Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо гляну. Изюм не смотрел. До анализов мне еще  очень далеко. Запас есть на пять замен на две машины масла с Ionic liquid.

Просто впрок смотрю масло подходящее обеим авто. Режимы эксплуатации машин совсем разные. Так бы заливал в обе Quaker State, но ценник на него рванул ощутимо.

Ссылка на сообщение

Workers наверное действительно все зависит от разжижения топливом конкретно Вашего авто. Если запах имееться уже на 1 тыс (у меня так), то 0w20 лучше обходить стороной.

Ссылка на сообщение

Прошу прощения за сарказм заранее,  но я не настолько мнителен чтобы нюхать щуп. Я тут посидел, почитал. Залез в анализы отработок в том числе и на RAV 4 пятого поколения (есть анализы отработок на 0w16 зимой). Пробежался по табличке  с ILSAC GF-6. Имхо. Скайактив зимой по льет топливо сильно. КВ 100 падает иногда до уровня w8 (при 0w20 изначально). Возможно все достаточно индивидуально. На A25A-FKS проседаний КВ 100 таких сильных нет. Критичного износа в анализах отработок так же нет. НО. Все масла GF-6  с низким изначально КВ 100 заряжены молибденом по самое  не балуйся (Кикс гибрид, изюм или та же Мазда или Тойота). Видимо не просто так.

Итог. Для городской эксплуатации Скайактив зимой и коротких поездок надо либо дорогие масла от грандов с высоким содержанием молибдена, либо что то более крепкое в плане вязкости на горячую, опять же с молибденом, но в меньшем количестве. Возможно от падения вязкости спасет и база на GTL.

Из недорогого: 1) стильно модно, молодежно - Kixx G1 0W-20 API SP 2) для таких как я (со скрепами :blush:) Valvoline Maxlife 0W-20. Для перфекционистов есть Quaker State Full Synthetic.:mocking:

 

Ссылка на сообщение

Workers Похоже многомолибденистые 0w20 масла не спасают ситуацию в случае сильного разжижения топливом.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Workers  У нас сильные специалисты, определяют процент бензина в масле по запаху от щупа. Не всем дано....

Ссылка на сообщение
5 минут назад, zolol сказал:

Похоже многомолибденистые 0w20 масла не спасают ситуацию в случае сильного разжижения топливом.

Анализы отработок существуют. Тут конечно можно спорить что не все видно, но ... Смотрел, выбирал зимние отработки и в том числе на 0w16. За Тойоту я не переживаю, а Вот по поводу СХ-5 что то я задумался. Машина произведена Мазда Чанган. Кто его знает насколько там все локализовно. Какая прошивка опять же. У наших было по 150 л/ тут 155. Будем посмотреть. Но в любом случае я за "гуталинистые" 20 с молибденом и бором.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, stav-lev сказал:

У нас сильные специалисты, определяют процент бензина в масле по запаху от щупа. Не всем дано....

:DD:lol: Тут Ваше конг-фу сильнее. Мне крыть нечем.:rofl:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Workers сказал:

Анализы отработок существуют

Примерно также отношусь к ним как Вы к крышке и щупу, по ppm продуктов износа.

Ссылка на сообщение

Но тем не менее выкупил последнюю банку Valvoline Maxlife 0W-20 в автодок. Вышло 2992.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, stav-lev сказал:

Workers  У нас сильные специалисты, определяют процент бензина в масле по запаху от щупа. Не всем дано....

Ослу понятно что бензин будет зашкаливать если имееться запах;)

Согласны?;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
11 минут назад, zolol сказал:

Примерно также отношусь к ним как Вы к крышке и щупу, по ppm продуктов износа.

Ну это уже вопрос веры. Тут дело деликатное. Тут к служителям культа надо. :shok:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...