Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

ShamanDV

Пользователи
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Читатель Ойл-клуба

About ShamanDV

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 07/11/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Интересы
    Туризм, страхование, стройка. Сотрудничество.
  • Масло
    Ravenol, Mobil1, Takumi, S-Oil

Старые поля

  • Авто
    Honda Vezel Hybr, Nissan Leaf
  • Стаж
    14 лет

Контакты

  • ICQ
    452-509-050

Recent Profile Visitors

1,362 profile views
  1. В общем, нравится менять масло самому. Использовать разные фильтры, а потом после использования их пилить. При переходе с одного масла на другое, решил 6-8 тыс не катать это "промежуточное масло". Пользовал данный фильтр пару месяцев на Honda Vezel Hibryd. Фильтр прошёл в жетском режиме: пробки, морозы 25-30, прогревы и короткие пробеги около 4 тыс. Км, порядка 250 часов. Вроде выдержал, но есть несколько Но, из-за которого я больше не куплю продукцию этого "корейского бренда" . Сначала +: 1) противодренажный клапан сохранил эластичность, мягонький, легко возвращает форму после сжатия. 2) резьба аккуратная. При установке и демонтаже не было проблем, хотя фильтр под углом к плоскости. Никакого подклинивания. 3) низкая цена, которая, впрочем, лишь отчасти оправдывает минусы. Минусы: 1) пилится в три раза легче чем Nitto, который я пилил прежде. Слишком мягкий тонкий металл. 2) ФЭ очень тонкий. Для того, чтобы его порвать не нужно практически прилагать усилий. 3) ФЭ мало. Он уложен не плотно. 4) ФЭ легко прорывается в уложенном виде. 5)ФЭ в уложенном виде в месте крепления с катушкой отделяется очень легко. 6) ну и самый главный минус: перепускной клапан не открывается! Я давил его гвоздиком, он создаёт какие-то скрипучие звуки, будто ему мешают какие-то твёрдые частицы и тупо не открывается! Т. Е. вывод! При таком слабом ФЭ на пробеге более 5 тыс. Км - я думаю это все просто разорвёт и развалится. И случится это скорее всего в момент первого запуска. После ночи на морозе, потому не рабочий перепускной клапан не даст маслу пойти напрямую, а пустит его через ФЭ. А если масло кряк, а на улице мороз 25-30 гр, то пиши пропало. Сейчас поставил Nitto HM-113 (DS серия,почему-то она сейчас чёрный) буду его испытывать на масле S-oil seven red #9 0w16., хочу попробовать пройти на нем две замены по 5 тыс. Км.
  2. -30 гр. Было уже по утрам, причем не раз. Гибрид мой живёт без прогревов, завод лёгкий. Лишних шумов на запуске нет. Скоро буду менять, масло прошло уже 4000км, по моточасам без малого 250. Режим эксплуатации выходит очень тяжёлый: предновогодние пробки +усиление морозов во второй половине декабря.
  3. S-OIL SEVEN RED #9 0w16 Пробег 1.5 тыс.км по городским пробкам на Honda Vezel Hybrid. Угара нет. утренний первый пуск спокойный.))) правда, моточасов уже более сотни. едем дальше.
  4. он упал на пол при распиле. Испачкался весь. Я не смог его оттереть от мусора. Да и не упомянул только потому что больше интересовал ФЭ. Дренажних сохранился очень хорошо, он мягонький такой, живой. Однако мне показалось что он очень маловат для диаметра фильтра в части дрен.отверстий.
  5. Давеча начал менять масло сам. Вдохновился прежде старыми видео Даниила о разделке новых фильтров. Теперь буду сам пробовать разные фильтра, после замены распиливать их. Первым значит получается этот. 4HM113, он же с-809, он же тот, что ставится на все Хонды для японского рынка и на большинство Хонд глобального. Пробежал фильтр 6 тыс. Км. Масло 0w16. Распиливал фильтр в котельной своего дома. Потому и интерьер такой. Другого места для такой грязной работы не нашлось, зима. Что хочу сказать. Фильтр шикарно сделан, полоска герметика на месте. Адгезия катушки с кромкой шторы отличная. Фильтрующая способность элемента и его объем отличные. Материал крепкий. Рвал руками, в распущенном состоянии. Даже промасляный элемент рвётся не легче, чем хорошая плотная ткань.
  6. Да, вполне. Залью ещё. Тыс. Через 4-5тыс. Поставил граммов 100 это масла в баночке на улице у гаража. Свой дом. На минус 15,что уже были, оно практически не отреагировало. Такое же жиденькое, как при нуле гр. пожалуй. Ну, насколько можно определить на глаз.
  7. Где? Именно 0w16? Не использовали его?
  8. Залил S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 в Honda Vezel Hibryd 2014г.в. Пробег 95тыс.км. До этого трижды заливал TCL ZERO LINE 0w16. В тёплое время года и межсезонье TCL устраивал. А вот в декабре-январе 2019-2020 первые минуты после запуска были не особо лёгкими. Более того, специально на улице оставил банку с 1 литром(может точнее граммов 700-800,остаток после замены, в Vezel объем масла 3.2.литра в гибридной модификации). Так вот этот TCL превратился в засахаренный липовый медок при морозе 25 гр. - 28 гр. Меня это насторожило. Вспомнил тут же температуру потери текучести TCL ZERO LINE 0W16 на лаб.анализе, а это лишь - 38 гр. Отъездил на TCL еще лето. Нормально, машина исповедует спокойную езду, так что ничего критичного не заметил. Уровень от замены до замены, ездил 230-270 моточасов. Получалось 5-7 тыс.км. Однако закрылась мысль масло к зиме сменить. Сменил на S-oil seven red 0w16. Морозов пока не было, только сегодня минус 10. Может быть моё восприятие очень субъективно, эффект плацебо. Однако холодный пуск и первые минуты на этом масле при минус 10 сегодня утром произошёл без хрипоцы, какая была слышна прежде во время первого пуска на TCL даже при плюсовых температурах . Субъективно, да. Однако я столько переслушал хондовских движков : и "дизилящих" моторов серии K, и нагруженных высокой вязкостью мощных двигунов серии J, и цепных одновальных "шептунов" серии R, что эту ворсистую хрипоцу холодного пуска ни с чем не спутаю. И сейчас её нет, а слух музыкальный, похвастаюсь.В общем, новый масломаньяк родился. :-D Ну и пожалуй один из главных плюсов S-oil Seven Red 0w16 - это цена. 1500р. за 4 литра. на 5-7 тыс.км. - это очень неплохо, особенно если есть гараж и возможность менять масло самому. Таким образом снижаем фин.затраты на замену по сравнению сTCL ZERO LINE 0w16,замена которого обходилась примерно в 2700рублей (2350 руб. примерно 4 л. масла+фильтр 350 руб.) . Замена же S-oil seven red 0w16, если поменять самому обойдется примерно в 1850 руб.( 1500 масло+ фильтр 350 руб.) разница в 850 рублей не грандиозна, но думаю в процентном соотношении общих затрат к стоимости обслуживания - ощутима. Багодарю за комментарии.
  9. А не пробовали в альфу 0w16?
  10. В Honda vezel hybrid уверен будет самое оно. Гибрид то с прямым как раз. Однако меня немного смущает цена. 1500 р. За 4 литра масла с новейшим допусками... Прокомментируйте пожалуйста, уважаемые.
  11. Всю жтизнь масляный 809. Подходит ко всем Хондам, от джаза до Пилота
  12. Эта вязкость залита в hr15de 114 л.с. nissan juke японским диллером http://juke.ru/viewtopic.php?t=647&p=183927#p183927
  13. мой фотоотчёт по маслицу Такуми на дроме. http://forums.drom.ru/habarovsk/t1151706059-p9.html#post1143601360

×
×
  • Create New...