Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

в морозы ближе -30 ТМ-4 замерзало так что еле скорость включалась,а потом приходилось на первой пилить 1.5-2км прежде чем рукоятка начинала шевелиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие трансмиссионные масла следует использовать в ВАЗах ?

 

Сегодня на ВАЗе трансмиссионные масла указаны в химмотологической карте, разработанной в 1994 году. Эта карта, вернее срок действия существующей редакции химмотологической карты смазки автомобилей семейства ВАЗ -2110 закончился и она будет аннулирована с введением редакции 2001 года.

 

Трансмиссионные масла такие:

Для первой заправки:

ОМСКОЙЛ ТРАНС П SAE 80w-85 ТУ 38.301-19-106-98 ОАО"Омский НПЗ",

ЮКОС ТРАНС П SAE80w-85 ТУ 0253-009-48120848-98 ОАО"Новокуйбышевский ЗМП".

 

Масла для эксплуатации автомобилей:

ЛУКОЙЛ ТМ-4 ООО"Лукойл-Волгограднефтепереработка"

ОМСКОЙЛ ТРАНС П ОАО "Омский НПЗ"

РЕКСОЛ Т АО"Рязанский НПЗ"

ЮКОС ТРАНС П ОАО "Новокуйбышевский ЗМТ"

 

Все эти масла SAE 80w–85.

Какое масло заливают в двигатель 2112 на заводе?

 

В двигатель и коробку новых переднеприводных автомобилей ВАЗ сейчас заливается масло одной из трех торговых марок:

НОВОЙЛ-МОТОР Новоуфимского НПЗ

ЯРМАРКА Ярославского НПЗ

САМОЙЛ Самарского НПЗ(г. Новокуйбышевск)

 

Все они класса 10w-30. Расчетный срок эксплуатации - 2500 км (до ТО-1).

 

Вот сам Лукойл что пишет:

 

http://www.lukoil-masla.ru/press/releases/00015/

 

На самом деле есть некий документ:

"Заключение об одобрении моторного масла от 17.10.00 № 30000-32\2699"

В этом документе все вышенаписанное одобряется и принимается.

Все на него в инете ссылаются, но в живую мне его найти не удалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключевое слово "моторные масла худо бедно справлялись" - вот так худо бедно коробки и жили - никто не сказал что она сдохнет сразу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался менять масло в коробке. Сейчас залито Neste Gear S 75W-90, откатано на нем 3 года, в мороз все, как описали Dmitriy67 и markii, то есть пучком. Подыскал на замену BP Energear SGX 75W-90 GL-4 по дешевке, но смущает температура застывания -42C (привык к хорошему :wacko: )

Кто нибудь пробовал BP?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jim на твой авто по мануалу положено через 3 года (на соответствующий пробег) хорошую синтетику в коробке заменять, или какие-то другие мысли?

Многие автопроизводители указывают для синтетики 75w-90 - на весь срок службы авто (или до ремонта КПП)...

Сроки жизни автомобилей у нас иные и обычно больше среднепринятого в развитых странах ресурса, но раз в 3 года менять масло в МКПП... думается часто.

Конечно зависит от режимов эксплуатации.

При наличии желания и денег хуже конечно не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jim Neste Gear S будет себя лучше вести чем BP - я бы тебе его не советовал - чуть похуже будет...

 

http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?produc...345&type=tt

 

залив BP в мороз ты этого не почувствуешь сильно - но коробке не очень хорошо при -40 будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jim залив BP в мороз ты этого не почувствуешь сильно - но коробке не очень хорошо при -40 будет.

Почувствую, я привередлив)) На Neste в мороз самое то, тут не поспоришь. Но я не езжу при температурах ниже -30С - оно потом дороже выходит :wacko:

 

ps причина смены - хрустящий синхронизатор 3ьей передачи, менять его некошерно, ну хоть опилки с маслом слить, что ли. такой вод ход мыслей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jim ну тогда лей, раз по дешевке да при -30 оставляешь... При -30 любое импортное и не только покатит для коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jim у фирмы Marly есть присадка для МКПП с графитом и дисульфидом молибдена, недорогая (раньше стоила дешевле литра хорошего коробочного масла), но мало где есть в продаже. Наверное можно найти под заказ.

Для двигателя я противник подобных составляющих (как и многих других лже-лекарств), и хорошее масло должно быть самодостаточно, но в МКПП по тепературным режимам считаю, что конкретно эти 2 вещества приемлемы при проблемах без критических побочных эффектов.

Помогло в известном мне случае с хрустом синхронизатора.

У жидких молей есть тоже за подобную цену, но без графита, и тюбик там гораздо меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rallyst,спасибо за совет. Поищу присадочку. В продаже видел только для АКПП какую то пасту, для МКПП в голову не приходило пошукать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется ваз-2106 пробег 98000 км бралась с новья,где то на 3000 км после обкатки поменяли трансмссионку,слили заводскую- залили российскую полусинтетику марку не помню,но зимой стало легче,на 50000 заливалась полусинтетика от ENEOS GL-4.Сейчас при скорости 90-100 км,ч и при пробеге под 100000 км- коробка завыла как и задний мост.По совету знакомого он слил ENEOS и залил ТАД-17...И что вы думаете-коробка издает звуки как было на новой,в салоне относительно тихо,результат на лицо.Теперь ТАД ждет заний мост.Переборка коробки жигулей отложена на неопределенный срок.Волнует однако предстоящая зима,но тесть твердит,что все жизнь ездили раньше на автолах и упомянутых тад и зимой и летом,коробки и движки ходили в разы больше сегодняшних.Кстати в мотор на зиму льется лукойл синтетика 5W40,летом ELF 10W40.Двигатель еще не вскрывался,пока незачем. :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raduga детали для нашемашин при Советах были из более качественного сырья, автохимия та тоже была не та, что сейчас с теми же названиями. На первые ВАЗы некоторые детали шли с FIATа, в том числе детали коробки. С вашей логикой могу еще посоветовать привычную тестю тормозную жидкость НЕВА, но из китайского подвала, и тосол А40 (любое возможное число на ваш вкус) неизвестного розлива, или даже известного, но это не есть то, что до 1990 года.

По одному уровню шума не судят о качестве масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rallyst +1 то что раньше было - прошло, сейчас уже другая опера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raduga, коробки сделанные во времена Союза отличались более высоким качеством. Возьмите и сравните любой узел редуктора выпущенный в 20** годах и до 1991 года. Разницу видно даже не вооружённым глазом. Шуметь на полусинтетике, а тем более минералке изношенный или "криво подобранный" узел будет меньше из-за более "рыхлой" структуры минералки. Далее "преимущества" минералки заканчиваются. Состояние узлов трансмиссии живущей на синтетике намного лучше, с меньшим износом шестерён и подшипников.

 

Шум - это качество изготовления, сборки и износ. Очень сильно на долговечность влияет стиль езды. И только в третью очередь масло.

 

Лет пять назад зимой (-20 -22) на минералке я элементарно сломал рычаг на двухвальной коробке, сам не понял как это произошло (то, что мой вес за 100 кг. не считается). Хорошо, что это произошло недалеко от сервиса, куда меня и притянули на галстуке. А собирался выезжать на работу в поле. Мне хватило одного раза, чтобы не смотреть в сторону минералки зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тад17и использовал (не знаю как счас ) присадки Любрифилм и что от того? да, гипоидные быстроходные редуктора жигулей не переносили автол и тап 15, но стыло это масло не по детски в -25 уже кисель, а дальше уже масло сливочное...

в холод ниже 30С машина накатом не хотела ехать, а на Несте 75-90 в -45 катится как летом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...