Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

06.10.2020 в 14:51, coronamark2 сказал:

Только 3-я после 2-й не очень четко входит, в остальном изменений на логанообразных не почувствовал...

Такой проблемы не было никогда, если честно, даже не слышал от знакомых, у кого логаны,

а вот с задней есть немного, не всегда чётко втыкается, но там ещё настраивать надо, но сильно думаю не поможет, выработка уже во всех механизмах рычага.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Averon сказал:

Такой проблемы не было никогда, если честно, даже не слышал от знакомых, у кого логаны,

а вот с задней есть немного, не всегда чётко втыкается, но там ещё настраивать надо, но сильно думаю не поможет, выработка уже во всех механизмах рычага.

 

Оно не то, чтобы проблема...Рычаг, когда его выталкиваешь из 2 передачи в нейтраль, делает "бум"...На раньших Логанах/Ларгусах такого не было...

Ссылка на сообщение

А по фильтрам масляным, все ставят оригинал 177-й?

я несколько раз ставил от дастера 913-й

Кто вкурсе, как у них с давленией? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Averon сказал:

А по фильтрам масляным, все ставят оригинал 177-й?

я несколько раз ставил от дастера 913-й

Кто вкурсе, как у них с давленией? 

У меня маленький(игрушечный) стоит 177,есть еще ls933,но я был ранее купил от ситро/пежо большой  (1109 AP) фильтр но не ставил еще,вроде как здесь находил что по давлению клапана манн отличный.нужно поискать 

Ссылка на сообщение

Averon 177 говно полное, не ставьте, там клапан из черной беспонтовой резины который лопается со всеми вытекающими. Представитель Согефи групп говорил об этом в теме фильтров Пурфлюкс. Я там размещал фото своего 177 фильтра с лопнувшим клапаном. Представитель рекомендует пурфлюкс LX932  на замену. Сам юзаю Пурфлюкс LX 919 или Фрам PH5752, давление открытия 1,5 и 1,6 соответственно. Использую ввиду большой площади фильтрующей шторы.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, dimonomsk сказал:

Averon 177 говно полное, не ставьте, там клапан из черной беспонтовой резины который лопается со всеми вытекающими. Представитель Согефи групп говорил об этом в теме фильтров Пурфлюкс. Я там размещал фото своего 177 фильтра с лопнувшим клапаном. Представитель рекомендует пурфлюкс LX932  на замену. Сам юзаю Пурфлюкс LX 919 или Фрам PH5752, давление открытия 1,5 и 1,6 соответственно. Использую ввиду большой площади фильтрующей шторы.

Именно по этой причине ставлю 753 MANN .И только его

Ссылка на сообщение

dimonomsk Я редко ставлю оригинал, в основном ставлю JS АСАКАШИ С001

всегда без проблем прока ещё, и дешевле всех оригиналов с пурфлюксами

пурфлюкс раз брал, попался отвратительного качества визуально, а воздушник так вообще порвался

и чёт после я не стал рисковать

МАНН так же ставил много раз, но он дороже асакаши, давно не брал его

Ссылка на сообщение

Averon а тебе нельзя тудой воткнуть фильтр большего размера типа VIC C-312 ? C0001 маловат на мой взгляд..

Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

а тебе нельзя тудой воткнуть фильтр большего размера типа VIC C-312 ? C0001 маловат на мой взгляд..

Не знаю, не пробовал, всё это только методом тыка, 

а С001 в точности такой же как и оригинал 177-ой,

913-й чуть больше, его ставил раза три, но вот и спросил выше про разницу в барах, есть ли и на сколько отличается,

что бы в дальнейшем ставить или не стоит.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, fareastwood сказал:

у родного на сколько давка?

Вот про это вообще ничего не знаю :pardon:

Ссылка на сообщение

Averon погуглил параметры родного фильтра на K7M. 

 

OEM Renault 77 00 274 177

20201009_221320.thumb.jpg.853a5635f890e453ec324a3fbbd1f443.jpg

image.thumb.png.2f064cdfc065f96697a0ead09e2fe88a.png

Ссылка на сообщение

fareastwood Я чёт по пробовал найти и выдал мне всякой чуши,

не получилось сразу найти, думал потом посмотрю, на работе не всегда есть время,

не попадался фильтр 913 или 927? сколько там? три с лишним вроде как где то мне попадалось,

значит не подходит, если это действительно так, 3,8 вроде.

Ссылка на сообщение

Averon на мой взгляд, тебе запросто подойдyт крупные VIC'оподобные - C-225 и C-312, тот же JS-Asakashi C-312J.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...