Популярное сообщение grebiv81 1 226 Опубликовано: 15 апреля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2016 Рекомендации мануалов авто-производителей. Добрый день Не знаю как отнесутся к этому администраторы, может такая тема уже есть тогда и есть куда выкладывать? Если так то напишите, подгружу инфу туда. Много кто спрашивал достать японские мануалы, глянуть там рекомендации по подбору масла. Японские нашел, но для Европы))) Буду постепенно искать и выкладывать что найду. Вывод из того что достал - все европейские дилеры в Японии рекомендуют API если нет ACEA A3/B4. Единственный кто не рекомендует ничего кроме оригинала это BENZ!!! Ну им простительно, они крутые) И еще по дизельному маслу, не рекомендуют использовать API для С2, С3. Как вывод, тот же Profix с последним стандартом SN GF5 можно лить в Европу, проблем не будет. Интересно еще что по API указали более старые стандарты API SH/SJ, API SN GF5 его с лихвой покрывает. Возможно европейцев вынудило на такие меры то что в Японии иностранных авто менее 6%, масла европейского стандарта тоже крайне мало, при меньшем количестве цена у него большая. Также Sankyo Yuka сказали что ACEA лить могут, проблема в присадках, придется импортировать их из Евпропы, при небольшом объеме цена у них будет космическая и Profix с ACEA будет стоить на 40-50% дороже. Это нецелесообразно и не соответствует нашим возможностям и целям на данном этапе. Где не прав корректируйте! 2016.04.15 MERCEDES BENZ.pdf 2016.04.15 PEUGEOT 306.pdf 2016.04.15 PEUGEOT 508.pdf 2016.04.15 PEUGEOT 2008.pdf 2016.04.15 VW BEETLE.pdf 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vv-zlay@ 302 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 а сканы мануалов? заметьте, ни одного на русском.. их можно не публиковать - почти настольная книга. но если мануалы для США, Канады, Европы - не указ.. демократия позволяет лить 0В30 А1/В1 А5/В5. кстати, финский (на финском) сайт Несте при подборе на Кантер - в отличии от Паджей - 0В30 не рекомендует и нормирует мч 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vv-zlay@ 302 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 (изменено) и, кстати, допустИм зазор в паре шатунный вкладыш - шейка кв для этих двс с пробегом - 0,05мм (5 соток ). с этими моторами связан 20 лет. поверьте, те 200 сильные Паджи, в которые не зимой из-за морозов под 40 льёт 0в30,а на постоянке - очень недовольны ценами на шорт блок, кв, поршневую Изменено 28 мая 2020 пользователем vv-zlay@ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проезжий 51 Опубликовано: 21 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2023 Авто в подписи, двигатель QG18DE. Согласно мануалу если 2 wd, то 5w20. Стр.91 Как-то так...Сорри, закачать не могу руководство.Ищите, да обрящите. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Buuu 29 Опубликовано: 22 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2023 Проезжий, старое руководство к машинам с этими движками допускало чуть ли не любую вязкость. 5W20 зимой 5w30 и 5w40 круглогодично 20w50 летом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проезжий 51 Опубликовано: 22 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2023 Alex_Buuu Да, читал и старое,но....руководство.pdf стр.91. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.