Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а что смешного? afaik atf соответсвует где-то 70w-80, у меня в механику матиза залит eneos atf iii - поведение коробки в морозы фактически не меняется.

но матизу прописано жидкое масло в коробку (75w-85 в инструкции), а в фокус уже не рискую atf лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем напиши конкретно что ты залил и куда!
Zver в коробку ;) коробка у меня механическая. залил трансмиссионку для механики 75/90. я просто сравниваю с ММС, а на ММС рычаг переключался как игрушка, а на Омеге уже не тот рычаг. работает чуть по грубее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он имеет ввиду что залил трансмиссионку манол 75/90, вместо АТФ ...

 

ну впринципе не удивительно- как сказали уже что АТФ жиже поэтому и легче синхры работали....

 

но вы не забывайте, опять же в погоне за лёгкостью работы снхров вы утончате масляную плёнку на нагруженом механизме -зубьях коробки....

Там где рекомендована АТФ, констукторы расчитывали нагрузку в пятне контакта и конструкцию синхров специально делали под АТФ.

А там где положенолить Г4-Г5 масла, то и надо их лить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тест трансмиссионки ZIC слитой с картера после регламентного пробега

-35С

 

post_4375_1261768371.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii красота :)) Вэльволин Дюрабленд для МКПП смотрел недавно жидкий он!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот думаю давно, что морозить надо не новое масло с канистры а слитое! так что кто сливает зимой -поморозьте....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алмера.ниссан рекомендует вязкость толи 75-80 толи 75-85.Что посоветуете взять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

140 невздумайте лить, если на то нет рекомендаций в мануале -> кончите коробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wilddog уточни всетаки что именно рекомендуют :yahoo: Eneos не стоит туда бухать 300р он не стоит имхо. Мы Valvoline Durablend 75W90 брали за 180 масло отлично себя ведет, и явно получше Eneos будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
140 невздумайте лить, если на то нет рекомендаций в мануале -> кончите коробку.

что он ещё кончит? в мануале обычно написано чо-то типа 85w-90. по вашему 75w-90 будет хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вязкость 140 исключительно для редукторов!!! зачастую с ЛСД

кроме того редукторное масло может быть не предназначено для работы с синхронизаторами!!

эту информацию надо читать на канистре -там должно быть казано -применяемость -для синхронизированых/несинхронизированых коробк и гипоидных мостов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же 75w-140 и намного более вязкое!

 

135890574.jpg

 

Источник:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wilddog

Я бы посоветовал не гипоидное синтетическое масло для МКПП, но если с денежкой не густо тогда минералку.

Вот для примера цены на Тебойл.

Teboil EP 75W-90. 435руб. за литр.

Teboil EP 80W-90. 215руб. за литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...