или 4-й раз, нареканий нет. Недавно снимал поддон двигателя, если что там у нас примерно 50-100 грамм масла не сливается через пробку, в конце, такова конструкция поддона. Так вот этот своеобразный отстойник оказался чист, кроме бэушного масла там ничего не нашлось, никаких осадков или грязи - все, полагаю, забрали фильтра Махле. Ну а большего никто и не предполагает.

 

О полоске бумаги вокруг фильтра- мои мысли такие, у нас на дорестайле этот фильтр не сбоку торчит а снизу завинчивается. Полагаю такая полоска вокруг - дополнительная защита от грязи из как бы отстойника в которое превращается дно фильтра. Для послерестайла - роли не играет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×