Перейти к публикации

Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI


Рекомендованные сообщения

Доброго времени, форумчане!

 

Известно, что автомобили Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage наделены очень серьезными дефектами или конструктивными недоработками (просчетами) в части шлицевых соединений коробка - раздатка и промвал правого привода - внутренний шрус, которые сгнивают вследствие попадания воды и грязи и, в конечном итоге, ослабевают и срезаются.

 

Сперва про раздатку и коробку:

 

Происходит по причине износа сальника или, правильней сказать, пыльника раздаточной коробки, через который проходит насквозь промежуточный привод правого переднего колеса. Посему туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой. Место довольно герметичное, не проветривается и круглый год теплое (прогревается двигателем), то бишь идеальное место для образования коррозии. Одновременно с завода в шлицевых соединениях отсутствует смазка.

 

Сальник или пыльник, или уплотнительное кольцо раздаточной коробки и провала работает на сухую. На просторах и-нета лечат двумя способами: используют консистентную смазку, которую набивают между сальником и промвалом, либо после установки нового сальника в колодец промвала наливают масло, которое, во-первых, смазывает сальник, а, во-вторых, служит неким сигнализатором и при износе сальника разбрасывается по подкапотке, сигнализируя о необходимости замены сальника (второй вариант считаю правильным).

 

Отсюда вытекает два вопроса к специалистам по смазочным материалам:

 

1) какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

2) что налить в колодец промвала, так как мне кажется, что масло там долго не продержится. Все же это не сальник, а некое уплотнение типа пыльника, которое не предназначено для защиты от протечек. Нужно что-то более вязкое типа МС-20 или нигрола с более современными характеристиками?

 

 

Далее про второе шлицевое соединение промвала правого привода и внутреннего шруса.

 

Проблема на самом деле та же. В шлицевое соединение попадает вода, дорожная химия и грязь, результат - шлицы сгнивают и срезаются.

 

Здесь аналогичный вопрос: какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

 

Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарю за ответы!

 

Фото сперва были вставлены по тексту темы, но создать таким образом не удалось, поэтому просто прикрепляю к теме

 

Многие фото и некоторая информация взяты с форума kiaclub из этой темы: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17263

post-22412-0-21332200-1464513317_thumb.jpg

post-22412-0-41772900-1464513330_thumb.jpg

post-22412-0-74436600-1464513347_thumb.jpg

post-22412-0-04180000-1464513354_thumb.jpg

post-22412-0-91771300-1464513359_thumb.jpg

post-22412-0-25648200-1464513415_thumb.jpg

post-22412-0-18932300-1464513447_thumb.jpg

post-22412-0-86269400-1464513456_thumb.jpg

Изменено пользователем NeD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, YaSHa163 сказал:

SL1, что можно сказать по этой смазке? Синтетика на сульфонате

https://ozon.ru/t/75gq8e3

:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирамической смазкой мазал кто нибудь это соединение? Типа "валера", для пальцев суппортов. Температуру держит от - 50 до +1500, хотя откуда там такая температура. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pvslocal сказал:

Кирамической смазкой мазал кто нибудь это соединение? Типа "валера", для пальцев суппортов. Температуру держит от - 50 до +1500, хотя откуда там такая температура. 

сульфонат кальция лучше

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду. Просто в гараже есть обычные типа Mobilgrease xhp 222 и т.д. И эта керамическая лежит для суппортов. Вот думаю чем намазать лучше из того что есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pvslocal сказал:

Спорить не буду. Просто в гараже есть обычные типа Mobilgrease xhp 222 и т.д. И эта керамическая лежит для суппортов. Вот думаю чем намазать лучше из того что есть. 

сульфонткальциевые смазки имееют непревзойденную влагозащитные и антикорозионные свойства а также противозадирные свойства не хуже дисульфида молибдена. также они более стойкие на вымываемость водой посравнению с литиевыми или литиево-кальциевыми смазками.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни разу не химик, спросил чем лучше из того что есть в наличии. Покупать смазку чтобы мазнуть разок эти шлицы, ну такое себе дело знаете ли.

 

Есть ещё кстати тоже мобил, только тёмная такая по цвету, металлического цвета. Мажу ей крестовины на прадике, она по допуску как раз туда. Может ее лучше будет? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pvslocal сказал:

Есть ещё кстати тоже мобил, только тёмная такая по цвету, металлического цвета. Мажу ей крестовины на прадике, она по допуску как раз туда. Может ее лучше будет? 

MOBILGREASE XHP 222 SPECIAL хороший выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.08.2023 в 11:50, dgek-555 сказал:

Я использую вот такую смазку. Смазка ВНИИНП-232

Забавная паста, литол на масле И-20 с добавкой аж 60% дисульфида молибдена...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 недографитка :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, приветствую. Пожалуйста дайте совет предметный, я вчера всю голову себе сломал пока весь форум пылесосил в поисках ответа.

Машина эксплуатируется на крайнем севере, поэтому нужна смазка которая выдержит -50.

Смог найти только RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG2 mit MoS 2 и RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2

https://catalog.ravenol.ru/smazka-ravenol-arctic-tripoid-grease-atg2/#crosses

https://catalog.ravenol.ru/plastichnaya-smazka-ravenol-arctic-green-grease-agg-2/#attributes

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, маслозавр сказал:

Машина эксплуатируется на крайнем севере, поэтому нужна смазка которая выдержит -50

Для шлицевых соединений? Выдержит практически любая -50, если только Вы её закладывать в эти -50 не собираетесь - не намажется. А если смазать заранее, то в шлицах любой смазке на мороз практически "параллельно".

 

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SanTix сказал:

Для шлицевых соединений? Выдержит практически любая -50, если только Вы её закладывать в эти -50 не собираетесь - не намажется. А если смазать заранее, то в шлицах любой смазке на мороз практически "параллельно".

 

Спасибо за ответ!

Я просто смотрел видеотест разных смазок и например мобил грис 222 при -24 задубела.

Вот это собственно и смущает, как смазка будет выполнять свою функцию, если она превратится в пластик.

И ДА именно для шлицевых полного привода.

Изменено пользователем маслозавр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, маслозавр сказал:

Я просто смотрел видеотест разных смазок и например мобил грис 222 при -24 задубела.

Вот это собственно и смущает, как смазка будет выполнять свою функцию, если она превратится в пластик.

Она не совсем замерзает, при такой температуре - спичку воткнуть можно. В шлицах главное, чтобы они были покрыты плёнкой смазки и не ржавели, а смазка обеспечивала беззадирную работу и пониженый износ соединения. Подвижность там мизерная, если бы вместо смазки был слой твёрдой резины - это работало бы, может, даже и лучше, но это сложнее.

 

Поэтому важна водостойкость и противозадирные (нагрузочные) характиристики. А ещё "липучесть" и способность не покидать узел и не давать разрывов в образовавшейся плёнке. 222, ИМХО - не самый плохой вариант, хотя это и больше универсальная смазка, можно и лучше подобрать - по нагрузочным характеристиками и сопротивлению фреттинг-коррозии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там надо все обмазывать смазкой, а не только шлицы, никакая влага не проникает через сальник, конденсат образуется при остывании раздатки, а греется она хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...