Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Эстеры хех :DD , в отличии от 0W40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зола, сера, кальций и фософор - это какой-то древний пакет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В партиях 15-16х годов эстеры не пропадут по аналогии с фуксом? :) Масло жир жирный, хотел его попробовать, но теперича в свете последних тем навряд ли... 

И это, вроде как раньше еврол 0-30 не выпускался даже в европе, откель дровишки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, перед нами новый участник списка "Идеальных масел" ! http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/?do=findComment&comment=199012

Вернее старый, его брат в более дешевой упаковке  http://www.oil-club.ru/forum/topic/5048-5048/

Обратите внимание, какая класная упаковка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, маслице огонь! Тоже есть сомнения по поводу рецептуры после 14-го года. До подлинно известно, что NGN Synergy 0w40 до 14 года был на ПОА + Эстеры, а после 2014 года стал ПАО + кряк. Это 100% информация. Не исключено, что и с этим так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная информация что такого масла больше не  выпускают. Оно теперь на алкилированных нафталинах + ПАО + гидрокрекинг :) Мы протестировали его со слов Eurol-shop - "потому что новее дату не нашел." Актуальность анализа конечно под вопросом :) Но опыт бесценен :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем, как показывает статистика, за последние пару лет сменили рецептуру в сторону удешевления значительная часть производителей. получается, с датой изготовления старше прошлогодней вообще нет смысла тестировать (только если нужно конкретный экземпляр)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, а без этого никак, не сменишь рецептуру, не получишь новых допусков для более современных автомобилей с каталиками и сажевиками. Прогресс зажимает :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фика себе динозавр! Да-а, с такой золой и серой далеко не везде пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как у него с такой серой 503.01 прописался?? Масло конечно ядреное, но окислятся же быстро будет. Или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, а без этого никак, не сменишь рецептуру, не получишь новых допусков для более современных автомобилей с каталиками и сажевиками. Прогресс зажимает :)

В том то и печаль. Заставляет делать масло хуже чем раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как у него с такой серой 503.01 прописался?? Масло конечно ядреное, но окислятся же быстро будет. Или нет?

 

А что у 503,01 с серой должно быть?

Вообще, конечно, в тси его лить как то боязно..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная информация что такого масла больше не  выпускают. Оно теперь на алкилированных нафталинах + ПАО + гидрокрекинг :) Мы протестировали его со слов Eurol-shop - "потому что новее дату не нашел." Актуальность анализа конечно под вопросом :) Но опыт бесценен :)

Интересно, по акции на тестирование выдали тоже на старой рецептуре? Приколимся когда отработка будет готова, а там "современный" пакет, чего с чем сравнивать будем? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...