Перейти к публикации

ZIC X5 10W-40 (API SP)


Рекомендованные сообщения

ZIC X5 10W-40
506f412a9461e46d2c04196fcab260c1.png
Спецификации: API SP

 

Техническая документация:

 2622-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x5-10w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132622 - ZIC X5 10W-40 1L
162622 - ZIC X5 10W-40 4L
172622 - ZIC X5 10W-40 6L
192622 - ZIC X5 10W-40 20L
202622 - ZIC X5 10W-40 200L
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X5 10W-40 API SP

ZIC X5 10W-40 API SN Plus

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X5 10W-40 в Renault Sandero после 9500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

rpi70 азиатские бензиновые моторы не любят густые масла. Даже в жару я бы не лил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, планирую остановиться на сабже для FB16 Turbo (Subaru) + vmp auto

Эксплуатация - Москва и область, отсюда 10w подходит. Не наврежу?

Интервал замены - до 6.000 км

Изменено пользователем maver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, maver сказал:

отсюда 10w подходит.

вопрос не в этом...а в w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.03.2023 в 11:57, Любознательный сказал:

rpi70 азиатские бензиновые моторы не любят густые масла. Даже в жару я бы не лил. 

Там моторы-то древние с чугунными блоками (про которые спрашивали), это же не 1,4л-1,6л-2,0л, последних годов выпуска, у которых всё алюминиевое. Уже разбирали, что горячая (рабочая) вязкость у 10w30 и 10w40 будет даже ниже, чeм ,соответственно, у 5w30 и 5w40, а, значит, и смазываемость, и смачиваемость, тоже будет лучше. А сабж - это вообще отличное, современное масло на кальций - магниевом пакете присадок, чистые базовые масла, золы мало, серы мало, есть бор и молибден, высокотемпературные характеристики (вспышка и NOACK) - офигенные и т.д, и т.п. Я бы смело лил его в любые моторы летом. Или использовал бы в миксах, с менее вязкими 0w20/5w20. ИМХО 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, biguxa сказал:

вопрос не в этом...а в w40.

Скажем так, 10w-XX будет предпочтительнее Xw-40.

Смачиваемость и смазываемость (износостойкость) определяется видом базы. Чем она минеральнее, тем эти параметры выше (исключая 5гр.).

При высокой скорости сдвига масла временно снижают свою вязкость. Причём у синтетических масел это изменение более выражено, нежели у минералки.

10w-40 отличается от 5w-40 меньшим содержанием модификатора вязкости, который может разрушаться. Т.е. 10w-40 по умолчанию стабильнее 5w-40.

Та же самая картина и с 30 вязкостью.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, mihail026 сказал:

Скажем так, 10w-XX будет предпочтительнее Xw-40.

Так и я про то, что 40 нафиг не надо, а 10 нормально.

1 час назад, Роман 73 сказал:

Я бы смело лил его в любые моторы летом. Или использовал бы в миксах, с менее вязкими 0w20/5w20. ИМХО 

имхо в чистом виде 10-40 нафик в азиаты, а для микса Само-ТО 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 но ведь тут вопрос не про 5W и 10W, а про конкретные 10W-40 и 5W-30. Если бы стоял вопрос 5W-40 или 10W-40, ответ был бы таким же, как у Вас. :) 

Масло шикарное, согласен! А в миксы вообще красота! Надо его отцу в Гранту на лето предложить, он всё равно сороковки льёт.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, открыт сбор на это масло, только уже на SP

Основной вклад уже сделал,осталось добить совсем немного:drinks:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть у кого опыт использования в дизелях? Вроде бы вязкость и htts высокие, противоизноски хватает, должно нормально отработать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.03.2023 в 06:21, Роман 73 сказал:

А сабж - это вообще отличное, современное масло на кальций - магниевом пакете присадок, чистые базовые масла, золы мало, серы мало, есть бор и молибден, высокотемпературные характеристики (вспышка и NOACK) - офигенные и т.д, и т.п. Я бы смело лил его в любые моторы летом. Или использовал бы в миксах, с менее вязкими

 

решил прикупить на лето в 4G18. в Волгограде летом +37 стабильно...  5W30 подъедает немного, боюсь летом в жару будет больше кушать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, NeonKIR сказал:

 

решил прикупить на лето в 4G18. в Волгограде летом +37 стабильно...  5W30 подъедает немного, боюсь летом в жару будет больше кушать.

Если всё же зальёте сабж в свой мотор и откатаете интервал, то отпишитесь потом об ощущениях, в сравнении с 5w30 (угар, звук работы, динамика авто, расход бенза и т.д) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Роман 73 сказал:

Если всё же зальёте сабж в свой мотор и откатаете интервал, то отпишитесь потом об ощущениях, в сравнении с 5w30 (угар, звук работы, динамика авто, расход бенза и т.д) 

обязательно. для этого и беру это масло(уж больно состав понравился. как раз для жары).  хочу после 1000 км залить присадку ресурс... щас езжу с ней в 5W30. звук движка реально стал тише и тяга появилась. двиг веселее крутиться стал :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двиг стал реально тише работать :good2: планирую проехать 8 000 км -машина на газу

IMG_20230611_165238.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задонатил на анализ. Не дождался результатов, залил.

Приобретал в Ситилинке. Канистра имеет признаки оригинала.

Залил на лето-осень в двигатель Весты с 129 мотором, на 7000-7500 км или 230-270 часов.

Из изменений:  при холодном пуске перестала на 1-2 сек. загораться масленка на приборке. До этого был Sintec 5W-30 ILSAC-GF5.

Считаю ZIC X5 10W-40 по соотношению цена-качество для 129 мотора при моих условиях эксплуатации оптимальным решением:

1. Допустимая вязкость для двигателя.

2. Правильные "пиндосовские" присадки.

3. Допустимый допуск API SP.

4. Первая цена среди именитых импортных 10W-40 масел.

Думаю по анализу будет: низкая сера, средняя зола, NOAK меньше 10, молибден, вязкость при 100 = 14 - 14,5. 

 

Думаю на зиму залью ZIC X5 5W-30.

Изменено пользователем SE_AL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шикарное масло. проехал 3 000 км, уровень стоит на месте. думаю к 8 000 км придётся долить максимум грамм 200-300 или вообще ноль. хотя это возможно из за присадки нет жора масла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...