Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нашёл сравнение трансмиссионных масел

 

Gear Oil Comparison White Paper

 

Участники забега:

 

AMSOIL® Severe Gear® 75W-90

Castrol® SYNTEC® 75W-90

GM® Synthetic Axle 75W-90

Lucas® 75/90 Synthetic

Mobil 1® Synthetic 75W-90

Mopar® Synthetic 75W-90 with Mopar® LS additive

Pennzoil® Synthetic 75W-90

Red Line® Synthetic 75W-90

Royal Purple® Max-Gear® 75W-90

Torco® SGO Synthetic 75W-90 with Torco® Type G LS additive

Valvoline® SynPower® 75W-90

Petroleum Candidates

Castrol® Hypoy C 80W-90

Pennzoil® Gearplus® 80W-90

Valvoline® High Performance 80W-90

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж всеобъемлющий тест...

хотя нет таких лидеров шелл, несте.. странно..................

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест масел с американского рынка, потому и набор масел такой своеобразный.

 

Кстати по маслам Neste - кто ещё встречал на упаковке "Сделано Эшланд для Несте"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урри

Кстати по маслам Neste - кто ещё встречал на упаковке "Сделано Эшланд для Несте"?

Что уже прямо так пишут? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урри ПЛИИЗЗЗ скинь :) куда катится этот мир, амерокомпания вэльволин(!) в европе(!) делает финскому концерну Fortum(!) масло и пишет об этом на банках Neste(!) :D Я так глядишь доживу когда корейский Мичанг станет Shell производить и с гордостью писать об этом на банках Shell Helix :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бред эти все тесты траснсм главное чтоб не замерз да и ладно...быстрее сцепление 3 разы сгорит чем коробка сносится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не скажи - скорость окисляемости важна , износ тоже...

 

я сливал вот недавно Несте с моста и коробки волги, лет 10 там было, оно серое всё, грязное хоть и синтетика....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто пояснит как одно и тоже масло соответствует GL3, GL4, GL5, премиум класса на полусинтетической основе?

http://www.petrocan.by/katalog/katalog-mas...hetic-blend-75w

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этом сайте не пишут для чего именно соответствие GL3, GL4, GL5 . На самом сайте петры сказано -( Подходит для большинства масляной смазкой шарниры, подшипники, планетарных передач и множества промышленных редукторов передач требует GL-3, GL-4 или GL-5 масла) это корявый гугл промт ))

 

Оригинал таков - Is suitable for most oil lubricated universal joints, wheel bearings, planetary gear sets and industrial gear reducers requiring GL-3, GL-4 or GL-5 oils

 

мое мнение , что это все же больше GL 5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreadful, вообще-то написано что это масло можно лить в редукторы, где требуется к применению GL3 GL4G L5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitriy67 , ну да , в некоторые промышленные редукторы ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в коробку не рекомендуют GL-5? Потому что эти масла более агрессивны к цветным металлам (синхронизаторы) изза повышенного содержания антиизносных, антизадирных присадок. GL-4 содержит меньше этих присадок и менее агрессивно к синхронизаторам, в коробке не такие нагрузки, как в мосту. В универсальных маслах GL-4/GL-5 эту проблему очевидно решили, так как масло имеет оба допуска, то есть тест на коррозию прошло успешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в коробку надо просто лить то что написал производитель.

У Мерсов вон Дектрон в МКПП надо заливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленькое уточнение

 

Почему в коробку не рекомендуют GL-5? Потому что эти масла более агрессивны к цветным металлам (синхронизаторы) изза повышенного содержания антиизносных, антизадирных присадок.

масла GL-5 могут быть агрессивны к синхронизаторам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...