Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Maevec Какая GL(4/5) четко предписана в конкретную модель? Волновать должны не только синхронизаторы. Про вязкости пока, увы, никто не хочет высказаться - многие "наелись" и "сломали копья" в спорах о желательных из допустимых вязкостей моторных масел и/или ищут почву для обоснований по кпп.

 

у французов в МКПП создаётся давление поболее, поэтому рекомендуют масловязкие масла.

Поэтому какие масла?

Ссылка на сообщение

МАЛОвязкие.

Чо к словам то придираемся? Помоему итак понятно что ошибсо я буквой.

Ссылка на сообщение
Maevec Какая GL(4/5) четко предписана в конкретную модель?

 

Total BV 75w-80 GL-4+. При чем оно рекомендовано для коробок со сверхдавлениями, что такое сверхдавление я не нашел, но из описаний ясно, что это свойство достигается EP-присадками. Посмотрел, оптимизированные для коробок ПСА масла есть у других производителей. Возможно кто подскажет что взять, есть в продаже Ликви-моли, Comma, Motul, Elf. Хочу Валволин - его не везут в Россию. Тотал не хочу.

Ссылка на сообщение
МАЛОвязкие.

Чо к словам то придираемся? Помоему итак понятно что ошибсо я буквой.

Никто не придирается - только уточнение. Дело не столько в давлении, ИМХО, сколько в зазорах - это определяюще и первично, а подходящее масло и итоговое давление - вторично. При этом маслонасоса там нет - можно говорить лишь о давлении вытеснения при соприкосновении двигающихся элементов деталей/узлов.

Ссылка на сообщение

Maevec нужны названия конкретные, а то масла у конкретных производителей могут быть разные даже одной SAE. Подбирай ТТХ ближе к идеалу, учитывая свой небольшой пробег, ни в коем случае не жиже Тотала при 100 оС = 8. Также должны быть ссылки на EP. GL не 4 и не 5 отдельно, а GL4/5 или GL4+. Почему не хочешь положенный и специально под эти коробки конкретный Тотал? PSA и Тотал тесно сотрудничают, в том числе на уровне некоторых совместных лабораторных исследований. Предпочтения не к бельгийскому, а французскому.

Ссылка на сообщение

Extreme Pressure это высокое давление в зоне пятна контакта. Поэтому и присадки называют EP. :acute:

Ссылка на сообщение

Dmitriy67 можешь подробнее... какая уже собрана инфа по более жидким коробочным маслам и механизмам соответствующих EP присадок в коробках, какие присадки, +ы, -ы, и т.п...?! :acute:

Ссылка на сообщение
Maevec нужны названия конкретные, а то масла у конкретных производителей могут быть разные даже одной SAE. Подбирай ТТХ ближе к идеалу, учитывая свой небольшой пробег, ни в коем случае не жиже Тотала при 100 оС = 8. Также должны быть ссылки на EP. GL не 4 и не 5 отдельно, а GL4/5 или GL4+. Почему не хочешь положенный и специально под эти коробки конкретный Тотал? PSA и Тотал тесно сотрудничают, в том числе на уровне некоторых совместных лабораторных исследований. Предпочтения не к бельгийскому, а французскому.

 

Хочеться чтобы КПП потише работала (хотя врядли что поможет, фамильная черта древних коробок ПСА - гул на передачах при разгоне и торможении, который к тому же прогрессирует с увеличением пробега авто), передачи включались четче, особенно со второй на первую. К Тоталу доверие пропало, вернее для себя определил, что это марка масел средненьких по качеству. Ну и сказался тот факт, что после того как зарегился на данном сайте, захотелось немного поэкспериментировать, подчеркиваю - немного :acute:

Ссылка на сообщение

Maevec не увидел из наших разговоров ранее причин не доверять Тоталу - во всяком случае тому, что делается во Франции, а не в Бельгии.

ИМХО, причина гула и некоторого снижения динамики конкретно не в фирме.

Возможные причины:

2.В проэкологичной менее вязкой ОЕМ SAE в МКПП.

У тебя же свежая машина - откуда древняя коробка?

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...=&pid=43543

В твоем случае возможно (это пока не точно) бы подумал о соответствующей GL синтетике 75w-85. TAF-X слил бы до поры - до времени куда-нибудь, но не выбрасывал. У тебя там несколько машин - пригодится, если не вернуть на место.

2.Встречалось, что у одного производителя на одну модель одного года, но на разные двиги шли разные коробки с разным объемом трансмиссионки с разницей до 1.1 литра. Причем OEM-компьютерные спецпрограммы разные этот момент по-разному рассматривали, не всегда в 2х вариантах, чаще в меньшую сторону. Причиной гула тогда был банальный недолив, причем в официальном сервисе недотошно проверили и залили меньше.

Cлилось при замене из коробки у тебя столько, сколько примерно залил?

Ссылка на сообщение

torcon такое ощущение, что поисковый бот забанил вложение за про-спамовое имя файла - линк не открывается, еще раз его перезаливаю с другим названием:75w_80.pdf

 

Плин, это тоже не открывается почему-то. Что-то с браузером или сайтом, возможно - скрипт по всплытию закачки не срабатывает.

Ссылка на сообщение

Братцы, столкнулся со следующей ситуацией:

 

В мануале к авто написано в МКПП заправочный объем 3,04 литра масла.

На форуме Мазда - Клуб многие пишут, что им при замене в КПП залили ровно 4 литра масла (т.е. разница практический в литр от мануала).

Звоню в ТТС-Мазда-Казань спрашиваю у них, говорят 4 литра, а на вопрос что в мануале 3.04, говорят "У вас расход бенза тоже как по мануалу?"

Кто-то с Мазда форума мне ответил, что 3.04 литра в КПП это минимальное количество масла которое может быть в КПП.

 

Кому верить и сколько заливать в коробку? Или уровень в КП сделать по заливное отверстие, кто что думает.

 

Прошу прощения, что, скорее всего, не по теме. Наверное это надо в тему: "Уровень масла в МКПП"

Ссылка на сообщение

Zamok самому досконально рыться в разных (не в одной) версиях электронных справочных программ - можно найти и по Mazda интерактивные интернет-версии. Верить самому себе. Ориентироваться как итог на номер КПП и соответствующий ему объем масла.

В любом случае должно быть столько, сколько надо - перелив выше нормы не есть гуд, недолив еще хуже.

Часто льют через место под датчик спидометра.

Бывает дополнительная пробка (она же заливная) выше сливной для контроля перелива выше нормы.

Но встречаются ситуации, когда соответствующая плоскость, где эта пробка, находится под углом, или даже описанный мною пример выше, когда эта пробка рассчитана под корпус, а не под начинку, и даже технологически оказывает дурную услугу - нельзя во всех случаях на нее ориентироваться, иначе может накрыться половым органом передача, чаще пятая.

Неконкретный и абсурдный ответ по телефону без реальных аргументов - пусть объяснят. В коробке, где не течет сальник штока и не сношен шток, масло практически не уходит/не выпаривается десятками тысяч км.

Все это справедливо, если только не какое-то вдруг, с чего вдруг и вопреки - туда, где изначально планировалось 3,04 - вдруг выяснилось официально на уровне самой Mazda, что все-таки надо 4.

Ссылка на сообщение

Проверка масла в КПП:

Установите транспортное средство на горизонтальной поверхности.

Снимите пробку отверстия для контроля уровня масла и шайбу.

Уровень масла должен быть около края отверстия.

Если уровень масла ниже края отверстия, долейте масло того же типа через отверстие для контроля уровня масла.

Класс масла: API Service GL-4 или GL-5.

Вязкость масла:

всесезонное: SAE 75W-90;

выше 10 °C: SAE 80W-90.

Установите новую шайбу и пробку отверстия для контроля уровня масла.

Момент затяжки: 40–58 Н·м.

 

Источник http://automn.ru/mazda-3/mazda-38470-10.m_...m_id2-5130.html (Спасибо Dmitry69 за источник)

 

Но если так заливать, то народ утверждает, что входит 4л. (присутствовали на замене и видели своими глазами залитые 4 бутылки по 1 литру)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...