Перейти к публикации

Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI


Рекомендованные сообщения

Доброго времени, форумчане!

 

Известно, что автомобили Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage наделены очень серьезными дефектами или конструктивными недоработками (просчетами) в части шлицевых соединений коробка - раздатка и промвал правого привода - внутренний шрус, которые сгнивают вследствие попадания воды и грязи и, в конечном итоге, ослабевают и срезаются.

 

Сперва про раздатку и коробку:

 

Происходит по причине износа сальника или, правильней сказать, пыльника раздаточной коробки, через который проходит насквозь промежуточный привод правого переднего колеса. Посему туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой. Место довольно герметичное, не проветривается и круглый год теплое (прогревается двигателем), то бишь идеальное место для образования коррозии. Одновременно с завода в шлицевых соединениях отсутствует смазка.

 

Сальник или пыльник, или уплотнительное кольцо раздаточной коробки и провала работает на сухую. На просторах и-нета лечат двумя способами: используют консистентную смазку, которую набивают между сальником и промвалом, либо после установки нового сальника в колодец промвала наливают масло, которое, во-первых, смазывает сальник, а, во-вторых, служит неким сигнализатором и при износе сальника разбрасывается по подкапотке, сигнализируя о необходимости замены сальника (второй вариант считаю правильным).

 

Отсюда вытекает два вопроса к специалистам по смазочным материалам:

 

1) какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

2) что налить в колодец промвала, так как мне кажется, что масло там долго не продержится. Все же это не сальник, а некое уплотнение типа пыльника, которое не предназначено для защиты от протечек. Нужно что-то более вязкое типа МС-20 или нигрола с более современными характеристиками?

 

 

Далее про второе шлицевое соединение промвала правого привода и внутреннего шруса.

 

Проблема на самом деле та же. В шлицевое соединение попадает вода, дорожная химия и грязь, результат - шлицы сгнивают и срезаются.

 

Здесь аналогичный вопрос: какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

 

Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарю за ответы!

 

Фото сперва были вставлены по тексту темы, но создать таким образом не удалось, поэтому просто прикрепляю к теме

 

Многие фото и некоторая информация взяты с форума kiaclub из этой темы: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17263

post-22412-0-21332200-1464513317_thumb.jpg

post-22412-0-41772900-1464513330_thumb.jpg

post-22412-0-74436600-1464513347_thumb.jpg

post-22412-0-04180000-1464513354_thumb.jpg

post-22412-0-91771300-1464513359_thumb.jpg

post-22412-0-25648200-1464513415_thumb.jpg

post-22412-0-18932300-1464513447_thumb.jpg

post-22412-0-86269400-1464513456_thumb.jpg

Изменено пользователем NeD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, kib-evgenij сказал:

По наличию у нас есть RENOLIT PU-FH 300 и RENOLIT CX-HT 2

Обе нормальные. CX-HT 2 лучше защитит от воды и ржавчины. PU-FH 300 дольше прослужит. Выбор за Вами исходя из периодичности смазывания и возможности попадания влаги в узел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SL1 сказал:

Обе нормальные. CX-HT 2 лучше защитит от воды и ржавчины. PU-FH 300 дольше прослужит. Выбор за Вами исходя из периодичности смазывания и возможности попадания влаги в узел.

Тогда посмотрим в каком состоянии там всё и решим. Спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня форумчане, кто нибудь разбирал спортеж 2022г.,последний рестайлинг? У него проблема также имеется?

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подобрал для смазки шлицов данную смазку:

https://ozon.ru/t/zdDkkLM
она на сульфонат-кальциевом пакете, для данного узла как раз то что надо. Или есть более достойные смазки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, YaSHa163 сказал:

Всем привет! Подобрал для смазки шлицов данную смазку:

https://ozon.ru/t/zdDkkLM

Непонятно что.

7 часов назад, YaSHa163 сказал:

Всем привет! Подобрал для смазки шлицов данную смазку:

https://ozon.ru/t/zdDkkLM
она на сульфонат-кальциевом пакете, для данного узла как раз то что надо. Или есть более достойные смазки?

Есть https://www.ozon.ru/product/smazka-amsoil-synthetic-multi-purpose-grease-nlgi-2-0-397-l-160422959/?asb=%2BhjoW%2B1%2BRYzCOce82Grjb%2FU7gtI%2Bxe8s74XJdOsVg%2B4%3D&asb2=RBMISMWFM5lpL11cxGOA4-9uBpUHzqEOw9JGL4Yo4TSHMe7n_WbapRuX-8KfYsnm&avtc=1&avte=2&avts=1684342396&keywords=amsoil+multipurpose+synthetic&sh=J-V9uEOMgQ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 А что в этот узел обязательно синтетику? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, YaSHa163 сказал:

SL1 А что в этот узел обязательно синтетику? 

Нет. Но в этот узел лучше не класть непонятную , тем более сульфонатную, смазку. Лучше понятную сульфонатную. Или, заложите лучше ШРУС от ГПН.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Прокомментируйте пожалуйста Ваше мнение, чем плох сульфонат-кальциевая смазка от арго? Судя по информации с сайта, они давно на рынке и работают в сфере промышленности

чем так хороша смазка грум от гпн?

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YaSHa163 сказал:

SL1 Прокомментируйте пожалуйста Ваше мнение, чем плох сульфонат-кальциевая смазка от арго? Судя по информации с сайта, они давно на рынке и работают в сфере промышленности

чем так хороша смазка грум от гпн?

Спасибо

- на рынке недавно

- заслуживающих доверия отзывов нет

- смазка позиционируется как индустриальная

- сульфонаты на заре своего появления были очень не стойкими

- были очень не компетентные заявления по поводу использования в триподах TermoSint 460

- ШРУС считайте целевая смазка для шлицов с дисульфидом молибдена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Какая нижняя граница рабочей температуры у шрус от гпн? Не нашел информации 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-40 это маркетинговая чешуйня. Смазка минеральная - нижняя граница -20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шлицах-то? Уж чего, чего а по поводу морозостойкости в шлицах можно не беспокоиться если, конечно, не собирать эти соединения в -40 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1, что можно сказать по этой смазке? Синтетика на сульфонате

https://ozon.ru/t/75gq8e3

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...