Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

автомобиль 2003года -жигули(какой советский союз)...то,что машина прошла сотку,и при этом не вскрывалась коробка и мотор уже хорошо.Сейчас японки идут через одну с аукциона с гораздо меньшим пробегом в худшем состоянием мотора ,ходовой и коробки,чем у этого жигуля(добро пожаловать на нашу новосибирскую барахолку)а ведь залито во все щели самое присасамое.Качество масла по шуму не определяем,но то,что ремонт отодвинулся уже неплохо,если нет необходимости -лезть в мотор лучше этого не делать,своевременная смена масла и самое главное пробег вселяет надежду ,что делается правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raduga, вы сами упомянули мнение тестя про "раньше" - при том и СССР.

Сомневаюсь, что с вами согласятся многие на этом форуме, что б/у иномарка производства автопрома развитой страны с честным пробегом 100 тыс. хуже в эксплуатации соответствующего классического ВАЗа.

То, что где-то что-то продается возможно со скрученным спидометром - надо рассматривать индивидуально.

Далеко не всегда иностранцы льют в авто самое лучше, среди них есть и скупые, которых мало волнует будущее их авто и проблемы его будущего хозяина.

Вы сами также сказали про вой в заднем мосту и коробке своего авто - уже сигнал.

Для хорошего коробочного и гипоидного масла 50 тыс. км далеко не предел.

ИМХО, иномарка на ходу с пробегом 100 тыс. - это практически новая и все такая же комфортная машина, чего не скажешь про отечественный автопром, особенно про "классику".

Вам несколько человек возразили вашему мнению, вы вольны поступать как заблагорассудится.

Нравится автол, ТАД и Лукойл (не хвалю ENEOS для СНГ) - вперед!

 

Тема топика достаточно определенная - не надо уходить от нее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скомпилированная инфа по ТАД-17и, чтобы можно было сравнивать:

 

Масло ТАД-17и ( ГОСТ 23652-79) - универсальное минеральное. Содержит многофункциональную серу-фосфорсодержащую, депрессорную и антипенную присадки. Работоспособно до -25 °С; верхний предел длительной работоспособности 130-140 °С. Предназначено для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных, автомобилей и другой мобильной техники
Обозначение по ГОСТ 17479-85 - ТМ-5-18

Общепринятые (старые) обозначения - ТАД-17и (GL-5)

Техническая документация на момент допуска к производству - ГОСТ 23652-79

Класс вязкости по SAE - 90

Группа по API - GL-5

Базовый пакет присадок - Англамол 99

 

Примечание:

*) вырабатывается ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка"

 

Пакет присадок Англамол 99 уже несколько лет не поставляется в Российскую Федерацию. При покупке масла обратите внимание на его маркировку. Если на этикетке напечатано, что это масло ТАД-17и - это скорее всего подделка, ведь присадок для его производства в Россию не поступает.

 

Плотность при 20 °С, г/см3, не более - 0,907

Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт)при 100 °С: - не менее 17,5

Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт)при 50 °С: - 110-120

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже - 200

Индекс вязкости, не менее - 100

Температура застывания, не выше -25 °С

Массовая доля воды, %, не более - следы

Испытание на коррозию в течение 3ч выдерживает при 120 °С на пластинках из меди, баллы, не более: - 2с

Зольность, %, не более - 0,3

Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более - 2.0

Массовая доля фосфора, не менее - 0,1 %

Массовая доля серы, - 1,9-2,3 %

 

Термоокислительная стабильность:

на шестеренной машине при 155 °С в течение 50 ч: увеличение вязкости при 50 °С , не более - 100 %

осадок в петролейном эфире - 3

осадок в бензине - 2

 

Склонность к пенообразованию, см3, не более:

при 24 °С - 100

при 94 °С - 50

при 24 °С после испытания при 94 °С - 100

 

Трибологические характеристики на четырехшариковой машине:

индекс задира (Из), Н (кгс), не менее - 568,4 (58)

нагрузка сваривания (Рс), Н (кгс), не менее - 3687 (376)

показаель износа (Ди) при осевой нагрузке Н(40 кгс) при (20±5) °С, в течение 1ч, мм, не более - 0,40

 

Совместимость с резиной марки УИМ-1 (изменение объема), - 1-6 %

Цвет на колориметре цнт, единицы ЦНТ, не более - 5,0

Коксуемость, не более - 1.0 %

Итого: Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт)при 100 °С: - не менее 17,5 вот и ответ, почему на высоковязкой минералке тише работают отечественные редуктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и - наличие импортных присадок в базе (или только отечественные присадки без этой буквы).

Продукцию с маркировкой ТАД-17 и ТАД-17и делают и сейчас несколько производителей, указывают вязкости 80w-90 и 85w-90 и 90 - можно убедиться в различных актуальных электронных прайс-листах.

И еще: http://zar.potwater.kg/stat/tad17.htm

Поскольку привычное название ТАД-17И оказалось бесхозным, его нередко используют нечистые на руку люди для обмана покупателей. Если вы увидели на прилавке безродную канистру ТАД-17И, где не названо предприятие-изготовитель, знайте – это подделка. Крупные российские нефтеперерабатывающие заводы обязательно указывают свою торговую марку – «Велс», «Норси», «Рексол» и т. д. Иногда основное обозначение ТМ-5-18 сопровождается дополнительным, в скобках: (аналог ТАД-17И). Такое использование старого индекса не несет криминала. В данном случае оно поможет определить, что это масло для трансмиссии и позволяет выбрать нужный продукт тем, кто еще не привык к современным обозначениям.

+ http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/tad17i.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитаты с одного из форумов. Все цитаты одного человека последовательно друг за другом.

 

Подскажите пожалста, у кого такое было.

При похолодании (даже до +8 С) вновь проявлась, усугубилась проблема.

Плохо втыкаюбтся ВСЕ передачи вплоть до полного прогрева спустя полчаса езды.

Я тут много читал про синхронизаторы. Но могут ли это быть они если:

- проблемы со втыканием передач распростнаняются на все пять

- при движении 100 км в час при перекл с 4 на 5ю также возникают затрудниея

- все эти симптомы пропадают в жаркое время года или при ПОЛНОМ прогрефе авто.

 

У меня такое ощущение что это сцепление не выжимается до конца и не происходит полного размыкания.

Пробег 100 000 км.

Я думал уж сцепу менять, но она берет даже ближе к середине, а не к верхней точке, следовательно навряд ли ему хана.

 

Подскажите че делать? Ехать в сервис? А не разведут ли там на замену сцепы, после чего проблема останется?

P.S. Масло в коробке менял на 80 тыщ на самое дорогое мотюль

 

Если все осмыслить, то у меня до замены масла в коробке на 80 000 проблемы были только со вкл задней передачи (у многих тут так и это норм). А после замены стали хуже и хуже включатся остальные. Может дело реально в мотюле? sad.gif

Порекомендуйте тогда на что поменять? А то я уж не знаю. Для меня идеалом масел всегда был Motul.

 

замену делал ЛИЧНО Я собственными культяпами

могу точно зказать что :

1) залил Gear 300 75W-90 , купленное в ППММ.

2) залил ровно 3 баклашки по литру.

Правда когда залил, то оно не наровило выливаться из верхнего отверстия. Лишь конциком пальца можно было его там еле-еле ощутить, но вроде так и должно быть.

Недавно проверял уроверь, на горячую смог пальцем ощутить уровень.

 

Судя по мануалу, то всесезнная трансмиссионка идет с формулой SAE 75W-90, данный мотюль так же 75W-90. Я бы с радостью поменял масло, если бы это помогло. Уж очень не хочется убить коробку. Чего кроме мотюла лучше залить? кастрол? Ликвимоли?

 

Боюсь сглазить, но похоже, что мне удалось решить свою проблему.

Выше по теме я писал, что на 75 000 менял масло на Motul Gear 300.

После этого лучше не стало, скорость переключалсь только хуже, а в последнее время вообще трудно было на холодуню воткнуть любую скорость.

В итогде на этих выходных заменил масло на Liqui Molly с одноименной присадкой (проехав 25 тык на мотюле).

В итогде сразу же после выезда из сервиса машину не узнать!! Переключение плавное, без усилий.

Да, пока совсем холодная, чуток первая может не очень плавно идет, НО это не сравнимо с тем что было, то есть можно говорить что коробкая ЗАРАБОТАЛА НОРМАЛЬНО!!!

Вообщем я в шоке. не понимаю в чем проблема была на при езде на мотюле sad.gif. Заливал его сам, покупал в ППММ, залил четко 3 литра, по уровню идеально было sad.gif. Видимо спорт масло не для мазды 3.

 

Вот вам и Мотюль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zamok, здесь не в масле дело, а в хозяине! Не надо было такое вязкое выбирать. Про мотыля тут напрасно. Вязкостные характеристики, вот в чём причина!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zamok, ссылку можно на форум?

 

Начало разговора автора http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...%FF%EF%E0%EC%E8

 

Как решил проблему автор http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...25&start=25

 

Zamok, здесь не в масле дело, а в хозяине! Не надо было такое вязкое выбирать. Про мотыля тут напрасно. Вязкостные характеристики, вот в чём причина!

 

Из слов автора вязкость 75В-90, по мануалу нужно такую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокомментируйте мне следующую ситуацию.

На прошлой двенашке сменил заводское масло в МКПП на Valvoline DuraBlend GL-4. Уровень был залит выше отметки максимум, как и было с завода (я был первым хозяином и машине было 1.5 года пробег 18 т.км ). И вот как-то в феврале утром завелся (температура критической уже не была), открыл капот - смотрю у сапуна сыро (масло вышло), достал щуп, а на нем воздушные пузырьки. Доехал до работы и через какое-то непродолжительное время (почти сразу) посмотрел пузырьков нет. Уровень был как выше максимума, так и остался. Вот такая история была. Что такое и почему? Растолкуйте.

 

Замена производилась так: слил старое масло потом залил новое. И все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zamok, как версия по повышенной вспениваемости (не образованию пузырьков):

 

- смешалось с заводским минеральным после обкатки.

- доливал другое масло.

- хватанул воды через тот же щуп. (было у меня такое раз).

 

Есть и другие варианты, но это самые вероятные. Если пузырьки не стойкие, не страшно. Пена не оседает, тогда на замену. А пузырьки они завсегда в коробке водятся. Не боись. И выше уровня лить не стоит, вспомни физику и связь объёма\плотности при нагреве жидкости. Куды ж маслу деваться было? Через сапун и убегло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zamok, как версия по повышенной вспениваемости (не образованию пузырьков):

 

- смешалось с заводским минеральным после обкатки.

- доливал другое масло.

- хватанул воды через тот же щуп. (было у меня такое раз).

 

Есть и другие варианты, но это самые вероятные. Если пузырьки не стойкие, не страшно. Пена не оседает, тогда на замену. А пузырьки они завсегда в коробке водятся. Не боись.

 

 

Боятся мне уже поздно машина в других руках. Ничего не доливал просто поменял заводское масло на Вальволин.

Замена была в октябре, ситуация в феврале.

 

Просто хочу на Мазде масло в коробке поменять вот и вспомнил ситуацию, не хотелось бы что бы с ней было что то подобное. На 12-ке щуп есть можно посмотреть а на Мазде все глухо, только сливное и заливное отверстие. И вообще как правильно поменять масло в МКПП, для уменьшения последующих всевозможных негативных последствий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zamok и у меня на ШНГ глухо. Слил - залил и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая бодяга как ТНК транс 75w90 GL-4 полусинь в коробке ваз сколько способно проработать без ущерба агрегату?

Откатал уже тыщ 10-12.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трансмиссонка ТНК отработала без нареканий в коробасе у копейки почти 50 тыс. и была этим летом заменена на Шелл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=132884

Вспоминаем разговор про снижение рекомендованной автопроизводителями вязкости в ряде относительно современых моторов, и неприход к единому мнению об оптимуме в этом вопросе и о причинах этого.

Проецируем это на вязкость масел в КПП - новых и совсем неновых...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...