Перейти к публикации

Honda ATF - трансмиссионные жидкости АКПП


Рекомендованные сообщения

Порыл поиск, но подобной темы не нашел, если плохо искал прошу сильно не пинать... :unknw:

 

99% хондоводов утверждают, что в ее АКПП можно лить только родное Honda ATF Z-1.

Автоматические коробки передач от Хонды действительно несколько отличаются от большинства автоматов.

В отличие от большей части автоматов, имеющих в своем составе планетарные передачи, у Хонды это трехвальная коробка схожая по устройству с механической КПП, пристыкованая к гидротрансформатору и имеющая ряд фрикционов.

Так ли критично использование использование родного масла?

По мануалу Дексрон и им подобные жижи допускаются лишь в качестве временной меры, только чтобы доехать...

 

И второй вопрос: кто что знает о новом масле от Хонды ATF DW-1, насколько оно лучше прежнего? :unsure:

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Honda ATF DW1 отработка на Honda Pilot после 17600км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вопщем ребята.. Оказывается новая хондовская ATF DW-1 явно жиже чем Z1 для американского рынка.. а для японского и подавно..

 

Вобщем вывод - новая жидкость в старых коробках может злую шутку сыграть. Ибо давление меньше будет, просачиваемость через прокладки выше = выше потери.. работать АКПП будет хуже(

 

Это для японского рынка.

ATF-Z1 ULTRA 4L

ATF-Z1 ULTRA 4L

ATF-Z1 ULTRA 4L (0826699904)

Масло для автоматической коробки передач автомобилей ХОНДА (HONDA), обладает стабильными техническими характеристиками, сочетает в себе такие качества, как устойчивость к окислению и способность хорошей работы при низких температурах. Высокий индекс вязкости. Специальные характеристики антиизноса. Рекомендация по замене каждые 30 тыс. км

Automatic Transmission Fluid Z1 ULTRA

08266-99904

4 литра

Производитель: Компания Nisseki Mitsubishi Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky, Harbour Ward, Nishishinbashi, Block 1, 3-12, Япония

 

Протокол испытаний:

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 863

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 39,49

3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,64

4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 215,2

5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 187

6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50

post-1134-0-81278800-1316515957_thumb.jpg

post-1134-0-25543900-1316515986_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял жижу в автомате.

Пробег на старой составил 25 тык, при сливе у мастера было впечатление, что она отработала как минимум тыщ 60, на пробке немного опилок!

В предыдущий раз заливал АТФ Зет-1 из белых литровых банок разлитых то ли в Эмиратах, то ли в Тайланде с какими то иероглифами и надписью Appolo USA.

По всей видимости эта жижа была полным гуаном если за такой пробег сработалась на нет!

Коробас правда сильно не ругался, разве только легким пинком на 3 передаче.

Так как у меня оставалось пара банок Зет-1, то при замене залил смесь Зет-1 с ДВ-1 в пропорции 40 на 60.

Автомат сразу почувствовал разницу, переключения стали мягче и незаметнее.

Через недельку после пробега 400-500 км солью эту промывку и залью чистое Зет-1.

 

Сделал вывод, что жижа из таких банок очень сомнительного качества.

Впрочем возможно это уже неактуально, Зет-1 вроде уже сняли с производства, а ДВ-1 может еще не начали бодяжить ушлые дельцы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на хондо ветке парень залил NGN ATF в хонду и говорит что все нормально, пробег небольшой пока. но его друг вроде проехал 20т. на СR-V..., вот думаю себе чтоли попробовать за лить чтонибудь, думаю может из Тебоила попробовать синтетическую какунть?))) с допуском Z1 кстати где перечни реальных допусков никто не знает по АТФ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на хондо ветке парень залил NGN ATF в хонду и говорит что все нормально, пробег небольшой пока. но его друг вроде проехал 20т. на СR-V..., вот думаю себе чтоли попробовать за лить чтонибудь, думаю может из Тебоила попробовать синтетическую какунть?))) с допуском Z1 кстати где перечни реальных допусков никто не знает по АТФ ?

 

 

Мы перешли с использования "универсальных АТФ для всех АКПП в мире" на специализированные с соответствующими лицензиями. Для Хонды юанем RAVENOL ATF Z1 Fluid. Работает отлично, нареканий нет. DW-1 у равенола пока нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что лучше залить Honda ATF DW-1 или Valvoline MaxLife ATF? Honda Civic, пробег 107тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZESTxDen, то что тебе дешевле выйдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял

Изменено пользователем ZESTxDen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял

 

 

Какой смысл эксперементировать на АКПП??? При том, что оригинал есть по нормальным ценам? http://www.oem-oil.ru/?id=00000000-0000-0000-0000-000000000009&prod=1672 у нас на сервисе опыт показывает проблемы с АКПП при применении "уникально разработанных ATF для всех коробок передач в мире" :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500 р/л.имхо это не дорого за Z1! опыт показывает, что (сине-белая 4л. металлическая банка. Пластмассовые недоЛитрушки - никогда не брал) хранит в себе такую жидкость, которая остаётся, как и свежая бледно-розовенькой даже через 30-50 тыс. пробега. Интервал сей - выдерживает - легко. Я как-то ездил и 60 тыс., постоянно проверяя уровень, цвет (специально со щупа на белую бумагу снимал каплю, она была едва-едва потемневшая), а также - запах. Жжёная АТФ - знакомая штука. Потом продал машинку. даже если в акпп 7-8 литров жижи, у всех по-разному - ничего критичного по деньгам. меняем фильтр АТФ (если есть в свободно доступе), меняем в 2 два подхода жижу... 4 тыс.(жижа)+ 500-1000 р. фильтр. +1000 р.работа. Итого - максимум 6 тыс. Кто скажет, что это дорого для пробега в 50 тыс.??? менять чаще - а зачем???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл эксперементировать на АКПП???

 

плюс много!!! в АКПП только родной оригинал!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько замен уже катаю в автомате масло RAVENOL ATF Type Z1 Fluid RUS, производителем данное масло потенциируется как масло полностью соответствующая

следующим ATF жидкостям:

Honda 08266-99904

Honda 08266-99907

Honda 08200-9005

Рекомендуется к применению в автоматических коробках Honda (BMXA, SLXA, SPCA, BDRA, SMLA, SDMA, MZHA, MZJA, MKZA, GPPA, BAYA, MAYA, SMMA и

др.)

Также добавлю, что данное масло катает и моей кореш на Хонда Сайбер, пробег 350 тыщ, на данном масле две замены или 20 тыщ (первая - короткая замена-промывка 2 тыщи.

Сказать ничего плохого не могу, машина крутиться хорошо, каробас работает ровно, никаких проблем. Отмечу, что масло горит заметно слабее, чем оригинал Honda, стоит почти в два раза меньше....резонный вопрос нахрена лить оригинал? :)))

 

Раздобыл выложенную ниже спецификацию в ходе долгой и нудной переписки с компанией Ravenol, в нете она не встречается по причине скрытия инфы производителем. Объяснение скрытия технического описания - уберечься от "знатоков" и ложных выводов, выяснения хуже-лучше посредством сравнения одного показателя... к примеру пурпоинта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь заливал в хонды Yokki ATF-Z1?планирую сделать частичную замену, ну и естественно планирую поменять лишь масло, а не коробку))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...даже не парился по поводу АТФ. Учитывая специфические хондовские коробки и кучу информации по этой теме-только оригинал. Никаких экспериментофф!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел жижу Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON®-VI, вроде соответствует всем последним допускам Хонды.

Хотелось бы сравнить с Американской ATF DW-1? у Havoline показатели выше чем у Хонды?

Не нашел тест репорт ATF DW-1.

 

Может кто то уже заливал себе Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle?

_chevron_docs_havoline_synthetic_atf_multi_vehicle_dexron_4.pdf

Изменено пользователем Stel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...