Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

45 минут назад, coronamark2 сказал:

Это решается программно! А так же иной конструкцией воздушника, охуенсенсоры и эл. педаль газа... Конструктив ЦПГ и КШМ одинаковый! 

 

У меня было 82 с завода а ПТС, но Паулюс поколдовал = снял евро5 и добавилось тяги.. лошадок 90 стало наверное, не замерял..

Правда и расход после чипа вырос на 0,7л по трассе, да пофиг= на обгон зато тянет заметно лучше. :good2:

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
10 минут назад, mumrik75 сказал:

 

У меня было 82 с завода а ПТС, но Паулюс поколдовал = снял евро5 и добавилось тяги.. лошадок 90 стало наверное, не замерял..

Правда и расход после чипа вырос на 0,7л по трассе, да пофиг= на обгон зато тянет заметно лучше. :good2:

Вот-вот...И я про это же... А еще улучшает тягу на об выше 2500 масло с 40-й вязкостью... На низах чуть похуже, чем на 30-ке А3, но не критично... Хотя, надо смотреть, где больше ездит машина, по городу или по трассе. если город, то 30-ка, если трасса, то лучше 40-ка, КМК...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
8 часов назад, mumrik75 сказал:

Правда и расход после чипа вырос на 0,7л по трассе, да пофиг= на обгон зато тянет заметно лучше.

Свечи в нормальном состоянии? у меня постоянно чёрные, понимаю так, что чип льёт топлива больше положенного,

проверить то не могу, не обратно же с Паулюса на сток переходить...

Ссылка на сообщение

Вот кстити одно из последних вновь описаний от sae20, про которое он уже там много много раз описывал и разжовывал,

это вот было вчера: 

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, coronamark2 сказал:

Закоксованы???? На ЛОГАНЕ???? Это какой же пробег??? 

 

Повторяю вопрос...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Averon сказал:

Вот кстити одно из последних вновь описаний от sae20, про которое он уже там много много раз описывал и разжовывал,

это вот было вчера: 

 

Каких проблем??? На Логанах/Ларгусах, лично я ,в сумме накал 230000 км. на 5/30, 5/40, 10/40, 0/40 - проблем не было. И это на севере, где. в принципе, холодно... Один Логан имеет пробег за 300000 км., масло не жрет. другой 240000 км. - масло не жрет. Ларгусы - один 240000 км, второй примерно 300000 км. - масло не жрут...Моторы К7М, К7J… Какие проблемы???? Причем, это правило, для этих машин.

А вот для корейцев/немцев/свежих японцев, скорее исключение... Так какие проблемы? Кавитация? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Averon сказал:

Свечи в нормальном состоянии? у меня постоянно чёрные, понимаю так, что чип льёт топлива больше положенного,

проверить то не могу, не обратно же с Паулюса на сток переходить...

 

Свечи не чёрные, у меня иридий свечи стоят - чуть лучше обычных жгут...

С паулюса на сток тоже не хочу слезать... тошноту не хочется вспоминать (пусть и экономичную)..:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Повторяю вопрос...

Я реальный пробег не знаю, у меня сейчас 166 тыщ, сколько до меня смотали не известно.

двиг был засран конкретно, так что смотали не мало, либо не меняли масло тыщ по 20-30

Сецчас после многих процессов очистки, двиг более менее приведён в рабочее состояние.

Было вот как:


 

Скрытый текст

 

IMG_20170719_130329.jpg

IMG_20170719_175058.jpg

IMG_20170910_02.jpg

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

Плюс ко всему я думаю что при мне тоже немного я подзасрал двиг, взяв Эльф 5-40, 100 пудов подделку, двиг работал не  как положено, а проехал тыщ 7, вот после я и занялся вопросом масла, и т.д., после пошли ппромывки, раскаксовки, изучил всё что мне надо было, до этого был полный профан.

При замене колпачков маслосъёмных, я димекидом отмыл всё что там было, пружины, пятаки, коромысла и т.д.

жор остался, вот и было принято лезть в поршневую, в итоге поменял кольца и вкладыши шатунные, которые по зазору встали идеально под жидкие мала, меньшего зазора просто нет, прикатывал их долше чем колечки, добавив в NGN кастрол 0-20 суперкар А

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
13 часов назад, coronamark2 сказал:

на 5/30, 5/40, 10/40, 0/40 - проблем не было.

Про проблемы не знаю, не буду говорит, меня лишь одно, удрючает езда на 40-ках, тупизм, динамика никакущая, особенно на 10-40, не вжизнь не залью больше, два раза пробовал,

и пусть тише на них и может и дольше двиг отходит, сомневаюсь, мне вечный двиг не нужен, меня комфорт всё больше и больше радует, а комфорт у меня пока что был на 30-ках и именно А5 с молибденом, хоть я и не сторонник его в таких количествах, как в тотале, вот как в форде норм, динамика на высоте, плавность с низов и резвость, ровно двиг работает, при переключениях меньше дёргается.

ну в принципе я уже писал об этом, снова повторяюсь.

Вот лукойл А5 мне не понравился, Мотрио поинтересней, хоть и тот же лукойл, Кикс поинтересней, других А5 я больше не пробовал

13 часов назад, mumrik75 сказал:

Свечи не чёрные, у меня иридий свечи стоят - чуть лучше обычных жгут...

Я один раз взял и раскошелился на иридиевые NGK отдал почти две тонны рупий и валяются в гараже, подделка сто пудов, так как после меня корешь их поставил на своё авто, так же на следующий день выкрутил, вообще работа движка не та, вот теперь табу на них, у официалов брать в тридорога я пасс, а из емекса кот в мешке, как с этими.

Беру сейчас Французские EYQUEM F 54  классные свечи, около 30 тыщ или более отгонял и поменял на такие же новые, хотя те ещё в норме были, так...из за вроде как по времени и пройденного пути, с собой вожу на запас теперь, живые ещё, по цене не дорого (680 рублей комплект) и оригинал не нужен, кстати эта фирма на конвейер поставляла на первые рено, сейчас наши идут, Энгельс с завода Бош, нашим уже не доверяю.

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

Взял 3 дня назад иридий 6418 от НЖК у оф.дилера...Отдал 2400... Поставил, стало лучше Экуиема заводского и точно намного лучше РЕНОшных свечей из Энгельса от дилера ...Ну и бонусом будет пробег в 200000 км. на этих  свечах с промежуточным уточнением зазора на 80 и 160 т. км...

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Averon сказал:

Про проблемы не знаю, не буду говорит, меня лишь одно, удрючает езда на 40-ках, тупизм, динамика никакущая, особенно на 10-40, не вжизнь не залью больше, два раза пробовал,

и пусть тише на них и может и дольше двиг отходит, сомневаюсь, мне вечный двиг не нужен, меня комфорт всё больше и больше радует, а комфорт у меня пока что был на 30-ках и именно А5 с молибденом, хоть я и не сторонник его в таких количествах, как в тотале, вот как в форде норм, динамика на высоте, плавность с низов и резвость, ровно двиг работает, при переключениях меньше дёргается.

 

Ну. не знаю...Мне, что на 30-ке, что 40-ке - почти одинаково... На 30-ке лучше с низов, на 40-ке выше 2500... Приемистость одинаковая, расход одинаковый...

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, coronamark2 сказал:

Взял 3 дня назад иридий 6418 от НЖК у оф.дилера...Отдал 2400...

дорого, я не готов столько платить за свечи, которые долше ходят, но на динамику влияют намного меньше чем масло

 

44 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ну. не знаю...Мне, что на 30-ке, что 40-ке - почти одинаково... На 30-ке лучше с низов, на 40-ке выше 2500... Приемистость одинаковая, расход одинаковый...

30-ки разные, попробовать надо FFF оригинал, разница на лицо сразу.

Ссылка на сообщение

И так купил я вчера FFF5w30A5,думал все пропало и опасно запускать двигатель))),но как только запустил стразу кайф,двигатель работает очень тихо,все заметили сразу это,шума нету накатом и чем больше прогревался тем тише было, особенно что понравилось это при переключениях с 1й-на2-3 нету затыков никаких,машина не дергается,все плавно.Также крутил двигтель к 4500об  при +27 больше не было возможности и все также тихо,никакых рыков нету,очень тихо ни на одном масле А3 такого никогда не было,завтра по прогнозу +33 будет поеду по пробкам и на трассу чтоб полностью протестировать масло но я уверен что все отлично будет,если кратко то как то так и да вибраций стало еще меньше,масло отличное!   

5w30.jpg

Изменено пользователем sesh_t
добавка изображения
Ссылка на сообщение
21 час назад, Averon сказал:

дорого, я не готов столько платить за свечи, которые долше ходят, но на динамику влияют намного меньше чем масло

Экуием Ваш сколько стОит?

3 часа назад, sesh_t сказал:

И так купил я вчера FFF5w30A5,думал все пропало и опасно запускать двигатель))),но как только запустил стразу кайф,двигатель работает очень тихо,все заметили сразу это,шума нету накатом и чем больше прогревался тем тише было, особенно что понравилось это при переключениях с 1й-на2-3 нету затыков никаких,машина не дергается,все плавно.Также крутил двигтель к 4500об  при +27 больше не было возможности и все также тихо,никакых рыков нету,очень тихо ни на одном масле А3 такого никогда не было,завтра по прогнозу +33 будет поеду по пробкам и на трассу чтоб полностью протестировать масло но я уверен что все отлично будет,если кратко то как то так и да вибраций стало еще меньше,масло отличное!   

5w30.jpg

И уговорят же... :drinks:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...