Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, stav-lev сказал:

У Вас точно СХ-5? Там в компе есть средняя скорость.

На втором поколении убрали этот параметр 

Ссылка на сообщение
Только что, АндрейDD сказал:

stav-lev в приборке скорее всего хранится. У меня тоже нету.

На руле кнопка переключения на приборке колодец справа, там:  Мгновенный расход, Средний расход, Средняя скорость, Км до заправки и ещё что-то.

Ссылка на сообщение
Только что, JumereJkee сказал:

На втором поколении убрали этот параметр

У меня первое. Вот суки съэкономили....... Тогда всё просто, если город то 6000 - 7000 км. и замена. Если вперемешку с трассой 7000 - 9000 км.

Я завтра буду менять у меня город средняя 24 км. пробег 7000 км. средний расход 8.9 л. на сто км.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, stav-lev сказал:

У меня первое. Вот суки съэкономили....... Тогда всё просто, если город то 6000 - 7000 км. и замена. Если вперемешку с трассой 7000 - 9000 км.

Я завтра буду менять у меня город средняя 24 км. пробег 7000 км. средний расход 8.9 л. на сто км.

Вот я тоже так и думаю, примерно 

Ну амсоил может 8-9 выходит в городе у меня 

Просто кикс я походу меняю прям на грани сработки, а не хотелось бы, поэтому надо что то покрепче) ) 

Блин, знать бы свою среднюю скорость))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ra3vgv сказал:

У меня 1 поколения тоже езжу с БК всегда. Температура 83-85 по трассе. 91 видил 1 раз в пробке в городе.

 

Это обычный не электронный термостат на 82° (выбито на нем 82) Поздравляю с движком все супер, никаких КГ, никаких задиров и Жора масла. Можно позавидовать.. Не сходиться с моим 82+3+3,но и тем не менее у Вас все супер. Термостаты обычные не электронные умирают открываясь все раньше и раньше (не пытаюсь оправдаться за свои82+3 +3, вижу у Вас 82+3). У Вас никакого плавания температуры. Все отлично и без масложора. Какой пробег и какое масло?

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
35 минут назад, JumereJkee сказал:

Блин, знать бы свою среднюю скорость))

А надо? 5500 км, 80 часов последняя замена. И зачем мне эта средняя скорость?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, АндрейDD сказал:

А надо? 5500 км, 80 часов последняя замена. И зачем мне эта средняя скорость?

Я перфекционист в душе)) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, JumereJkee сказал:

Я перфекционист в душе)) 

И зря. Через 10 дней сентябрь, пробищи и незнание средней скорости станет важным фактором, что бы не нервничать лишний раз.:D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, АндрейDD сказал:

И зря. Через 10 дней сентябрь, пробищи и незнание средней скорости станет важным фактором, что бы не нервничать лишний раз.:D

Ну у меня город маленький, пробки прям чтоб капец бывают раз в 1000 лет) 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, АндрейDD сказал:

Мне интересно. У меня "восстановленный" термостат. Больное место скайэктивов 17-21 годов эти термостаты. Мой "не догревал", ОД мурыжили типа "все нормально, он же  прогревается", "при ТО ничего не нашли" и т.д. У части все же меняли термостаты при недогреве, но некоторые замененные также дохли.  Приборка в моей комплектации "барабан идишн" врет вначале температурной шкалы на 5, в конце до 14 градусов. На 100 градусах по приборке может быть 86 градусов в реале. Все трассовые пробеги еду с включенным карсканером на телефоне, поэтому по температурам так: 99,9% времени 90-92 гр, но можно увидеть 89 и 94 гр, крайне редко. Все что выше 94, это город/холостой ход при ВЫКЛЮЧЕННОМ климате. При включенном не видел ни разу.

 

Да я в курсе, выходит из строя как бы обычный термостат внутри электронного. Вернее аварийный клапан (1 тарелка). Должны были поменять по гарантии. Знаю что температура на приборке показывает мягкоиговоря не точнр ( в районе рабочей  t  у меня более менее , но все равно меняется рывками с шагом ~3°) . Просто упростил реальное положение, слишком много отговорок затрудняет понимание.

Не буду лезть в дебри и оправдываться почему 2 раза прибавлял 3 к номиналом термостата.

Но температура открытия нашего с Вами электронного термостата 89° и она неизменна, комп не пытается регулировать температуру меняя температуру открытия/закрытия термостата (на некоторых китайцах меняет) Рабочая температура на трассе + одна тройка к 89°;) тоесть 92°.

 

Ну так вот, сейчас пишу только по трассе, судить о возможном перегреве и масложоре можно только там.

Если у Вас 90-92° на трассе, на подьемах 92°, на спусках 90° то у Вас нет никаких проблем ни с масложором, ни с картерными газами, ни с задирами, со стоковыми зазорами так же все было в порядке.

 

А у меня не совсем так. Температура на трассе при 100-110км/ч (круиз, в натяг)

плавает 90-94°. На полностью прогретом масле в поддоне тоько 92-94, спуски 92°, подъёмы 94°. На затяжных подъемах бывает и 95° (96° редко)

Так было изначально к пробегу 13т в худшую сторону не поменялось.

Расход масла до 100г на 10т.

Вывод собственно какой, не задиры, а повышенные стоковые зазоры в поршневой. При покупке официалы предупреждали, что 2,5 ест масла больше чем 2.0

 

Допишу позже по городу, там два пороговых значения температуры срабатывания вентилятора и на 2,5 и на 2,0.  Вы просто никогда не  наблюдаете вторую более высокую.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

zolol я не просто так написал, что термостат поменял. Поэтому мониторю температуру и в городе, наверное каждую вторую поездку. 94 гр, это максимум что я видел с включенным климатом. Без разницы, какая температура за бортом. А задиры-царапины? Ну может и есть или будут. У меня совсем не бережная эксплуатация. Ну и 100гр на 10000 я бы не звал масложором. Вообще бы на подобный не обращал внимания.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, АндрейDD сказал:

zolol наверное каждую вторую поездку. 94 гр, это максимум что я видел с включенным климатом. Без разницы, какая температура за бортом.

Температуру 94° наблюдайте в городе потому что это температура включения вентилятора;)

Если не наблюдайте, это значит что нет пробок, хватает естественного обдува.

Но на 2,0 и 2,5 две скорости включения вентилятора 94 и 100. Понятно же что будет означать проскакивание мимо нижней пороговой температуры 94°? Очень часто в городе в жару при въезде в пробкупроскакиваю мимо и 94°, получаю срабатывание только на 100. При чем интересно сделано, к пробке подъезжаю на 92° но сцуке надо ещё меньше и что б не сразу и не быстро поднималась температура дальше! Иначе включает венты только на 100

Ссылка на сообщение

zolol в Питере без пробок? Ну ок. Но что напрягает в 100гр? Если это длится 20 секунд? А масло я разогрел до 102 гр и остывало оно минут 10 после этого до 96 гр. У других автомобилей 100гр мотор вообще всегда и ничего живут как то. И масло у них в турбах 120гр и ничего. Пустые переживания это. Прошлым летом ездил в Минск, накатал около 2 т.км. Вернулся домой, расход 6.5л. Ехал по ПДД+ 20км/ч. Но это из ряда вон, я не езжу так постоянно. А кто-то так ездит всегда. Думаю у него и мотор пройдет побольше моего. Мне важно, что бы было удовольствие от вождения. Я хоть и проехал тысяч 700 уже за свою водительскую жизнь, но позитив ловлю при рулении. 

Изменено пользователем АндрейDD
Ссылка на сообщение

Я на своей за 11 лет не слышал звук включенного вентилятора, даже в сильную жару по Сочинским серпантинам с пробками.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...