Перейти к публикации

Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI


Рекомендованные сообщения

Доброго времени, форумчане!

 

Известно, что автомобили Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage наделены очень серьезными дефектами или конструктивными недоработками (просчетами) в части шлицевых соединений коробка - раздатка и промвал правого привода - внутренний шрус, которые сгнивают вследствие попадания воды и грязи и, в конечном итоге, ослабевают и срезаются.

 

Сперва про раздатку и коробку:

 

Происходит по причине износа сальника или, правильней сказать, пыльника раздаточной коробки, через который проходит насквозь промежуточный привод правого переднего колеса. Посему туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой. Место довольно герметичное, не проветривается и круглый год теплое (прогревается двигателем), то бишь идеальное место для образования коррозии. Одновременно с завода в шлицевых соединениях отсутствует смазка.

 

Сальник или пыльник, или уплотнительное кольцо раздаточной коробки и провала работает на сухую. На просторах и-нета лечат двумя способами: используют консистентную смазку, которую набивают между сальником и промвалом, либо после установки нового сальника в колодец промвала наливают масло, которое, во-первых, смазывает сальник, а, во-вторых, служит неким сигнализатором и при износе сальника разбрасывается по подкапотке, сигнализируя о необходимости замены сальника (второй вариант считаю правильным).

 

Отсюда вытекает два вопроса к специалистам по смазочным материалам:

 

1) какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

2) что налить в колодец промвала, так как мне кажется, что масло там долго не продержится. Все же это не сальник, а некое уплотнение типа пыльника, которое не предназначено для защиты от протечек. Нужно что-то более вязкое типа МС-20 или нигрола с более современными характеристиками?

 

 

Далее про второе шлицевое соединение промвала правого привода и внутреннего шруса.

 

Проблема на самом деле та же. В шлицевое соединение попадает вода, дорожная химия и грязь, результат - шлицы сгнивают и срезаются.

 

Здесь аналогичный вопрос: какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

 

Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарю за ответы!

 

Фото сперва были вставлены по тексту темы, но создать таким образом не удалось, поэтому просто прикрепляю к теме

 

Многие фото и некоторая информация взяты с форума kiaclub из этой темы: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17263

post-22412-0-21332200-1464513317_thumb.jpg

post-22412-0-41772900-1464513330_thumb.jpg

post-22412-0-74436600-1464513347_thumb.jpg

post-22412-0-04180000-1464513354_thumb.jpg

post-22412-0-91771300-1464513359_thumb.jpg

post-22412-0-25648200-1464513415_thumb.jpg

post-22412-0-18932300-1464513447_thumb.jpg

post-22412-0-86269400-1464513456_thumb.jpg

Изменено пользователем NeD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, SanTix сказал:

Она не совсем замерзает, при такой температуре - спичку воткнуть можно. В шлицах главное, чтобы они были покрыты плёнкой смазки и не ржавели, а смазка обеспечивала беззадирную работу и пониженый износ соединения. Подвижность там мизерная, если бы вместо смазки был слой твёрдой резины - это работало бы, может, даже и лучше, но это сложнее.

 

Поэтому важна водостойкость и противозадирные (нагрузочные) характиристики. А ещё "липучесть" и способность не покидать узел и не давать разрывов в образовавшейся плёнке. 222, ИМХО - не самый плохой вариант, хотя это и больше универсальная смазка, можно и лучше подобрать - по нагрузочным характеристиками и сопротивлению фреттинг-коррозии.

Согласен, что на безрыбье и мобилом можно намазать, но покуда есть возможность выбрать, что-то что явно себя отлично зарекомендовало при отрицательных температурах, то возможно нужно брать именно такую смазку.

Может быть Вы знаете конкретную модель? Планирую заказывать на автодок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, маслозавр сказал:

Не нашел инфы по составу.

Вот все что есть

7 минут назад, маслозавр сказал:

По нижней границе рабочей температуры тоже не указано ничего.

указано

8 минут назад, маслозавр сказал:

Она с молибденом?

в том числе

 

huskey-2000-anti_seize_rus.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслозавр 

338222929_.thumb.png.c264797e5d1fbfee20c4160e7b7822a9.png

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка,смазка да любую тут причина не в смазке а в сальниках. Нужно искать хороший чтобы не мерз был эластичный. И будет счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслозавр Что думать то? AMSOIL Synthetic Fifth-Wheel Grease. Стойкий околосинтетический сульфонат с дисульфидом убережет и от истирающего износа и от излишней коррозии:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Лорд сказал:

Смазка,смазка да любую тут причина не в смазке а в сальниках. Нужно искать хороший чтобы не мерз был эластичный. И будет счастье.

В левом приводе вообще нет сальника и все ОК. 

Дело в большой воздушной полости, перепада температуры и точке росы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

В левом приводе вообще нет сальника и все ОК. 

Дело в большой воздушной полости, перепада температуры и точке росы. 

короче туда клади либо сульфонаты кальция либо алюминиевый комплекс.- это лучшее что защитит вашь узел от корозии ,вымывания водой и износа.

MOL Food Grease 2

1564858173_.thumb.png.4d08e9e3a03c7168d37f7b6e4ce9284d.png

AMALIE Foodline Grease Al-Complex HD2- по сложнее купить но тоже кое где есть.

 

Скрытый текст

LUKOIL ALUFLEX FG 2-550

ARGO OrganicPlex HD

AMALIE Foodline Grease Al-Complex HD2

Bechem Berulub WP 402 H1

FUCHS CASSIDA FM Grease HD2
FUCHS CASSIDA Grease RLS

MOL Food Grease 2

TOTAL NEVASTANE HD2

ВМПАВТО X-FOOD 3017-2

1331729748_.thumb.png.c840c1a91a3dc9304f8a2d97f933e917.png

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vasek555 сказал:

Вот все что есть

указано

в том числе

 

huskey-2000-anti_seize_rus.pdf 346 \u041a\u0431 · 4 скачивания

Заказал ее на озоне. Спасибо большое всем!!!!!! Вопрос актуальный и думаю советы помогут многим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, маслозавр сказал:

Заказал ее на озоне.

Это - подходящая смазка для этого узла и если не стоит цели собирательства-накопительства, то вопрос, думаю, можно считать для Вас закрытым :) Если же "заморачиваетесь" по смазкам, как некоторые из нашей "палаты", то пригодный смазок найдётся ещё не мало разной степени пригодности и доступности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гдв каком месте можно просверлить корпус раздатки, для вентиляции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikos75 если вопрос ставить так, то в любом удобном месте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, nikos75 сказал:

гдв каком месте можно просверлить корпус раздатки, для вентиляции?

Неужели там нет штатной вентиляции картера с сапуном? Мне кажется, что она есть на всех мостах и коробках. Если раздатка сообщается, например через открытые подшипники с коробкой передач, то сапун может быть один на двоих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SanTix сказал:

Неужели там нет штатной вентиляции картера с сапуном? Мне кажется, что она есть на всех мостах и коробках. Если раздатка сообщается, например через открытые подшипники с коробкой передач, то сапун может быть один на двоих.

нет, полость где проходит промвал не сообщается с редуктором, в редукторе есть сапун

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...