Jump to content

Jibreel

Пользователи
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

63 Читатель Ойл-клуба

About Jibreel

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Масло
    Castrol, Mobil1, Idemitsu

Старые поля

  • Авто
    VAG turbo

Recent Profile Visitors

1,401 profile views
  1. С другой стороны, Мобил сами в описании пишут Тем самым покупатель заранее в курсе. Еще один плюс производителю. Кст, масло произведено в Турции
  2. Не спорю, отбирали масло с верхней части бочки, т.к. проще выкачать шприцем жане, особенно в спешке. Помпа для масла была, но использовалась в другой бочке с другим продуктом, ею не отбирали, чтобы не сказалось на анализе. Более того, шприц разок ополоснули данным маслом, чтобы не было дезинформации по кремнию на анализе
  3. Анализ отбирался с верхней части бочки, которая к тому моменту уже пару суток постояла
  4. Рад помочь. На ойл клубе не так много в последнее время анализов масел для больших дизелей. А объективную информацию искать почти больше негде
  5. Поставщики мобил говорят данный продукт пришел на замену Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40. Судя по анализам, так оно и есть: масло схожее, но слегка подкорректированное. Собственно главный вопрос: как оцениваете данный продукт для использования на современных больших дизелях евро6 ?
  6. Не видно сообщений людей, решивших использовать на немцах. Тут пишут уважаемые Kuroneko и Torcon : Если производитель рекомендует 504/507 или Porsche C30, то по каким параметрам не подойдет, или несоответствия будут мизерные? Планирую попробовать, т.к. не так много масел на чистом ПАО с вышеуказанными допусками, если они на данный момент в свободной продаже вообще есть.
  7. На озоне у самого озона сейчас в наличии 0w30 esp нет. Кто может посоветовать проверенного поставщика? Можно в ЛС
  8. Для ДВС 2.0 TSI CYRA, CYRB, CYRC, CYMC допуски 504/507. Есть популярная статья, что из-за низкого качества топлива в РФ нужно лить полнозольники с допусками 502/505, хотя с этим трудно согласиться, т.к. на брендовых АЗС с топливом не так все плохо, плюс полнозольникам каталитические нейтрализаторы спасибо не скажут. Касаемо двигателя автора темы: на CYMC только непосредственный впрыск, одна форсунка на цилиндр, теоритически больше вероятность отложений на впускных клапанах.
  9. Добрый вечер. Благодарю за ответ. Тему закрыли, сообщения наши удалили. Я отменил заказ на Мобил ESP 5w30, заказал Mobil ESP  0w30, Vollsynthetikol - пока ещё. 

     

    1. Jibreel

      Jibreel

      Добрый, рад помочь. Т.е. 0w30 без изменений, с эстерами и прочими плюшками?

    2. Andrei Miniuk

      Andrei Miniuk

      На немецких сайтах оно идёт как Vollsynthetikol и на банке то-же - Advanced Full Synthetic. На 5w30  уже написано SHC Synthese Technology

  10. dantist я и не утверждаю, что был допуск. Просто интересна причина, это масло пса не нужно или по каким то техническим аспектам не может пройти в данный допуск
  11. Проверил - Действительно (фото прилагаю). А точно PСA пропал ввиду отсутствия ПАО? И еще один момент - на 0w30 esp PСA тоже нет, причина та же? канистра 22г. И до сих пор нет объективного ответа на вопрос : осталось ли 0w30 esp прежним?
  12. тут на вагах специфика же есть. если на 504-507 допуске останавливаться, то огромного поля выбора нет. 502-505 - там уже интереснее
  13. Кст, постараюсь на днях заморозить, все руки не дойдут

×
×
  • Create New...