Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

опятьже допуск GL-5 не имеет никакого отношения к вопросу обсуждения...

назначение такого масла прописано на канистре!!!

те там может быть указано - "онли гипоиди гир" или "гипоиди гир енд мунуал трансмишен" !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто-нибудь лил масло Petro-Canada в коробку Логана 1.4. В движок лью 0W30 уже не в первую машину, а вот в коробку не знаю, подойдет или нет. По характеристикам смотрел больше всего подходит наверное Traxon synthetic 75W90, но у него вязкость при 40 и 100 гр.цельсия больше почти в 2 раза. Подскажите кто знает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bumer04 , я думаю хорошо подойдет ... смотри допуск на масло и вязкость требуемую ... масло хорошее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю, что масло хорошее и по допуску вроде как подходит. Рено рекомендует лить 75W80 ELF. Говорю же что оно более вязкое, почти в 2 раза по отношению к рекомендуемому. Интересует практическое применение и не станет ли из-за этого расход по-больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bumer04 если вязкость выше, расход точно не увеличится. Коробка станет тише, а вот на подшипники нагрузка может немного возрасти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitriy67 да вроде логически и подшипникам легче станет, и доступ масла в них будет раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, зачастую на первичном стоят закрытого типа, они не нуждаются в смазке (либо передний закрытый, задний открытый). Тут дело в толщине плёнки на шестернях. Их на заводе подбирают попарно. И существенное превышение толщины прочной плёнки синтетики будет вызывать больший прогиб валов и подшипники станут более нагружены (они же ещё и опоры валов). Значит разобьёт их быстрее чем на рекомендуемых заводом маслах. Я бы не стал так сильно завышать вязкость. Тем более что у Total-ELF есть выбор между маслами: http://www.elf-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf/VS...FD?OpenDocument

 

А тут лежат пдф-ки по слому своей машины: http://www.club-renault.ru/uploads/files/logan/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
torcon, зачастую на первичном стоят закрытого типа, они не нуждаются в смазке (либо передний закрытый, задний открытый). Тут дело в толщине плёнки на шестернях. Их же на заводе подбирают попарно. И существенное превышение толщины прочной плёнки синтетики будет вызывать больший прогиб валов и подшипники станут более нагружены (они же ещё и опоры валов). Значит разобьёт их быстрее чем на рекомендуемых заводом маслах. Я бы не стал так сильно завышать вязкость. Тем более что у Total-ELF есть выбор между маслами: http://www.elf-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf/VS...FD?OpenDocument

 

А тут лежат пдф-ки по слому своей машины: http://www.club-renault.ru/uploads/files/logan/

Вообще то сам так и думал, что увеличение вязкости в такой пропорции не даст особого положительного результата. Сам склоняюсь больше к рекомендованному заводом маслу, просто работа в движке этого масла меня полностью устраивает. Спасибо всем кто отозвался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тьфу блин я думал вы про менее вязкое масло, а вы про более вязкое масло - понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот на днях лицезрел ситуацию, когда продован порекомендовал в трансмиссию 9-ки, моторное масло Лукоил 5W40, утверждая, что на зиму это то, что надо! Я уже не стал вклиниваться в их идилию, но я бы, конечно, так делать не стал... Когда оно будет холодное, то еще ладно, а как прогреется, вязкость будет мала! И посыпалась стружка! )) С такими советами, з\ч на коробку не будут залеживаться )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimasgen ужас нашего городка (с) :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimasgen ужас нашего городка (с) :wacko:

 

Да почему же ужас?

Имел личный опыт. На автомобиле Ока. В коробку залил по незнанию ЭССО 5-40. Как купил в 98-м, так и до 96-го без замены прокатался. Порядка 120тыщ намотал. И проблем не было. Досих пор встречаю эту лохматинку в городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-12 лет назад заливка моторного масла в кпп переднеприводных авто у нас было в норме,сам заливал в восьмерку когда зимой Лукоил ТМ-4 замерзло,да думаю и сейчас некоторые его льют как бюджетный вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати интересная статейка по теме.

 

При знакомстве с Руководством по эксплуатации ВАЗ-2108 многих удивил тот факт, что в коробку передач предписывалось заправлять… моторное масло , там просто дублировались марки, предназначенные для системы смазки двигателя. Первоначально не удавалось найти документального объяснения: почему отказались от традиционного для ВАЗа ТАД-17и, или хотя бы: почему применили моторное, а не другое трансмиссионное масло .

В водительской среде бытовало как минимум две причины этого. По первой из них от ТАД-17и отказались из-за того, что в конструкции коробки передач ВАЗ -2108 шестерни вторичного вала вращаются на игольчатых подшипниках, а достаточно густое ТАД-17и поздно достигает этого узла трения, особенно после начала движения при низких температурах…

Вторая версия звучала так: в целях упрощения технологии изготовления и обслуживания автомобиля конструкторы решили использовать вместо двух масел (моторного и трансмиссионного) - одно, моторное.

На самом деле всё гораздо проще: все существующие трансмиссионные масла на тот момент способствовали отказам синхронизаторов оригинальной конструкции, а специальное масло , совместимое с ними, по разным причинам внедрить в производство не удавалось. Потому и использовали моторные масла , имеющиеся в наличии и худо-бедно справляющиеся с поставленной задачей.

До сих пор не всем обладателям переднеприводных ВАЗов известно о разработке одной российской нефтяной компании в 1996 году специального трансмиссионного масла для коробок передач „самар“. Обозначение его SAE 80W85 API GL-4, что по ГОСТ 17479.2-85 соответствует обозначению ТМ-4-12. Данное масло на сегодняшний день используется АВТОВАЗом для первичной заливки в МКПП переднеприводных ВАЗов .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....Обозначение его SAE 80W85 API GL-4, что по ГОСТ 17479.2-85 соответствует обозначению ТМ-4-12. Данное масло на сегодняшний день используется АВТОВАЗом для первичной заливки в МКПП переднеприводных ВАЗов .

 

 

Источник обозначь (по поводу первичной заливки АвтоВазом). А то многие спрашивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...