Перейти к публикации

Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI


Рекомендованные сообщения

Доброго времени, форумчане!

 

Известно, что автомобили Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage наделены очень серьезными дефектами или конструктивными недоработками (просчетами) в части шлицевых соединений коробка - раздатка и промвал правого привода - внутренний шрус, которые сгнивают вследствие попадания воды и грязи и, в конечном итоге, ослабевают и срезаются.

 

Сперва про раздатку и коробку:

 

Происходит по причине износа сальника или, правильней сказать, пыльника раздаточной коробки, через который проходит насквозь промежуточный привод правого переднего колеса. Посему туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой. Место довольно герметичное, не проветривается и круглый год теплое (прогревается двигателем), то бишь идеальное место для образования коррозии. Одновременно с завода в шлицевых соединениях отсутствует смазка.

 

Сальник или пыльник, или уплотнительное кольцо раздаточной коробки и провала работает на сухую. На просторах и-нета лечат двумя способами: используют консистентную смазку, которую набивают между сальником и промвалом, либо после установки нового сальника в колодец промвала наливают масло, которое, во-первых, смазывает сальник, а, во-вторых, служит неким сигнализатором и при износе сальника разбрасывается по подкапотке, сигнализируя о необходимости замены сальника (второй вариант считаю правильным).

 

Отсюда вытекает два вопроса к специалистам по смазочным материалам:

 

1) какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

2) что налить в колодец промвала, так как мне кажется, что масло там долго не продержится. Все же это не сальник, а некое уплотнение типа пыльника, которое не предназначено для защиты от протечек. Нужно что-то более вязкое типа МС-20 или нигрола с более современными характеристиками?

 

 

Далее про второе шлицевое соединение промвала правого привода и внутреннего шруса.

 

Проблема на самом деле та же. В шлицевое соединение попадает вода, дорожная химия и грязь, результат - шлицы сгнивают и срезаются.

 

Здесь аналогичный вопрос: какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

 

Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарю за ответы!

 

Фото сперва были вставлены по тексту темы, но создать таким образом не удалось, поэтому просто прикрепляю к теме

 

Многие фото и некоторая информация взяты с форума kiaclub из этой темы: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17263

post-22412-0-21332200-1464513317_thumb.jpg

post-22412-0-41772900-1464513330_thumb.jpg

post-22412-0-74436600-1464513347_thumb.jpg

post-22412-0-04180000-1464513354_thumb.jpg

post-22412-0-91771300-1464513359_thumb.jpg

post-22412-0-25648200-1464513415_thumb.jpg

post-22412-0-18932300-1464513447_thumb.jpg

post-22412-0-86269400-1464513456_thumb.jpg

Изменено пользователем NeD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Лорд сказал:

Год как отремонтировал полный привод. Смазка есть под чехлом. Все чисто. Думаю и шлицы в смазке 

Это отличное решение, думаю проблем со шлицами у вас больше не будет.

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.06.2022 в 12:56, Screwdriver78 сказал:

12345879 специализированная смазка от GM для шлицевых соединений шасси.

Судя по запаху, противозадирная ZDDP или что-то типа того. 

Провел грубый тест на водоупорность. С пальцев без мыла не смывается совсем, близко к хорошему солидолу. 

Надо, конечно, сравнительный тест провести, одиночного мало для понимания степени водостойкости и водоупорности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем! Перечитал тему несколько раз, но так и не определился, что лучше подойдёт для обслуживания  ПП шлицевых соединений Amsoil Synthetic Multipurpose или Petro-Canada PEERLESS LLG NGLI2 или Amalie Green Elixir grease? Какая подойдет лучше и есть ли в Amalie молибден?Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Bond
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yorker сказал:

Bond LLG

yorker Как она к резине относится и пластику? Не агрессивна? По сравнению с Amsoil Synthetic Multipurpose у неё вязкость ниже 100 против 165, и температурный порог -20 против -40 и нагрузка вроде как 500 против 620 или эти показатели в данном узле будут не важны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bond сказал:

или эти показатели в данном узле будут не важны?

Абсолютно

6 часов назад, Bond сказал:

 Как она к резине относится и пластику? Не агрессивна?

Разные бывают резины и пластики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Bond сказал:

По сравнению с Amsoil Synthetic Multipurpose у неё вязкость ниже 100 против 165

У нее вязкость выше.(214)

 

23.05.2018 в 13:24, SL1 сказал:

PC_PL.thumb.jpg.8fcda4bc1578527ac4d153bfb066d35a.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Абсолютно

Разные бывают резины и пластики.

Screwdriver78 Понимаю это, но в конкретном узле не навредит манжетам и так далее, видел на драйве человек писал, что агрессивна она к пластикам и резине и даже к рукам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bond сказал:

Понимаю это, но в конкретном узле не навредит манжетам и так далее, видел на драйве человек писал, что агрессивна она к пластикам и резине

Не бывает такого "смазка агрессивна". Есть разные резины и пластики, и они по-разному взаимодействуют. Одна и та же минеральная смазка разнесет EPDM и не повредит NBR, другая - полигликолевая - разнесет NBR и не повредит EPDM, обе они не повредят силиконовую манжету, а ПМС-смазка наоборот размягчит силиконовую манжету и не повредит ни EPDM, ни NBR. 

У  вас какие манжеты в узле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 два сальника в угловом редукторе стоят друг напротив друга, из какой они резины не знаю, фирма POS изготавливает изначально они там по «сухому» работают в сочленении коробка, угловой редуктор там только алюминий вроде, хотя может тоже манжеты установлены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bond сказал:

Screwdriver78 два сальника в угловом редукторе стоят друг напротив друга, из какой они резины не знаю, фирма POS изготавливает изначально они там по «сухому» работают в сочленении коробка, угловой редуктор там только алюминий вроде, хотя может тоже манжеты установлены.

Картинку бы? Эти смазки не навредят уплотнениям, тем более, что GC-LB а там тест на совместимость с эластомерами. Какую из 3-х закладывать без особой разницы, но LLG подолговечнее будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Картинку бы?

Да ну ясно что скорей всего там NBR и в этом случае банальная полуминеральная смазка никакого вреда им не нанесёт.

Я просто занудствую, ибо нужно понимать, что не бывает "агрессивных" и "неагрессивных" ни смазок, ни любых других сред. Вода растворяет хлорид натрия за секунды, а масло - нет, что, вода "агрессивнее" масла? Есть неизбежное взаимодействие между веществами и оно зависит не только от типа смазки, но и от типа эластомера.

И уж тем более раздражение кожи не показатель. У отца, например, была жуткая аллергия на любое минеральное масло, а я могу хоть маслом, хоть ацетоном руки мыть и мне хоть бы что.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

red line cv2 может эта, но надо проверять совместимость с пыльниками 

Изменено пользователем gavada
добавил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...