Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

NGN и Xenum 0w20 вообще то АСЕА А3. Причём технически вообще нет проблемы замешать такое масло. База на ПАО6 или 7 без загустителя - вот тебе и hths 3.5. Собсно поездив на амсойле 0w20 я имею большие сомнения в том, что там hths 2.7 и в том, что такая величина в принципе возможна для 100% синтетических двадцаток.

 

Кстати, тоже в последнее время постепенно подхожу к такому выводу... Заметил, что на расход топлива прежде всего влияет HTHS (что и отмечают все: от авто/маслопроизводителей до аксакалов битога). Ещё заметил, что расход топлива заметно ниже на чисто кряковых маслах и выше на ПАО: у меня самый высокий был на 0W-30 Castrol Edge A3/B4 и 0W-20 Amsoil SS :) То, что в 0W-20 Amsoil SS вязкая база с минимумом загустителя (возможно, его роль вообще там эстеры играют) заметно и по минимальной "просадке" вязкости в отработке. А реальных допусков нет, посему Amsoil никакой Fuel Economy не связан.

Так что возникают мысли об истинности допуска A3/B4 у 0W-20 NGN... Да и кто ездил на нём - не сильно то заметили экономию топлива (хотя кинемат. вязкость на нижней грани адекватности)...

 

Мысли выши подтверждает и то, что в API SN ILSAC GF-5 мы стали весьма редко видеть масла с добавкой ПАО. По-моему, дело не только в снижении себестоимости, но и в ужесточившихся нормативах по Fuel Economy. Да и сами маслопроизводители говорят (torcon где-то писал), что API SN сложно замешать на чистом ПАО.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, а например здесь наоборот говорят о том, что у ПАО низкое сопротивление трению (31 страница) и вообще у синтетики, за счет одинаковости молекул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, а например здесь наоборот говорят о том, что у ПАО низкое сопротивление трению (31 страница) и вообще у синтетики, за счет одинаковости молекул.

 

Там вроде как коэф-т traction - это скорее текучесть. Трение - friction.

Да и у чистого ПАО всегда было хуже со смазываемостью. Отсюда часто более высокая "шумность" ПАО-масел (особенно если мало эстеров). И повышенный расход топлива, возможно, тоже...

Castrol считает, например, так:

baseoil.jpg

В общем, :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет проблем замешать на ПАО :)  Я уж не помню где читал мол экономичны они не будут как кряк, смотреть нужно на индексы вязкости. Если на кряке 0W-20 они могут быть 220-230 то на пао 0W-20 такого не видим. Тут как видите тоже индекс вязкости 157... То есть ПАО. 

 

А экономичны масла должны в плане того что при 40С должна быть вязкость низкая, для холодных запусков и прогревов. 

 

А так для ПАО нет ничего не возможного в вязкости 0W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Очередной балабольный производитель, который в А5 не впишется также, как еврол не вписывается в А3/В4 в половине своих продуктов. Ну и давайте гадать на основе этих данных, какой пакет они применили допускаю, что могли переложить лубризоловского пакета под форд 948В

есть же у лубризоля рецептура 5W-20 A5/B5 C2 все на кряке. Поэтому возможно для и 0W-20 достижимо. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

Вывод: фтопку API SN и GF-5! Экономия ценой износа нам не нужна. С другой стороны эту водичку обычно в такие моторы льют, что там ждать большого износа при разумных интервалах замены не приходится.

@torcon,

я с работы выхожу - а мотор 60° и выше, просто не остывает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


NGN и Xenum 0w20 вообще то АСЕА А3.

Я и говорю: "который в А5 не впишется также, как еврол не вписывается в А3/В4 в половине своих продуктов". NGN и Xenum - два стопроцентно балабольных производителя, считающих, что пакета лубризола под 5w-30/5w-40 достаточно, чтобы в итоге масло 0w-20 назвать А3. Никаким HTHS 3.5 там никогда не пахло и пахнуть даже не могло, что абсолютно нормально для продуктов, по факту не имеющих ни одного реального допуска.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, вот же хейтер - все ему не так  :)

 

Fuchs :)

TITAN GT1 0w20 ru.png

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, у этого масла одни рекомендации, одобрений нет.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал я кто делает A5/B5 рецептуру и откуда она взялась - походу дороги идут в Lubrizol - где конечно как всегда все секретно. Не знаю может и приписано это все - отсебячина. Не спорю... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вывод: фтопку API SN и GF-5! Экономия ценой износа нам не нужна
А паутинки Лубризола и наши анализы говорят, что нет там никакого износа, и даже как бэ, наоборот....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777,

Лубризолу я не верю) Что до анализов, то я не видел на форуме прямого сравнения 100%,синтетики с гидрокреком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...