Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ответ


1. описание оборудования с указанием соотв. методик http://www.paar.ru/catalog_57.html


2. обязательно 2 измерения, которые должны вписываться в пределы  повторяемости. Какие именно получились значения можем сообщить позже. Результатом является среднее значение.


3. точность контроля температуры заложена в самом приборе см. п 1.


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ответ

1. описание оборудования с указанием соотв. методик http://www.paar.ru/catalog_57.html

2. обязательно 2 измерения, которые должны вписываться в пределы  повторяемости. Какие именно получились значения можем сообщить позже. Результатом является среднее значение.

3. точность контроля температуры заложена в самом приборе см. п 1.

 

добавлю свои 5 копеек:

вискозиметр согласно описанию типа имеет относительную погрешность измерения динамической вязкости ±0,5% для диапазона 3-10 000 мПа*с,

пересчет вязкости из кинематической (10,71 мм2/с) в динамическую через плотность (854 кг/м3) дал значение 9,15 мПа*с

таким образом, можно из линейности величин вычислить диапазон значений (10,65-10,76 мм2/с) в которые попадает истинное значение вязкости

из описания типа: пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения температуры ±0,02 С,

с сайта представителя "ASTM D7042 обеспечивает результаты, эквивалентные ISO 3104 / ASTM D445" порядок с интерпретацией полученного значения.

Изменено пользователем rollerman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норд дотягивает не наговаривай, там с вязкостью все норм, и в Eurol Super Lite Arctic.  А вот здесь и в Synergy - низкая вязкость для HTHS 3.5. 

Просто у норда синтетическая база ПАО с эстерами и относительная правдоподобность соответствия вязкости и допусков, поэтому ему все верят без лишних тестов, а по факту может и он не пройти в А3 по HTHS - тесты то не проводили. Я этим ребятам больше в жизнь не поверю без официальных одобрений из-за того, что у них на NGN Future 0w-20 был заявлен А3/В4, а на NGN Fusion 5w-20 он заявлен до сих пор. Потому что при KV100 7.6 иметь HTHS 3.5 и ещё и соответствие ВАГеновским 502/505 - это, конечно, круто, а всё это ещё и на кряковой базе - вдвойне круто.

 

Как писали в своё время про равенол: "масло, конечно, крутое, но ничему заявленному не соответствует".

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра с утра пошлю запрос, как ответят выложу в этой теме. Это может занять несколько дней.

 

подскажите, запрос был отправлен в итоге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, запрос был отправлен в итоге?

 

post-7129-0-44460700-1461046871_thumb.png

 

ИМХО и не стоит от производителя ждать, каких-либо ещё ответов. По мне так, в данном ответе они показывают, что сомневаются в достоверности данного анализа вообще. Вроде как, на выходе у них проверяется каждая партия и усё :up: . Думаю, необходим ещё анализ данного масла другой партии для проверки :unknw:

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN-Eurol там пробивал пробивал стенку, в итоге обратно приходят "а подскажите какой у вас метод?" "а чем вы измеряли?" :) Было бы просто если бы они послали просто анализ этой партии. Мы бы сверили и все. Не знаю чем закончилось в итоге. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, минус для NGN. Действительно могли бы прислать данные по партии и не полоскать мозг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, минус для NGN. Действительно могли бы прислать данные по партии и не полоскать мозг.

До сих пор идет переписка и обсуждение вопросов. Паспорт партии запросил и как получу выложу на форум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то уже месяц тишина по этому анализу. Голландцы так и не отвечают на запросы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Еврол делась стабильность

 

НГН русские этикеточники. Могут делать где угодно и что угодно. Так что Еврол может и не при делах в этой нестабильности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то уже месяц тишина по этому анализу. Голландцы так и не отвечают на запросы?

 

Так пока и не предоставили тесты своего образца, завтра еще раз напишу запрос на завод. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НГН русские этикеточники. Могут делать где угодно и что угодно. Так что Еврол может и не при делах в этой нестабильности.

 

Неоднократно этот вопрос разбирали. Если остались сомнения, запросите по номеру партии (который проставляется на каждой канистре вместе с датой розлива) действительно ли это продукт произведен на заводе Eurol.

Написать запрос можно на официальном сайте Eurol

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из-за чего сыр-бор? Из-за вязкости? Напомню, что SAE30 - это 9.3-12.5 сСт. А уж есть ли тут 3.5 мПас или нет по стандарту А3 - можно гадать бесконечно. Если бы мы измерили HTHS - вот тогда и запросить инфу с объяснениями не грех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вопрос по вязкости при 100С вопрос. Они тогда и с Synergy 0W-30 нас подкололи видимо  :laugh:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17206-ngn-synergy-plus-0w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-9635km/

ну не верил я в то, что это полимерный загуститель сработался - хоть убей. Топливо, смешение, изначально вязкость низкая была - но не полимерный в простом атмосферном двигателе. Так и вышло в итоге.... :)

 

Представьте кто нибудь из форумчан заливает этот NGN Nord 5W-30 себе в машину, и делает потом анализ отработки, который показывает:

1) Вспышка не упала/упала мало.

2) Вязкость 9.7 при 100С  :DD

То есть на лицо все признаки - что это не топливо, а просело само масло. Прибегают хейтеры - "полимерный загуститель сработался масло гавно". А тут не полимерный загуститель, кто то (не будем тыкать на него пальцем) масло так замешал на 1.5 единицы меньше. Все таки полезно тестировать свежее свое которое залил в двигатель или после 200км как только залил - от многих заблуждений спасает.

 

Я бы подумал что мы виноваты протестили не правильно - но мы два раза перепроверили вязкость у данного масла.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...