Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Характеристики продукта

CASTROL SMX-S

 

Допуски и спецификации:

SAE 75W-85

API GL-3/4

Nissan: Technical Bulletin PI-MA-99001

 

Применение:

В механических коробках передач, для которых требуется трансмиссионное масло в соответствии со стандартом API GL-3/4.

 

Описание:

Castrol SMX-S - полностью синтетическое трансмиссионное масло с улучшенными синхронизирующими свойствами, обеспечивающее легкое холодное переключение и, за счет высокой текучести, облегчающее пуск двигателя. Содержит уникальный пакет присадок, эксклюзивно разработанный Castrol для улучшения комфортабельности переключения передач. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям.

 

Совместимость и утилизация:

Castrol SMX-S совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.

Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

 

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС, г/см3 0,871

Вязкость при 40 оС, мм2/с 67

Вязкость при 100 оС, мм2/с 11,5

Индекс вязкости 164

Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 228

Температура застывания, оС -60

 

(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это ВЕЩЬ!!!

Shell%20Transaxle%20Oil.jpg

Масло Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 - Синтетическое всесезонное трансмиссионное масло для высоконагруженных трансмиссий легковых автомобилей во всех климатических зонах. Максимальный эффект от применения Shell Transaxle Oil - отличное качество переключения и надежная защита главной передачи - достигается в трансмиссиях спортивных автомобилей, имеющих общую систему смазки коробки передач и главной гипоидной передачи (например Ferrari или Porsche).

 

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 81/14.9

Плотность, при 15°С, кг/м3: 879

Температура вспышки в открытом тигле, °С: 205

Температура застывания, °С: -45

Спецификации/допуски: API GL-5, Ferrari, Porsche, Komatsu

 

 

Область применения Масла Shell Transaxle Oil

 

• Трансмиссии, представляющие собой ведущий мост в блоке с коробкой передач

Сблокированные и смазываемые единым маслом высоконагруженные гипоидные ведущие мосты и коробки передач, в частности спортивных автомобилей

• Автомобильные трансмиссии

Высоконагруженные осевые приводы, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.

 

 

Преимущества Масла Shell Transaxle Oil

 

Сочетание высококачественных синтетических базовых компонентов и полученных с применением новейшей технологии присадок, реализованное в этом продукте, придает ему уникальные эксплуатационные характеристики и энергосберегающие свойства:

• высочайшая термическая и окислительная стабильность и отличная стойкость в условиях интенсивной механической деструкции обеспечивают длительный срок службы и способствуют снижению эксплуатационных расходов;

• максимальная и продолжительная защита гипоидных пар от износа и питтинга, четкая и стабильная работа синхронизаторов, надежная защита от коррозии – гарантия максимального ресурса агрегатов трансмиссии;

• оптимальные низкотемпературные свойства и низкие потери на трение в трансмиссии способствуют энергосбережению.

• Экологическая безопасность

Отличная совместимость с уплотнительными материалами снижает риск утечек, Низкое содержание хлора и длительный срок замены сводят к минимуму возможное отрицательное воздействие масла на окружающую среду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь шелл должен быть отличным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот нарыл тест трансмиссионок

http://www.zr.ru/arch48292.html

 

Правда это ЗаРулем не советую полгаться на чесность испытаний :angry: Кстати гляньте там Valvoline вообще назвали подделкой и контрафактом :crazy: Глупенькие зачем Valvoline подделывать темболее трансмиссионку, масло и так никто не берет, оно малопопулярно в России :yahoo: Подделок вообще нет, просто есть тупые журналисты нифига не понимающие в маслах и в лабораторных анализах вообще :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ,может всё зависит от назначения?

 

всмысле трансмиссионка бывает 2х видов!

 

1 универсальная -коробка/редуктор

2 чисто редукторная!!

 

причём они по САЕ и АРИ обозначены одинаково!!!

 

разница в небольшой надписи на англицком "только для редуктора" или "для редуктора и трансмиссии"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii интересно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,причём продавцы зачастую этого не знают!

 

это читать надо внимательно!!!! ,лично сам видел

вот расшифровка стандарта

 

API GL-5

  • Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
  • Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
  • Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
  • Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
  • Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
  • Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii Просто есть гипоидные масла, и обычные)))) вот и всё,

гипоидные в мост задний например в семёрку я залил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver не совсем так.. вернее совсем не так...

 

что есть понятие "гипоидное" масло?

 

GL-5 и есть "гипоидное" тк чтитай спецификацию - "Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей".

какую америку ты открыл сием фактом? ....

 

а дальше не осилил текст спеццификации где я даже выделил???

 

 

А суть в том ,чтобы использовать это масло в МКП необходимы другие присадки, делающие это масло годным для работы с синхронизаторами!!! и в то же время допускающие работу в редукторе!

 

Вроде бы какая разница?

Да разница в том,что например для переднеприводных МКП не допустимо использование масел класса GL-5 ,если это специально не оговорено производителем коробки или масла! состав такого масла неудовлетворительно сказывается на работе синхронизаторов , эти присадки отсутсвуют в GL-4 "тк оно не гипоидное" или для этого применяются другие присадки делающие GL-5 многофункциональным.

Синхронизаторы после такого масла выглядят чёрными, с забитыми маслосгонными спиралями-нарезками.

 

А кроме того есть такие МКП в которых допустимо применение лишь Автоматных масел!!! например таких как "Трансмакс Z"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

как впечатления от синтетики Вальволайн в коробке?

 

надумал масло поменять в своей механике, пробег 173 000, 19 лет, вот думаю не будет ли проблемы с сальниками в коробке если залью синтетику, или лучше не рисковать и залить минералку или полусинтетику?

 

Сейчас коробка абсолютно сухая. Такое подозрение, что масло в ней ни разу не менялось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_ROSPIKE_ у меня автомат поэтому тебе на механнике я плохой пример :) Могу сказать только вот что, соседу на ВАЗ "двенашку" на МКПП посоветовано полусинтетическое Valvoline Durablend 75W90 (это в Тюмени).

Вот в такой упаковке

http://www.euroautocz.eu/images/gl-5.jpg

Каждый день общаемся, спрашивал про коробку 1.5 года включая морозы -40 никаких проблем.

Для вашего климата думаю этого масла с запасом... Можно и синтетику конечно, с расчетом на то что меньше будет старится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в редукторе Neste Hypoidi S 75W-90 GL-5

машина в -40 накатом идёт только так...

это же масло уже 13 лет заливается в родительский 2107,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neste Hypoidi S 75W-90 кстати неплохо должно в морозы работать -54 замерзание - финское...

http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?produc...345&type=tt

 

у Valvoline Durablend GO GL-4 75W-90 температура -42

http://valvolineeurope.com/UploadedFiles/1219.pdf

 

Хотя если по чесному сравнивать то нужно брать

 

Valvoline SynPower TDL 75W-90 температура -51

http://valvolineeurope.com/UploadedFiles/1670.pdf

 

Но я думаю для московии с большим запасом как прочности так и замерзаемости хватит Durablend :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon я смотрю большой разброс вязкости для этого класса вязкости от 14.7 до 16.7 , или здесь это не критично? больно густой дюрабленд получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_ROSPIKE_ у тебя в машине рекомендуется какая GL??? Скорее всего GL-3 а может и GL-1

 

Различия в вязкости играют не такую большую роль в МКПП.

Тут важно больше наличие противозадирных присадок. Температура замерзания. Срабатывание. итд.

 

Классификация по API

 

Классификация масел для трансмиссий и ведущих мостов зависит от эксплуатационных условий и конструкции трансмиссии. Указателем класса API для трансмиссионных масел является GL (Gear Lubricant) с нумерацией от 1 до 5. На практике для автомобилей различных типов рекомендуются масла классов GL-1, GL-4 и GL-5.

 

Категории свойств API

 

GL-1 Трансмиссионное масло, не содержащее противозадирных присадок (присадки EP). Применяется в низкоскоростных трансмиссиях, работающих при невысоких нагрузках и контактных напряжениях.

 

GL-4 Масла с противозадирными присадками. Используются на большинстве переднеприводных автомобилей с механическими трансмиссиями.

 

GL-5 Масла с большим количеством противозадирных присадок, рассчитанные на использование в тяжелонагруженных передачах, работающих при высоких скоростях.

 

Масло для автоматических трансмиссий, в отличие от обычных трансмиссионных масел, должно выполнять роль рабочей жидкости в гидросистеме управления, а также смазывать и отводить тепло от фрикционных элементов. Эти масла часто называют жидкостями для автоматических трансмиссий (ATF- Automatic Transmission Fluid).

 

Примечание.

 

Классификация API не охватывает масел для автоматических трансмиссий, т. к. у изготовителей трансмиссий имеются к применяемым маслам свои требования, которые раньше могли даже значительно отличаться друг от друга. Ныне ситуация изменилась, и теперь почти все автоматические трансмиссии могут смазываться маслом одного и того же сорта.

 

teboil.ru

 

Вообще конечно самое лучшее это GL-5 синтетическое с температурой -50. Но для вашего климата и твоего авто 90г Durablend GL-4 будет с запасом, да и старится оно быстро не должно хоть и полусинтетика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...