Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А не маловата вязкость 10.7 cSt для HTHS>3.5 (ACEA A3/B4)?

У них даже на двадцатки декларирована 3.5 

насмешил

Рад

 

Оффтоп
Я вообще не понимаю вашу дотошность к HTHS. На любом двигателе, даже не свежем, в котором рекомендовано производителем 3.5 (немцы) в анализах ни чего нет страшного при низких вязкостях в районе 10-ти. Может чисто гипотетически если педаль в пол и по мкаду кружок совершить - мож чета и всплывет, но это же нонсенс..Все тридцатки на грани фола получается по HTHS, но чета сильно ни кто не кричит что движки наворачиваются немецкие из-за катастрафичного износа. По большей части от раздолбайства.
Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я вообще не понимаю вашу дотошность к HTHS. На любом двигателе, даже не свежем, в котором рекомендовано производителем 3.5 (немцы) в анализах ни чего нет страшного при низких вязкостях в районе 10-ти.

 

потому что не известно, сколько реально на такой вязкости работал двигатель: масло разжижается не сразу, процесс постоянно идет как маятник в обе стороны, но с постоянным сдвигом в сторону уменьшения вязкости. Одно дело залить вязкость около 12 и слить 10, другое дело залить в дизель 10 и слить двадцатку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Просмотрел все анализы вага за последний год кроме форсированных моторов - ни где больше  1-го очка на тридцатках вязкость не просела. Да и то - это единичные случаи, обычно 0,5 в среднем.

Так что не будет там двадцатки скорее всего. Ну и как не пытался найти в анализах с просевшей вязкостью неординарный износ, так и не нашел..Я не говорю что плевать на вязкость ,просто именно в указанных границах я не увидел проблемы.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них даже на двадцатки декларирована 3.5

 

И это не прибавляет доверия к NGN... (но там хоть ПАО-база и, возможно, высокой вязкости)

 

Я вообще не понимаю вашу дотошность к HTHS

 

Дело не в дотошности, а в СООТВЕТСТВИИ заявленным допускам!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Просмотрел все анализы вага за последний год кроме форсированных моторов - ни где больше  1-го очка на тридцатках вязкость не просела. Да и то - это единичные случаи, обычно 0,5 в среднем.

 

откуда убеждение, что только владельцы VW покупают это масло ? У всех вязкость падает по-разному. В данному случае, 1 сСт минус и уже практически двадцатка, а с новья - A5/B5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rollerman сделай фото этикетки, где масло произвели захвати. 

 

В общем масла ACEA A3/B4 не должно иметь вязкость 10.7. Маловато. Eurol нестабильно мешать стал

То 0W-30 с низковатой вязкостью http://www.oil-club.ru/forum/topic/22012-eurol-synergy-0w-30-svezhee/

теперь 5W-30 A3/B4 с вязкостью 10.7. 

 

Мы только за такие выходки хеки равенолы отругали, и тут на тебе :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Я и не спорил что масло чему-то соответствует и я до сих пор уверен что оно ниже девятки не провалится ни как, а по факту, вангую, ниже 10-ки в реале не будет и это не критично для моторов ваг, требующих тридцатки. У меня знакомый есть, у него 1,8Т старый и туда требуется 5в40 с завода (но он лил тридцатки в том числе). Мотор чипован и практически всегда обороты выше трех тыщ. а иначе чипа не почувствовать. Я несколько раз с ним ездил - реально всегда держит 3 тыщи и переключает на пяти. К трем тыщам пробега после замены начинается угар масла и падает давление с 1,3 до 1,1 на холостых.(те вязкость проседает сильно). И так он дальше до шести семи тыщ ездиит. Пробег уже 260 тыщ (машину чиповал - было 100 с копейками). Он масло насос менял, но это не сильно исправило ситуацию с давлением. Но тем не менее мотор до сих пор жив при том что после трех тыщ пробега масло сильно проваливается по вязкости, даже турбина живая, что вообще невероятно для чипа и такого пробега. И это все на старом моторе, который по идее давно уже должен был маслом плеваться...Так что теории - это хорошо, а практика - важнее.
Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попросил лабу перепроверить данные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недоумеваю :unknw:: неужели с таким количеством серы масло реально соответствует допускам RN 0700, RN 0710? Я по поводу Copper Corrosion: с одной стороны нет молибдена, с другой стороны анализ всё же показывает высокую массовую долю серы. А медь, как известно, разрушается при взаимодействии с серой и разными её соединениями. Сравните с этим анализом, где серы в 2 раза меньше, но Copper Corrosion "4а". У меня только одно объяснение: Profi - простой  гидрокряк без эстеров и ПАО c полным отсутствием молибдена, скорее всего именно это как-то позволяет иметь Copper Corrosion "1а" несмотря на довольно высокое содержание серы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сера связана в сульфонате кальция здесь, а он у нас чем является? Антиокислителем, детергентом... Думаю в этом и причина. Если бы сера свободно в базовом масле плавала то запросто... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕВРОЛить начали :DD Может перепутали и вместо Профи налили Макси http://www.oil-club.ru/forum/topic/5015-ngn-maxi-5w-30-svezhee-torcon/ . А так то в принципе ни че намесили, если закрыть глаза на не соответствие заявленному. ИМХО получается отличная альтернатива японцам 90-2000 годов на 7-8 тыс. как более живучее масло, вместо Ильсак 

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ожидал что рано или поздно у нгн начнется что то подобное, и дело кмк не в заводе-изготовителе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перепроверили вязкость в лабе 10.71 - все верно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все просто, они один пакет присадок мешают и в норде, и в фьючере, и в Бог знает еще каких маслах, и везде пишут соответствия одинаковые, которые указал присадчик (причем указал для совсем других базовых масел, возможно вообще для 5w-40). А по факту, скорее всего, у них даже норд до 3.5 не дотягивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норд дотягивает не наговаривай, там с вязкостью все норм, и в Eurol Super Lite Arctic. 

А вот здесь и в Synergy - низкая вязкость для HTHS 3.5. 

надо автора дождаться - партия, дата, место производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...