Популярное сообщение grebiv81 1 226 Опубликовано: 15 апреля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2016 Рекомендации мануалов авто-производителей. Добрый день Не знаю как отнесутся к этому администраторы, может такая тема уже есть тогда и есть куда выкладывать? Если так то напишите, подгружу инфу туда. Много кто спрашивал достать японские мануалы, глянуть там рекомендации по подбору масла. Японские нашел, но для Европы))) Буду постепенно искать и выкладывать что найду. Вывод из того что достал - все европейские дилеры в Японии рекомендуют API если нет ACEA A3/B4. Единственный кто не рекомендует ничего кроме оригинала это BENZ!!! Ну им простительно, они крутые) И еще по дизельному маслу, не рекомендуют использовать API для С2, С3. Как вывод, тот же Profix с последним стандартом SN GF5 можно лить в Европу, проблем не будет. Интересно еще что по API указали более старые стандарты API SH/SJ, API SN GF5 его с лихвой покрывает. Возможно европейцев вынудило на такие меры то что в Японии иностранных авто менее 6%, масла европейского стандарта тоже крайне мало, при меньшем количестве цена у него большая. Также Sankyo Yuka сказали что ACEA лить могут, проблема в присадках, придется импортировать их из Евпропы, при небольшом объеме цена у них будет космическая и Profix с ACEA будет стоить на 40-50% дороже. Это нецелесообразно и не соответствует нашим возможностям и целям на данном этапе. Где не прав корректируйте! 2016.04.15 MERCEDES BENZ.pdf 2016.04.15 PEUGEOT 306.pdf 2016.04.15 PEUGEOT 508.pdf 2016.04.15 PEUGEOT 2008.pdf 2016.04.15 VW BEETLE.pdf 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь WO 564 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 А еще в книжице есть предупреждение, а мы тут без спроса воспроизводим 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь WO 564 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) В тему допусков масел, нарыл тут же в фото двигателей. Мануальчик на ироглифах https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=127385 Изменено 31 октября 2019 пользователем White Oleander 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prad 20 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 Всем привет! Тоже скину фото Книги по эксплуатации Киа Рио 1,6 2019 года. Машина сентябрьская. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
исламыч 5 495 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 вечером, тоже, скину фото, что то, все не однозначно, везде по разному 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь WO 564 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 29 минут назад, исламыч сказал: вечером, тоже, скину фото, что то, все не однозначно, везде по разному Ну наверно мануал по моей ссылке выше, уже попадал на глаза? 20ки там однако и илсак. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulser 2 345 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 Первое фото Церато поколение TD 2009 года. Второе-Сид JD 14 года 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
исламыч 5 495 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 ну что, господа присяжные, начнем) книжка Серато 19 год 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
исламыч 5 495 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 White Oleander загляни и зацени))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forest 220 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 (изменено) White Oleander сходил до машины взял руководство по эксплуатации рио 13 год,у меня написано 3.3л. Так что видимо можно лить от 3.3 до 3.5 Изменено 1 ноября 2019 пользователем Forest 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь WO 564 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 Можно то можно, вон и Машку за ляшку)) А вот то, что по факту входит, другой вопрос). Так же как и вопросы к писателям сих манускриптов. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь WO 564 Опубликовано: 2 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2019 12 часов назад, исламыч сказал: White Oleander загляни и зацени))) я их дом труба шатал 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE_AL 133 Опубликовано: 27 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2019 Руководство на Приору 2010 года можно было лить всё кроме 0w30, Xw20, Xw60. Руководство пользователя_lada_priora_10-09-10_99-100.pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 30.04.2020 в 17:56, vv-zlay@ сказал: "родное" паджеровское 10\30. Паджеровское масло, согласно родному мануалу с октября 2008 года - 5W30, а с декабря 2009 - 0W30. Вязкость 10W30 для 4М41 предусматривалась с 1999 по 2005 год. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vv-zlay@ 302 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 (изменено) 6 часов назад, Legion777 сказал: Паджеровское масло, согласно родному мануалу с октября 2008 года - 5W30, а с декабря 2009 - 0W30. Вязкость 10W30 для 4М41 предусматривалась с 1999 по 2005 год. не соглашусь! серия 4м4 (40,41,42) - кроме 2х рядной цепи и 1 распредвала у 40 от 41 и 42 - кром отличий в механике - диаметры шеек, поршней, колец и системы впрыска не имела. 41 и 42 - отличия в диаметре поршней. ДПФ - не рассматриваю - её у меня нет. во вложениях скрины дилерских мануалов 2006, 2009, 2013 по Кантерам и Паджерам с моторами 4м4 . основа - 4м40, 1993 гв. без изменений по сию пору - чугунный блок, в 41 и 42 - чуть длиннее балансиры. масляный насос - тот же! кв - практически без изменений, вкладыши на 41 и 42 - одинаковые, поршни разного диаметра. камеры сгорания в днищах немного видоизменены после перехода с VE и VZ насосов. маслофорсунки - те же. в 2006 после перехода на коммон рэйл - добавилась промежуточная шестерня ТНВД, расходомер воздуха и датчик положения кв. даже турбина - практически та же. форма горячей улитки отличается. и лить в этого мастодонта 0В30 только из-за ДПФ - есть масла с DL-1 и 5В30 и 10в30. почему в США, где Канторов не меньше, чем в Японии, рекомендованы 15В40, 10В30 (СК-4) и моноградки SAE30, например. Изменено 28 мая 2020 пользователем vv-zlay@ дополнил ответ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 2 часа назад, vv-zlay@ сказал: не соглашусь! имеется полное право исходя из демократического строя государства. Но производитель указал именно так, как я сказал. Это не моё мнение, а практически цитата. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.